Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все вокруг врут?
Роб Фитцпатрик
«Нет ничего лучше этой маленькой,удивительной книги, которая поможет вам разобраться в желаниях клиентов и в том, что они будут покупать. Если вы хотите достичь успеха в вашем бизнесе, начните с нее!»
John Mullins
Author, The New Business Road Test, Getting to Plan B, and The Customer-Funded Business
Лучшая рецензия на книгу
5 мая 2024 г. 00:38
24
4 Для кого?
Если только начинаете свое дело или хотите продвигать какую либо идею, то стоит ознакомиться с книгой. Дает базовое понимание действий с нужным мышлением, чтобы не наделать типичных ошибок.
Оригинальное название: The Mom Test: How to talk to customers & learn if your business is a good idea when everyone is lying to you
Перевод: Дмитрий Янин
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Кураторы
Рецензии
Всего 365 мая 2024 г. 00:38
24
4 Для кого?
Если только начинаете свое дело или хотите продвигать какую либо идею, то стоит ознакомиться с книгой. Дает базовое понимание действий с нужным мышлением, чтобы не наделать типичных ошибок.
5 марта 2024 г. 12:16
133
4 Толково для начала
Неплохая книга для массовой аудитории. Автор продвигает идею CustDev - глубинных интервью пользователей. Как любой простой инструмент CustDev насколько прост, что им порой пренебрегают.
Книга короткая и дает хорошую структуру как правильных вопросов, так и неверных подходов, ведущих к заблуждению.
Вопросы особенно правильные мало кто умеет задавать. В нагрузку стоит читать книги о вопросах (какие бывают, когда и зачем задавать) и глубинном интервью (одноименная научная книга), а также смотреть видео о CustDev в интернете, 3-5 видео помогут сложить мнение.