Корпоративная культура — рецензии — стр. 3

12 марта 2022 г. 17:27

314

5 Лучик надежды

Начну издалека, с пространных рассуждений, а потом перейду к книге.

Так получается, что в рамках действующего миропорядка всегда будут происходить войны. Пока отдельные государства существуют, всегда найдется повод для ущемления слабых сильными. Интересы отдельного государства будут преобладать над заботой об окружающей среде. Необходимо выработать новые принципы устройства общества, позволяющие слышать каждого ее члена. Существовать в гармонии с окружающим миром. Да, возможно я смотрю на все в розовом свете. Да, нельзя сразу построить идеальное общество. Но если не пытаться этого сделать, то колесо бесконечных войн будет и дальше вращаться. Выскажу свое видение идеального общества. Благо на земле уже жили умные люди, которые многие мысли уже пропустили через себя и нашли хоть какой-то…

Развернуть

13 января 2022 г. 09:18

106

5 Просто о сложном

Когда читал, постоянно думал - а это про нашу работу. После прочтения смог по другому посмотреть на организацию, где работаю, многое стало понятно, изменилось отношение к людям.

4 января 2022 г. 22:41

351

3

Хорошая книга об аспектах внутренней культуры Starbucks. Про кофе и методах его изготовления там не рассказывается. Сама книга написана президентом Starbucks International, который делится 10 ключевыми принципами, помогающими добиться успеха.
Лично для меня, в книге мало что нового было написано, но несмотря даже на это, заметок было сделано достаточно. 

Читается легко и быстро. 

Развернуть

23 ноября 2021 г. 14:24

925

4 Бизнес притча о том, что мешает и помогает развиваться команде управленцев.

"Пять пороков команды" - бизнес притча о том, что мешает и помогает развиваться команде управленцев.

Главная мысль для меня: основной драйвер развития внутри команды Board - это конструктивный открытый конфликт и минимизация фальшивого согласия. Конфликт позволяет найти наилучшее решение, имплементировать которое все команды по направлениям будут максимально заинтересованно. Всегда присутствует тонкая грань между токсичностью и требовательностью к другим, баланс в конфликте держит и регулирует лидер, ценная идея.

20 ноября 2021 г. 22:31

670

5

Прекрасная книга, которая как всегда попала мне в самый нужный момент (хотя можно было бы и немного раньше). В идеале ее бы прочитать не только лидерам, но и каждому человеку - узнав себя, появится невероятное желание работать над своими мыслями и своей культурой. Я могла бы написать здесь свой конспект, но в книге настолько много важных мыслей, что здесь поместятся разве что мои инсайты и впечатления.

Без лидеров, которые развивают племя, в нем преобладала бы культура посредственности. А без вдохновленного племени лидеры бессильны.

Эта книга во многом про синергию и взаимный обмен энергией и уроками. Лидерство в племени - это про со-творчество. Но при этом только лидер способен изменить доминирующую культуру в племени.

Лично для себя я выявила, что нахожусь на прочном третьем уровне и…

Развернуть

17 ноября 2021 г. 19:43

366

5

На удивление к подомным современным книгам жанра, где цели автора стоят в выход книги в бестселлеры и большим продажам, данная книга сильно выделяется соотношением количества и качества текста.

Книга достаточно структурирована имеет в большей части примеры и описания работы, которую провел автор по наблюдению работы успешных колективов

Отличная книга для менеджеров, HR, и любых смежных позиций и людей которые работают с людьми и заинтересованны в их росте

10 ноября 2021 г. 23:35

463

5 Это книга не о кофе который готовят люди, а о людях которые готовят кофе.

«Это книга не о кофе который готовят люди, а о людях которые готовят кофе» - так утверждает автор. Начав читать эту книгу, я думал что в ней будет рассказано история "Starbucks", но она посвящена людям. Не только о руководителях и лидерах, скорее о рядовых сотрудниках, или как их называют в компании партнерах. Автор — президент компании в США рассказывает о корпоративной культуре, о своем приходе в "Starbucks", тогда ещё молодую компанию, и о том как из маленькой кофейне компания превратилась в лидера рынка. Говард Бехар дает много полезных советов как добиваться успеха, как ставить и достигать целей. Не просто целей, а «больших, наглых волосатых целей» - это определение меня позабавило. Даже если вы не любит кофе и никогда не бывали в "Starbucks", прочтите эту книгу ведь «дело не в кофе».

24 октября 2021 г. 13:13

438

4 Говард Бехар - хранитель души Starbucks.

Не понимаю этих рецензий, в которых пишут "из этой книги я совершенно ничего не узнал про историю создания Starbucks", ну так ребят, на обложке автор, как бы намекает - Корпоративная культура Starbucks.

Книга построена на 10-ти основных принципах работы и устройства компании. Главный принцип - это люди, ведь это именно они выращивают, доставляют, обжаривают, готовят, подают и пьют продукт, который стоит в основе компании. В Starbucks люди ценятся больше, чем деньги. Сперва люди, потом прибыль. И это заслуживает большой супер-лайк. Прекрасное пособие для топ-менеджеров, которые, в больше степени и к сожалению не правильно расставляют все эти рабочие приоритеты. Наш менталитет ценит только бабки, потом уже, возможно, дело для души.

Самое классное в этой истории, то что автор не основатель…

Развернуть

29 сентября 2021 г. 22:52

147

4 Годная книга для внимательного чтения

Мне книга помогла убедиться в правильности выбранного направления в рабочем процессе, развеять сомнения в неактуальности применяемой другими людьми практики, которую я вижу ежедневно, и в понимании основных принципов и значения командного подхода.  Поэтому материал считаю очень полезным и практичным, т.к много реальных кейсов на примере известных компаний, которые можно внимательно проанализировать, что-то сравнить со своими задачами, сделать выводы.
Считаю,что книга особенно полезна "единоличникам", которые привыкли "тащить" все на себе или вынуждены это делать, имея ранее негативный опыт.

29 сентября 2021 г. 12:38

862

5 Для тех, кто хочет построить здоровые отношения в команде

За кажущейся простотой метода построения эффективной команды, который здесь излагается в повествовательной форме, лежит серьезный и обоснованный подход. Сама методология описана в приложении к книге, но не советую листать сразу в конец. Разбирая ситуации, в которые попала главная героиня книги и компания, которую она вызвалась возглавить, вы лучше поймете суть описываемых проблем и методов борьбы с ними. А возможно и сразу увидите какие пороки поразили вашу команду.
 
Очень рекомендую эту книгу любому, кто работает с людьми, командами и проектами любого масштаба - директору, тим лиду, руководителю проекта/направления/продукта/. Читается легко и быстро, и отлично усваивается.

Развернуть

26 сентября 2021 г. 10:43

1K

5

Про Патрика Ленсиони и моё знакомство с его книгами я уже писал два года назад, нет смысла повторяться. И именно в той же рецензии я указывал, что первой его прочитанной книгой у меня был бестселлер «Пять пороков команды», написанный в любимом жанре автора — бизнес-роман. Кратко напомню, что это за жанр: книга подаётся как художественная, однако раскрывает определённую бизнес-проблему, и по ходу повествования в такой вот форме раскрывается, как указанную проблему решали вымышленные герои. А уже в конце автор подытоживает всё обычно, по-деловому, но кратко резюмируя все основные мысли.

И вот как-то в разговорах мне пришлось апеллировать к нескольким идеям Патрика из этой книги, я решил её открыть, чтобы найти точные цитаты, и книга меня снова засосала. Я прочитал её буквально за 2-3 вечера…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 сентября 2021 г. 02:53

725

3

После долгого размышления, я пришёл к выводу, что книга, в общем-то, ничего не предлагает за исключением громких слов и всем известных примеров. Даже не читая книгу можно предположить, что автор будет описываться сильные корпоративные бренды - Coca-Cola, Microsoft, Nike, Virgin – в контексте лояльности потребителей. Нет, я не нахожу аргументы автора достаточными для того, чтобы любой прочитавший книгу человек смог бы воплотить предлагаемую автором теорию «Корпоративной религии» на практике. Можно даже сказать по-другому: автор предлагает сокращённую версию книги Дэвида Аакера, самого знаменитого эксперта по брендингу. Всё то время что я читал книгу, меня не покидало ощущение, что я читаю книгу Аакера, только с добавлением слов «корпоративная религия», «библия» и вроде автор использует…

Развернуть

12 сентября 2021 г. 16:45

32

1 Не читайте вообще

Полное дерьмо, а не книга. Никаких конкретных советов по ведению бизнеса. 1 идея, растанутая на кучу страниц с водой. Если вы псих, то читайте)

31 августа 2021 г. 13:49

806

5 За день прочтете!

Как по мне - в книге мало воды и очень много объяснения простым языком, на примере одного года из жизни одной компании.

Написано так, как будто читаешь сцену из чьей-то жизни. Каждый порок очень хорошо объяснен и в конце книги даны практические задания/решения, которые помогут наладить атмосферу в коллективе.

Оч крутая книга, которая так же легко запоминается. Надеюсь и остальные книги данного автора такие же

31 августа 2021 г. 10:48

693

5

Книга очень здорова, кто хочет стать лидером или изменит что-то, то обязательно надо этот книгу читать. 

Развернуть

26 августа 2021 г. 10:16

246

3 Спойлер Ожиданий много, а по факту мало инфы

покупала книгу мужу, но из любопытства прочитала и сама. Текст скорее описательный, вот смотрите бывают вот такие и такие виды сложных людей на работе, лишь совсем немного можно уловить что же с ними делать. По большей части сложилось впечатление что чтоб они не мешали достижению хороших результатов нужно либо уволить, либо начальник должен закрывать глаза на их особенности. Не во всех конечно типах м*даков, но по большей части. Для себя подчеркнула психологические составляющие, но вот мужу совсем не зашла

6 июля 2021 г. 23:30

353

4 «ЗМЕИ В КОСТЮМАХ», П.Бабяк, Р.Хаэр

Американский тренд на психологию и психиатрию за последние пять лет не прекращается. В книге описана корпоративная реальность «американской мечты» и попытка её исследования. После широких исследований психопатии среди заключённых психиатрических больниц и тюрем, авторы пытаются применить и апробировать методики выявления психопатии среди представителей бизнеса.

На протяжении книги читателю будут предложены разные интересные зарисовки из корпоративной жизни, которые будут перемежаться с изложением авторского исследования психопатии. В определенный момент книга настраивает на анализ: становится интересно разобрать окружающих себя людей, подумать о проявленных и непроявленных личностных качествах (соблазн создаётся, уж поверьте).

Может быть это изыскание утонет во множестве книг этого жанра,…

Развернуть

22 июня 2021 г. 17:12

275

3 все так же беспросветно, как и в Атланте....

Все книги Рэнд, как я поняла, написаны в одном и том же ключе - есть главный герой + главная героиня, оба живут по своим принципам идущим в разрез с мнением общества ( то есть большинства). У обоих крайне надуманные идеалы, главный герой, как мне кажется, вообще страдает социофобией и не умеет общаться. Главная героиня все-время себя наказывает, так как видимо, может быть счастлива только страдая....Настолько все надуманно и нереалистично, и в то же время они явно получают удовольствие, противопоставляя себя всем.... если говорить об отношении, во мне главные герои ничего кроме раздражения не вызывали.... на протяжении всех двух томов.... еле дочитала.....

14 апреля 2021 г. 23:03

788

4 интересно

Когда книга - это отражение определенной теории автора, а не компиляция всего и вся, то это всегда интересно. 

Саму теорию мне разделить тяжело, хотя очень многие мысли отдельно нашли оклик.Я бы советовала ее прочитать, хотя бы для того, чтобы взглянуть на вопросы корпоративной культуры ещё и с такого ракурса.

Развернуть