Серия книг «Белая серия (серия "МИФ")» — 127 книг

МИФ

В этой серии "Манн, Иванов и Фербер" издают книги по бизнесу, наполненные полезными идеями и практическими советами. Они написаны авторами-практиками, профессионалами в своей области. Баланс западных и российских авторов примерно 50/50. В серии выходит всего 12 книг в год. Серия издается с 2005 года.

№121
Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки
Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс
ISBN:978-5-91657-974-1
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Почему одни люди бросаются во все новое с головой, а другие осторожничают до последнего?

Что не учитывают многие книги по мотивации, когда советуют "быть…

№122
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Дори Кларк
ISBN:978-500057-064-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой…

№123
Как писать так, чтобы вам доверяли
Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон
ISBN:978-5-00057-080-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем книга
Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США.

Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет…

№124
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
ISBN:978-5-00057-143-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Многие из нас четко знают, чего хотят. Это отражается в наших планах — как личных, так и планах компаний. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении…

№117
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика
Джордж Колризер
ISBN:978-5-91657-999-4
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Серия:МИФ
Язык:Русский

Джордж Колризер — психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD…

№125
Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей
Роджер Сайп
ISBN:978-5-00057-121-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

В книге Роджера Сайпа, тренера и консультанта в области самосовершенствования, приведен целый арсенал идей, стратегий и конкретных методик, которые помогут больше запоминать,…

№126
Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям
Джон Медина
ISBN:978-5-00057-141-5
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Знаете ли вы, что 26 минут сна могут повысить вашу производительность на 34%? Что мозг во сне не прекращает свою деятельность и бывает даже активнее, чем в периоды бодрствования?…

№119
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Ли Одден
ISBN:978-5-91657-895-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в…

№127
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00057-207-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№80
Сам себе MBA. Самообразование на 100%
Джош Кауфман
ISBN:978-5-91657-584-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно…

№97
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Крис Броган, Джулиен Смит
ISBN:978-5-91657-671-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то…

№105
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
Бернард Феррари, Феррари Бернард
ISBN:978-5-91657-818-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем книга
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга…

№25
СПИН-продажи
Нил Рекхэм
ISBN:978-5-91657-699-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно…

№41
СПИН-продажи. Практическое руководство
Нил Рекхэм
ISBN:978-5-91657-694-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН - легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного…

№81
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Фред Райхельд, Роб Марки
ISBN:978-5-91657-377-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии,…

№89
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов
Роберт Поузен
ISBN:978-5-91657-648-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в…

№98
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-91657-712-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы…

№106
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Дуг Лемов, Кейти Ецци, Эрика Вулвей
ISBN:978-5-91657-764-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на…

№114
Продажи большим компаниям
Джил Конрат
ISBN:978-5-91657-901-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:Хороший перевод!
Язык:Русский

О чем эта книга
Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными-компаниями, расширить…

№82
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Джей Конрад Левинсон
ISBN:978-5-91657-628-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов…

1 2 3 ...

Комментарии


Они мне нравятся!)
Особенно за то, что выпускают книги русских бизнес-авторов.