Лучшая рецензия
Смотреть 12
Вначале книги авторы объясняют как и почему были выбраны эти компании. Кого и с кем сравнивали и оценивали, пытаясь понять почему одни компании существуют осень долго, а другие исчезают. Читалось вначале интересно, а потом скучно. Основное что они вывели это идеология. Именно она поддерживает компании. Когда сама кампания является главной в жизни ее руководителей. Разные способы, разные решения. Нет какого-то единственного решения. Но главное думать о людях и о прибылях. Мне все эти рассуждения напомнили рекламные варианты, придумать проблему и дать решение. И вот даже не знаю хорошо, что компании существуют так долго? Они же образуют монополию и кто знает может быть... Но мы живём в этом мире где деньги важнее разнообразия и каждый хочет чтобы его детище было всегда.
KillWish
Уютная кофейня
Книжное путешествие
Книжная страна