Больше рецензий

4 июня 2019 г. 08:46

315

5 Полезная букенция

«Как образы побеждают тысячи слов» - это самая подходящая цитата для данной книги, поэтому, наверное, она и расположена на обложке.

Всё в книге посвящено тесной связи между слоганом, логотипом и рекламой компании. Лаура Райс пытается доказать, что вербальная часть рекламы и бренда уходит на задний план, если грамотно простроена вся визуализация и позиционирование на рынке.

Людям достаточно увидеть просто логотип для создания в уме позитивного образа компании. Грамотный образ всегда победит миллионы слов, ведь про Мону Лизу написаны сотни томов, но прочитав их вы не почувствуете и не осознаете и миллионной части того, что можете просто увидите на картине. То же самое и с логотипами компаний и с их рекламой.

Какие цвета выбрать, какую форму, какую упаковку? Эти вопросы мучают многих, но эта книга ответит на многое, одной её мало, конечно, но начать здорово именно с неё!

картинка KonstantinNovikov

Комментарии


"Людям достаточно увидеть просто логотип для создания в уме позитивного образа компании."

Если люди незнакомы с логотипом бренда, то, как они могут создать позитивный образ? Или если они равнодушны к бренду, хотя очень хорошо знают его (к примеру, тампоны Tampax), как тут может возникнуть позитивный образ? Или если люди и покупают определённый бренд, но не являются его лояльными сторонниками, т.к. компания, которая представляет бренд, является монополистом или ситуация на рынке такая, что все остальные альтернативные варианты, не намного лучше. Трудно в таком случаи говорить о появлении позитивного образа. Но даже если я, к примеру, доволен брендом и являюсь его лояльным покупателем, почему у меня должны возникать хоть какие-то чувства по отношению к бренду? Это, в конце концов, не мой ребёнок, не мой родитель и не моя девушка. Почему у меня должны возникать позитивные мысли к бренду, если мы все прекрасно знаем, что компания, которая представляет бренд, может вести себя не этично, может нарушать закон, может снизить качество товара, может поменять концепцию или может убрать товар с рынка. Зная это, довольно затруднительно испытывать какие-то чувства, особенно создавать позитивный образ. Ведь не бесплатно же я получаю товар или услугу.
Создавать позитивный образ бренда только благодаря тому, что они увидели его лого, могут люди, которые являются фанатами бренда, которые без ума от него, которые напоминают фанатов футбольного клуба. Вот они да, могут испытывать такие чувства, но вот все остальные - не думаю.