Корпоративная культура — рецензии — стр. 5

28 мая 2020 г. 21:29

700

5

Так как книга эта о крупной корпорации и взялась я за нее после прочтения о бренде Virgin, то ожидала услышать об истории создания кофеен Старбакс. НО, как сказано в названии книги – дело не в кофе! И речь здесь идет вовсе не о становлении компании, а о принципах ее работы. И главный принцип – «Люди – это главное». Книга состоит из десяти глав, которые, собственно, и являются принципами.

Книга полна очень ценных и мудрых мыслей о важности своего места в жизни и в работе, о важности самореализации и поиска любимого дела, о важности человечности и души во всем этом процессе. Я услышала массу крутых цитат и высказываний, понравившиеся мне - внизу под каждым принципом .
.
1. Самоосознание
Отчетливость понимания ценностей и задач предприятия. Это придаёт энтузиазм придерживаться их.
# Необходимо…

Развернуть

14 мая 2020 г. 20:11

661

5 Отличная книга

Книга мне очень понравилась) Некоторые из принципы очень четко и понятно описаны,но вот жаль,что в наше время их не применить в полной мере,а нужно самим строить свои принципы)

5 мая 2020 г. 15:12

431

3 Спойлер Ревью за 10 секунд: 2020 году можно уже использовать OKR и эту книгу не читать.

Попалась на глаза книга на Амазоне с хорошими отзывами. Фреймворк “4DX”, который, как декларируется, помогает ведущим компаниям мира достигать своих целей. Ревью за 10 секунд: 2020 году можно уже использовать OKR и эту книгу не читать.

Автор Авторы: 3 консультанта компании Franklin Covey, в том числе сын Стивена Кови, автора бессмертных «7 Принципов высокоэффективных людей», Шон Кови. Ребята внедряют этот фреймворк уже много лет в различных компаниях списка Fortune 500.

Ниже несколько тезисов, которые показались мне важными, интересными и релевантными (для меня).

Тезисы Интересные результаты исследования показывают, что в большинстве своем

— Люди не знают своих целей, целей команды и компании — Люди не разделяют эти цели — 87% не понимают, что нужно делать, чтобы достичь цели

4 дисциплины,…

Развернуть

26 апреля 2020 г. 18:43

183

5 Без заголовка

В нашем мире есть куча бизнес-литературы, книг о мотивации и самосовершенствовании. В них есть идеи, практики и инструменты для личностного роста. Но эта книга, она дает нечто большее, по крайней мере мне. Она дает источник, источник энергии, который наверняка есть в каждом из нас. Я прочитал все части данной книги, а точнее прослушал. И, если вы ищете то, что объединяет книги по самосовершенствованию, по саморазвитию, то, что лежит у подножия, то возможно данная книга ответит на некоторые ваши вопросы.

26 апреля 2020 г. 10:53

313

5 Хорошая методика для формирования коллектива компании

Очень полезная книга для менеджеров. Патрик Ленсиони доказывает на многочисленных исследованиях, что если в команде есть доверие и нет страха ошибок, то эта компания с большей вероятностью придет к успеху, чем та в которой есть классный продукт и стратегия, но коллектив в конфликте. Вторая и третья часть книги, как раз посвящены различным упражнениям, как создать доверие в коллективе, многие вещи можно применять и в семье. Несмотря, на то что книги "западных гуру" редко применимы в российских реалиях, эта книга является универсальной.

LuluMiranda

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 апреля 2020 г. 22:30

385

3.5 Когда заголовок не соответствует содержанию

Наверно, у всех нас есть сложные люди на работе: с кем-то мы просто несовместимы по характеру, у кого-то отличные от нас ценности, не все умеют быть тактичными и в принципе вести себя в рамках этикета. Отношения в человеческом коллективе ничем не лучше поведения куриц в одном хлеву (никого не хочу обидеть, просто всегда, когда я наблюдала за бабушкиными курочками, их конкуренцией, группировками, травлей слабого они поразительно напоминали мне людей). Хорошо, когда трудный человек просто коллега из соседнего отдела, с которым ты почти не контактируешь, но что делать, если это твой босс или член твоей команды?

Что-что, а грамотно продвигать свои книги в МИФе умеют: пишут статьи с хорошими цитатами, зазывно присылают рекламу тебе на почту, дают дополнительные скидки на новинки. Тогда у меня…

Развернуть

12 апреля 2020 г. 07:58

943

5 Нужная книга для каждого

Добрый день Всем. Прочитал данную книгу и могу смело ее рекомендовать каждому, кто хоть как-то относится к социуму) Каждый должен знать, как на самом деле нужно строить рабочие процессы и относится к людям! Люди - это самое главное абсолютно в любом бизнесе, Я всегда говорю своим коллегам, можно купить самое дорогое оборудование, построить здание в самом шикарном месте с дизайном от известной компании, но есть ли в этом смысл? Если за этим всем оборудованием некому будет работать. Всем легкого чтения и большых знаний. Надеюсь, что после прочтения этой книги, крутых компаний и брендов станет больше) 

6 марта 2020 г. 10:36

170

3 Стандартная американская бизнеслитература

Нет, ну в целом я сама виновата: знала же, что один из авторов - managing director with PwC U.S. Вам подойдет книга, если нужны практические кейсы по командообразованию. если же вы ищите практических советов - идите в приложение к книге: они все там. Остальное можно не читать)

27 февраля 2020 г. 17:25

643

2 Дело в людях

Размышление руководства Starbucks о корпоративной культуре, о ценностях компании и особом подходе к персоналу и клиентам. Книга маленькая по содержанию, написана достаточно простым и понятным языком. Сказать, что я подчеркнула из неё что-то новое, не могу. Разве что пару тройку не плохих цитат.
Это пособие для общего развития, людям которые работают в бизнес структуре, либо имеют свой бизнес.
Не ожидайте от книги чего-то грандиозного. Прочесть можно за один вечер, но точно не перечитывать.

19 февраля 2020 г. 00:09

2K

3.5 Кто мы-то? Я один здесь!

Итак, прошло уже месяца три, как я прочитал эту книгу. В каком-то смысле она достаточно вовремя попала ко мне в руки - как раз в период переосознания того, как я строю коммуникацию с другими людьми. В чем-то эта книга неожиданно напоминает "Эмоциональный интеллект" - она также легко читается и написана в псевдонаучной манере. Идеи, обозначенные здесь, дают неплохой ментальный костыль, чтобы осознать то, как группы людей устроены и функционируют. И, наверное, это будет максимально полезно тем, кто вообще никогда об этом не задумывался и не рефлексировал. Так что в каком-то смысле может помочь осознать, как и книга Гоулмана, какие-то элементарные вещи, у кого с этим проблемы.

Я же в людях разбирался всегда так себе и вечно, по возможности, дистанцировался от различных социальных вопросов, с…

Развернуть

5 февраля 2020 г. 09:45

1K

4.5 Пороки и добродетели

Книга очень понравилась прежде всего своим форматом, до этого не приходилось читать книги в жанре бизнес-фикшн. В отличие от большинства западных книг по саморазвитию, в этой автор знакомит читателя в первую очередь с практическими кейсами - показывается плохая команда, а затем демонстрируется, как по шагам превратить ее в хорошую - и только в конце книги подробно разбирается теория. Благодаря такому формату книга читается очень легко и быстро.

Книга принесла много новых мыслей, заставила задуматься об эффективности моей команды. Для меня стало новостью, что требовательность в отношении другого члена команды это не признак того, что ты лезешь не в свое дело и ставишь себя выше него, а очень даже полезная вещь, помогающая росту эффективности отдельных участников и команды в целом. Далее,…

Развернуть

5 февраля 2020 г. 05:37

188

2 Мало полезного

Книга будет полезна только тем, кто работает менеджером первую неделю. Тема управления креативными эгоистами не раскрыта от слова совсем.

4 февраля 2020 г. 21:53

1K

5 Легко прочитать, легко понять

Прочитала книгу за 3 часа. С удовольствием и интересом. Все преподносится ну очень понятно и наглядно. Прочитайте, не пожалеете.

psyho_dmitry

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

1 февраля 2020 г. 07:28

415

2.5 Сотрудничество - строительный материал общества

Что же хочется сказать про Твайлу Тарп и её книгу "Привычка работать вместе"?

Моя история знакомства с этой книгой весьма забавна. Я наткнулся на неё в списках литературы для бизнеса, чуть ли не по управленческому консалтингу и HR. В целом комментаторов и редакторов я могу понять, всё-таки название книги, как, впрочем, и аннотация вполне располагает к тому, что в книге можно найти техники и технологии HR по повышению вовлеченности персонала, а может быть и что-то по проектному менеджменту. Собственно, книга не об этом. Это становится ясно с первых страниц.

Твайла Тарп - хореограф, педагог, режиссер-постановщик. По большей части, в книге она описывает свой личный опыт взаимодействия с разными творческими людьми, свой опыт постановки сложных танцевальных спектаклей. В этой работе я не нашёл…

Развернуть

22 января 2020 г. 01:59

1K

5 Всё дело в людях

Я ни разу не была в Старбаксе. Ну, видела несколько раз со стороны, когда была в Москве или Питере. Выросла в маленьком городке, сейчас — в стране, где нет Старбакса. Я ни разу не была в Старбаксе. Но теперь хочу. ⠀ Не стоит ожидать от книги истории создания компании, секретов из финансовой сферы или рецептов приготовления кофе. Всё это, безусловно, очень важно, но не определяет культуру сети. ⠀ Автор книги, Говард, Бехар, был президентом Starbucks Coffee Company International. При нём компания только начала выходить за пределы американского северо-западного региона. Он не был основателем компании, но при нём Старбакс из небольшой северо-американской компании стала международной крупной сетью кофеен. ⠀ В книге Говард Бехар делится своим опытом руководства большой компанией, основываясь…

Развернуть

20 января 2020 г. 22:08

142

5

Джентилин, как мне кажется, написал отличную книжку про то, что инфернальных злодеев исчезающе мало, но при (не)грамотно сформированной среде их можно успешно получить из практически кого угодно. Я читала запоем с конспектированием особенно практических вещей, - для меня ими было больше половины книжки. И отдельно здорово, как книга построена. Джентилин излагает теорию, с ссылками на эксперименты, нейрофизиологию и так далее - и очень уместно дополняет её своим личным опытом человека, бывшего в центре корпоративного скандала. В части мотивации многие комментарии пересекаются с «Тирания показателей. Как одержимость цифрами угрожает образованию, здравоохранению, бизнесу и власти» Джерри Мюллер , и книги отлично дополняют друг друга. Мне кажется, для любого, у кого в подчинении больше…

Развернуть

15 января 2020 г. 21:27

1K

5

Почти фундаментальный труд. Нелепая обложка для такой книги. В корне отличается от книг похожей тематики глубоким видением мотивов, причин и смысла. Здесь организация будущего рассматривается как живой организм, который не принадлежит никому, как бы странно и пугающе это не звучало.

Книга начинается с анализа типов организаций и объединений людей, начиная с древних времен и заканчивая попыткой спрогнозировать будущий виток развития сознания. Автор много размышляет об эволюции сознания и природе всего живого, связывая все в единую концепцию. Подводя итоги можно прийти к тому, что именно жизнь - движущий фактор организации, а не прибыль и эффективность, и что жизнь движется в определенном направлении вопреки любым попыткам сдержать ее, и направление это слишком масштабное и сложное, чтобы…

Развернуть

7 января 2020 г. 04:20

2K

4 Удивительно лёгкая бизнес-книга

Не очень люблю бизнес-книги, так как по большей части они изобилуют рекомендациями, мало применимыми в обычной жизни. Эту книгу читала в рамках обучения на работе и получила массу удовольствия. Слов "роман" в названии имеется не просто так: это действительно история из жизни одной компании, написанная легко и увлекательно. Настолько увлекательно, что в какой-то момент я позабыла о том, что это учебно-развивающая, а не художественная литература: так чётко прописаны характеры, в нужной мере описаны переживания героев и их взаимоотношения. Хочется, чтобы у них всё было хорошо. И у них всё хорошо. Смею предположить, что вы не пожалеете о потраченном на чтение времени, даже если не имеете никакого отношения к управлению и корпоративной культуре.

29 декабря 2019 г. 18:41

853

5

Самое привлекательное в книге то, что она и правда написана в виде притчи, а поэтому и читается также легко как художественная литература. Но несмотря на легкость, в ней есть действительно дельные советы и методы. Очень понравилось, что в конце книги есть упражнения на каждый из пороков команды

25 ноября 2019 г. 00:06

215

4

Автор предлагает интерестный подход к описанию организаций. И у эволюционном порядке рассказывает нам какими будут организации в недалеком будущем, почему они будут именно такими, каких усилий это будет нам стоить и в итоге на сколько продуктивной может быть "сверхоганизация".

Книга выпущена у 2 редакциях: полная и упрощенная, с меньшим объемом текста, более ознакомительная. Но для общего образования достаточно и сокращенной версии.

Так что если вам интересно узнать в чем же отличие красной, янтарной,оранжевой, зеленой, бирюзовой организации друг от друга, то лучшего источника вы не найдете

31 октября 2019 г. 06:58

3K

2 Пустая трата времени

Книга разочаровывает уже со второй страницы, поскольку дальше вас будет ждать абсолютно бесполезный текст, в стиле подростка, который только что посмотрел Крестного отца и теперь везде пытается вставить слова мафия, омерта и консильере. Все эти слова используются не к месту и вызывают приступы раздражения.

К слову сказать, ни на одной странице нет ни слова о настоящем менеджменте. Все, что автор называет менеджментом, является бредом сумасшедшего и никогда эти вещи не будут применяться ни в одной компании.

Единственная хорошая вещь в книге- это пару абзацев философских рассуждений, с цитированием Ницше. Но они никак не мотнут спасти эту книгу.

30 октября 2019 г. 01:15

432

4 Это информационная война

Третья и четвертая части романа Источник, безусловно, более радикальные и более острые в выражениях мысли. Оба героя пускаются во все тяжкие, жмут все педали для достижения своих идеалов. У Доминик и Говарда теперь появляется третий в семье. Напарник, друг или враг - он безусловно такой же крепкий орешек как и они, но совсем непонятно, мешает он им или помогает. Или ни то ни то. А потому что в мире нет ни добра ни зла, нет ни хорошего ни плохого. То, что мы делаем, влияет на окружающую обстановку, меняет ее, но хорошо это или плохо - не решить никому.

Говард готов пожертвовать абсолютно всем, включая свою репутацию и даже жизнь, чтобы возродить идеалистическое восприятие архитекторов. А те игры, в которые играет Доминик мне вообше слабо понятны, она, скорее всего, совсем не понимает…

Развернуть
Javen

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

20 октября 2019 г. 20:12

3K

2.5

Книга интересна, тем что написана от лица мафиози, который учит тебя корпоративным правилам и как стать и быть крутым руководителем. Но на деле содержание довольно пустое. Со многими высказываниями хочется поспорить. Многие противоречат современным правилам эффективного менеджмента. Сами высказывания подаются даже ни как законы, а как аксиомы. Именно как аксиомы и почти в каждом разделе есть подглава с таким названием, где как афоризмы прописаны эти аксиомы. Большинство из них звучит банально, некоторые режут слух. Но в целом с автором можно согласится, если бы он не предлагал превратится в некоторое подобие социофоба. Хотя мафия как система работает и довольно живучая, но она построена на других ценностях, чем корпорации. По крайне мере я на это надеюсь.

gubskaya_lera

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 августа 2019 г. 16:49

268

4 Должна быть база

Решила начать изучать сферы, к которым никогда не проявляла интереса. Собственно, выбрала именно эту книгу из-за названия. Мне показалось оно ободряющим. Что же я получила? Не имея представления о менеджменте, можно смело брать эту книгу. Здесь нет заумных слов и сплошной терминологии. Для ознакомления самое-то, но шарящим людям явно не стоит приступать к чтению, потому что она для них будет пуста. Книга базируется на 4 основных задачах любого менеджера, а именно: рост доходов, привлечение новых клиентов, удержание уже имеющихся клиентов и сокращение расходов. Казалось бы, на очевидных вещах, но есть множество нюансов, которые могут отвлечь, а то и вовсе сбить менеджера с праведного пути. Единственное, что мне не понравилось - структура книги. Начальные главы выглядят обобщающими, но…

Развернуть