Лучшая рецензия
Смотреть 122
Общая беда всех современных историй про постапокалипсис, по-моему мнению, заключается в том, что автор идёт в развитии воей истории по спирали. А этот путь неизменно приводит к очень большому радиусу описываемых событий и невозможности красиво поставить точку в истории. Например, Вероника Рот - Дивергент , Джеймс Дэшнер - Бегущий в лабиринте или Кэсс Морган - Сотня. Сотня. День 21. Возвращение домой. Восстание . В этой же книге автор подошёл к завершению намного более мелкими шагами, аккуратненько так, чтобы нас не спугнуть. Во всяком случае, у него получилось остаться в той же локации, да и развитие сюжета шло логично и плавно. Правда не обошлось и без логических неувязок, как по мне. Начать стоит с того, что главный злодей далеко не глупый мужик, но вести себя начинает совсем уж…