Бизнес — 349 книг — стр. 3

№41
Бизнес для программистов. Как начать свое дело.
Эрик Синк
ISBN:978-5-91180-811-2
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Библиотека программиста
Язык:Русский

Книга представляет собой подборку лучших эссе автора — успешного IT-менеджера, завоевавшего авторитет и признание в софтверном бизнесе. Тематика издания затрагивает весь…

№42
Создатель. Предсказывать тренды. Генерить идеи. Создавать проекты
Джереми Гатш
ISBN:978-5-699-99653-7
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Изучив 250 000 идей, Джереми и команда TrendHunter.com привлекли аудиторию из ста миллионов читателей, чтобы изучить и выявить, что же по-настоящему предрекает безграничные…

№43
Правило в 10 раз больше
Грант Кардон
ISBN:978-5-17-100601-3
Год издания:2016
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Скорее всего, вы взяли эту книгу в руки и подумали: «А что такое правило “в 10 раз больше”? И чем оно мне поможет? Правило «в 10 раз больше» – это Грааль для тех, кто жаждет…

№44
Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители
Маркус Бакингем, Эшли Гуделл
ISBN:978-5-9614-3308-1
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компании – хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Компетентность сотрудников…

№45
Прайс-менеджмент
Герман Симон
ISBN:978-5-905641-34-3
Год издания:2020
Издательство:Библос

Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет…

№46
Модельное мышление. Как анализировать сложные явления с помощью математических моделей
Скотт Пейдж
ISBN:978-5-00146-867-7
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Научпоп
Язык:Русский

Десятки моделей (от простых линейных до марковских цепей) для описания и анализа различных явлений в бизнесе, науке, жизни. Для всех, кто хочет вылавливать смысл и решения из…

№47
И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя "Додо Пиццы" Федора Овчинникова. От провала до миллиона
Максим Котин
ISBN:978-5-00117-474-5
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою…

№48
И ботаники делают бизнес
Максим Котин
ISBN:978-5-91657-208-7
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил…

№49
Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее
Дэвид Робертсон
ISBN:978-985-15-2431-6 , 978-985-15-2431-6
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятель­ности и самая удивительная…

№50
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Максим Недякин
ISBN:978-5-04-097205-0
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй…

№51
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Полин Браун
ISBN:978-5-00169-074-0
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с…

№52
Безгрешный маркетинг
Анастасия Мартынова
ISBN:978-5-906084-28-6
Год издания:2020
Издательство:СилаУма-Паблишер
Язык:Русский

Как продавать не продавая?

Специалисты по inbound-продвижению знают, что в век навязчивой рекламы старые методы уже не работают с прежней эффективностью.Желание продать что…

№53
Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать
Анна Сазонова
Издательство:Инфра-Инженерия

Эта книга – хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного потребителя…

№54
Из чего сделан менеджер, или Что предпринять, когда все смотрят на тебя?
Джули Чжо
ISBN:978-985-15-4380-5
Год издания:2020
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Если вы вступили в новую должность или только собираетесь стать руководителем, на вас неизбежно обрушивается лавина новых вопросов. Вам придется разбираться с длинным перечнем…

№55
Закон Клеменцо или делай бизнес быстро, приятно и легко
Александр Аксенов
ISBN:978-5-17-121550-7
Год издания:2020
Издательство:АСТ
Серия:Русский бизнес
Язык:Русский

По каким правилам существует бизнес? Какие законы ведут к успеху? Что важнее: дружба или любовь, бизнес или семья? Правда ли, что не обманешь — не проживешь? Не упускаем ли мы…

№56
Мотивация торговых команд
Олег Бусыгин
Издательство:Питер

«Мотивация торговых команд» – это сочетание 20 % доходчивой теории и 80 % актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь…

№57
Бизнес на каблуках. Советы деловой женщины
Софья Тимофеева
ISBN:978-5-4461-1647-8
Год издания:2020
Издательство:Питер

Вы планируете открыть свое дело или задумываетесь об оптимизации уже существующего бизнеса? Эта книга поможет обрести уверенность, грамотно выстроить отношения с персоналом и…

№58
Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли
Джон Уорриллоу
ISBN:978-5-00057-663-2
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений — это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.

Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно…

№59
MBA в картинках. Два года бизнес-школы в одной книге
Джейсон Бэррон
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не…

№60
Питчинг. Как представить и продать свою идею
Анна Гудкова
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Эта книга позволит любому желающему разобраться в том, как представить себя и свой проект не только ярко и убедительно, но и эффективно и честно. «Питчинг» научит вас…

1 2 3 ...