Инструменты маркетинга для отдела продаж
Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова
Лучшая рецензия на книгу
13 мая 2021 г. 20:45
369
2 Бесполезная книга
Абсолютно бесполезная книга. Просто сборник советов из разряда "Установите вашим продажникам CRM", "Носите с собой визитку", "Печатайте кучу макулатуры, чтобы отдавать её вашим клиентам".
Ровно также можно подписаться на какой-нибудь канал "Как продавать" и прочитать пост с чек-листом из 20 обязательных вещей для продажников.
В общем, не впечатлило совсем. Жаль потраченного времени.
Кураторы
Рецензии
Всего 413 мая 2021 г. 20:45
369
2 Бесполезная книга
Абсолютно бесполезная книга. Просто сборник советов из разряда "Установите вашим продажникам CRM", "Носите с собой визитку", "Печатайте кучу макулатуры, чтобы отдавать её вашим клиентам".
Ровно также можно подписаться на какой-нибудь канал "Как продавать" и прочитать пост с чек-листом из 20 обязательных вещей для продажников.
В общем, не впечатлило совсем. Жаль потраченного времени.
19 января 2020 г. 07:51
371
4 полезно
Книга читается очень легко, нет «воды», есть хорошие примеры и кейсы. Подходит как для В2В так и для В2С отделов продаж