Толстые, модные и современные
Новые интеллектуальные зарубежные романы, модные мастриды из переводной литературы и обзоры только готовящегося к переводу худлита, о которых пишут и рассуждают авторы самых известных телеграм-каналов: от Поляринова до Завозовой, от Книжного кита до Книжного лиса.
По мере упоминания новых книг список будет дополняться.
КАНАЛЫ:
«Толще твиттера» (Анастасия Завозова) — филолог, литературный обозреватель, автор блога BiggaKniga, переводчик Д. Тартт
«Белый шум» (Алексей Поляринов) — филолог,литературный обозреватель, автор статей на gorky.media, переводчик Д.Ф. Уоллеса
«Dramedy» (Анна Федорова) — редактор
«Canal du Midi» (Константин Мильчин) — главный редактор Gorky.media, литературный обозреватель
«Литература и жизнь» (Егор Михайлов) — литературный критик, автор статей для Афиша Daily и Сиб.фм
«Книгочервивость» (Татьяна Наумова) — филолог
«Важные вещи» (Елена Макеенко) — журналист, руководитель онлайн-журнала Siburbia
«Книжный кит» (Михаил Будагарин) — журналист, публицист
«prometa.pro» (Екатерина Аксенова) — книжный блогер
«Редактор Р.» — анонимный редактор крупного издательства
«Likbezis» (Olga Zufall) — редактор в двух издательствах: Эксмо и Глосса-Пресс
«Кристина Потупчик» — блогер, общественный деятель, экс-член ОП РФ
«Книжный лис» (Олеся Скопинская) — книжный блогер
«Мистер Дарси и бал» (Katerina S) — книжный блогер, филолог, балетный критик
Обновлено в последний раз: 06.12.2018
Дальше...
UPD:
формат книжного телеграмма, как самостоятельного явления, практически полностью исчерпал себя. "Звезды" первых телеграмм-каналов о литературе или исписались, и забросили свои каналы, или перешли на короткие заметки о текущих новинках и слухах о переводах, которые они бросают как кости подписчикам раз в пару недель (Анна Федорова, Анастасия Завозова, Елена Макеенко и другие). Второй вариант развития событий, случившийся с большей частью каналов — полный уход в рекламу, как явную так и нативную, пропавшее собственное мнение и рецензии, и переход на постинг ссылок на статьи Gorky.media (Мильчин, Поляринов, Скопинская и другие). В принципе, этого можно было ожидать, так как большинство персонажей из мира литкритики начали развивать свои каналы именно для дальнейшей выгодной монетизации.
Есть просто заброшенные каналы — Ольги Зуфал, Редактор Р. (за пост раз в месяца не считаю канал "живым").
Поэтому, буду пополнять подборку из остатков не коммерческих и еле живых авторских каналов, отныне более редко и избирательно.
Здравствуйте!
Сейчас поправлю, простите!
Тяжело было разобраться кто есть кто, когда никого не знаешь толком )