Больше рецензий

13 января 2022 г. 18:05

54

2 Ошибайся быстро, ошибайся безопасно!

Страх ошибки преграда на пути инноваций и прогресса. Не важно, что ты ошибся, все мы люди, важно, что ошибка обнаружена и быстро решена.

Это «право на ошибку» особенно актуально в бизнес среде, когда рынок изменяется ежемесячно, а форс-мажоры виде «ковидного локдауна» поджидают за каждым углом. Просчитать детали уже сложнее, и остается придерживаться принципов компании Марка Цукерберга: «Сделанное – лучше идеального».

Содержание книги

Книга в 25-и коротких главах, рассказывает, как ставить эксперименты, снижать риск провала и быстро адаптироваться к изменениям рынка при запуске продукта при помощи методологии Agile и её правил – манифестов.

Манифесты Agile-маркетинга

1. Множественные эксперименты важнее крупных активностей.
2. Тестирование важнее мнения
3. Узкие целевые аудитории важнее широкого охвата.
4. Правда важнее официального канцеляризма.

Мнение о книге

Я уже читал про Agile-манифесты, которые придумали программисты для разработки программ, и было интересно, как автор приспосабливает Agile под маркетинг. Однако, весь «Agile-маркетинг» помещается на пару статей, а не на целую книгу. Вместо книги рекомендую почитать прикладные статьи на VC.RU эту тему.

Ставлю 2 спринта из 5.