Серия книг «Белая серия (серия "МИФ")» — 127 книг — стр. 5

МИФ

В этой серии "Манн, Иванов и Фербер" издают книги по бизнесу, наполненные полезными идеями и практическими советами. Они написаны авторами-практиками, профессионалами в своей области. Баланс западных и российских авторов примерно 50/50. В серии выходит всего 12 книг в год. Серия издается с 2005 года.

№81
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Фред Райхельд, Роб Марки
ISBN:978-5-91657-377-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии,…

№82
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Джей Конрад Левинсон
ISBN:978-5-91657-628-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов…

№83
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Леонард Л. Берри, Кент Селтман
ISBN:978-5-91657-748-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг.…

№84
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Пол Браун, Димитри Маекс
ISBN:978-5-91657-534-7
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это книга о том, как:
- выявлять самых ценных клиентов;
- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
-…

№85
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Саша Карепина
ISBN:978-5-91657-519-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу…

№86
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Джеффри Мур
ISBN:978-5-91657-537-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке.
Автор утверждает, что ранний и основной…

№87
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Леонардо Ингильери, Мика Соломон
ISBN:978-5-91657-581-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться…

№88
Сила воли. Как развить и укрепить
Келли Макгонигал
ISBN:978-5-91657-382-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой…

№89
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов
Роберт Поузен
ISBN:978-5-91657-648-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в…

№90
Анатомия сарафанного маркетинга
Эмануил Розен
ISBN:978-5-91657-654-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные…

№91
В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали
М. Дж. Райан
ISBN:978-5-91657-674-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить…

№92
Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след
Тина Силиг
ISBN:978-5-91657-660-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

О чем эта книга
Представьте, что у вас есть два часа времени и пять долларов в кармане. Какой бизнес вы решите открыть, чтобы получить максимальную прибыль? Такие вопросы…

№93
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-91657-670-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики…

№94
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:5-902862-17-5
Год издания:2006
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет…

№95
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Джек Митчелл
ISBN:978-5-91657-669-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий",…

№96
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Мика Соломон
ISBN:978-5-91657-700-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его…

№97
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Крис Броган, Джулиен Смит
ISBN:978-5-91657-671-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то…

№98
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-91657-712-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы…

№99
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок
Орен Клафф
ISBN:978-5-91657-726-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в…

№100
Гениальность на заказ
Марк Леви
ISBN:978-5-91657-797-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидит внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог,…

... 4 5 6 ...

Комментарии


Они мне нравятся!)
Особенно за то, что выпускают книги русских бизнес-авторов.