Для учебы — 11 книг

№1
Лекции по теории игр и экономическому моделированию
И. С. Меньшиков
ISBN:978-5-86567-093-3
Год издания:2010
Издательство:Контакт Плюс
Серия:Естественные науки. Математика. Информатика
Язык:Русский

Теория игр является одним из основных инструментов экономического моделирования. В этом учебном пособии сделан акцент на практику построения теоретико-игровых моделей конкретных…

№2
How to Read Literature Like a Professor
Томас Фостер
ISBN:006000942X, 978-0060009427
Год издания:2014
Издательство:Harper Perennial
Язык:Английский

What does it mean when a fictional hero takes a journey? Shares a meal? Gets drenched in a sudden rain shower? Often, there is much more going on in a novel or poem than is…

№3
Коммуникология: теория и практика массовой информации
Феликс Шарков
Издательство:Дашков и К

В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой…

№4
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-5-9614-6745-1
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». - Филип Котлер
О чем книга «Маркетинг по Котлеру:…

№5
Основы маркетинга
Филип Котлер, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гари Амстронг, Гари Армстронгпоказать всех
ISBN:978-5-8459-1571-9, 978-0-2737-1156-8
Год издания:2014
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и…

№6
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№8
Hooked: How to Build Habit-Forming Products
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:0241184835, 978-0-241-18483-7
Год издания:2014
Издательство:Portfolio Penguin
Язык:Английский

In Hooked, Nir Eyal reveals how successful companies create products people can't put down - and how you can too.

№9
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Дэвид Льюис
ISBN:978-5-00057-332-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по…

№10
Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке
Эдвардс Деминг
ISBN:978-5-9614-1244-4
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Это последняя книга одного из величайших гуру менеджмента XX века. Д-р Деминг вложил в нее весь свой опыт, основанный на теории глубинных знаний — одном из относительно поздних…

№11
Как продать что угодно кому угодно
Джо Джирард, Стенли Х. Браун
ISBN:978-5-496-01837-1
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу…