Рецензии на книги издательства «Companion Group»

спойлер
Оценка VasilijLevchenko:  5  

Я прочитал книгу "Каменное лицо, Черное сердце" Чин-Нинг Чу, и могу сказать, что главная идея этой книги заключается в том, что эмоциональный интеллект - это ключ к успеху в жизни.

Автор объясняет, что эмоциональный интеллект состоит из пяти элементов: самосознание, управление эмоциями, мотивация, эмпатия и социальные навыки.

В книге приводятся множество примеров того, как эмоциональный интеллект может помочь нам стать более эффективными лидерами и принимать более обдуманные решения. Автор также обращает внимание на важность понимания своих сильных и слабых сторон, чтобы улучшить свои навыки управления эмоциями и общения с окружающими.

Кроме того, Чу подчеркивает, что важно научиться распознавать эмоции других людей и развивать свою эмпатию. Это поможет лучше понимать потребности и желания… Развернуть 

Оценка DenisNikolaevichPokrovski:  5  
Широкая гамма методов мышления, и как их улучшить.

Книгу прочитал с удовольствием! Автор еще раз напомнил - что мозг нужно так же нагружать, как и мускул, чтобы он был в форме (поразил пример из книги, что у водителей лондонского такси, которым запрещено пользоваться навигаторами, увеличен размер гиппокампа мозга, отвечающего за ориентацию). Хотя уровень изложения нельзя назвать слишком сложным или глубоким, так же как и открывающим что то очень новое - безусловный плюс автора что он собрал все многосторонние проявления мышления под одной обложкой и дал советы как улучшать каждый из них. Это и творческое мышление, и вербальное, и математическое, так же как и память, коммуникации, тайм-менеджмент, юмор и слушание музыки, постановка целей и т.п. Многие советы работают на деле и полезны практически. Так что смело рекомендую всем, кто… Развернуть 

Оценка MalikValikhodjaev:  5  
Стоит прочтения

В книге предлагаются практики консультантов по решению проблем. Намеренное упрощение по формату сделанно намеренно, так как было предназначено для ознакомления и легкого старта по применению инструментов. Которыми консультанты(помощники руководителей в крупных корпорациях топ-100 Forbes) пользуются сами, при решении сложных задач.

Практики работают. Перечитываю 4 раз. И надо отметить, что книга стала бестселлером в 2007 году в Японии среди бизнес(сообщества)литературы.

Маловероятно же, что это может произойти случайно?

Оценка Mool:  5  
полезно

Очень полезная информация доступнейшим языком. Можно прочитать за пару вечеров, но, главное, внедрять и использовать. Просмотрю ещё раз, сделаю майнд карту, система того стоит. Развернуть 

Оценка DmitryKv:  5  

Это одна из лучших книг по маркетингу, которую я рекомендую в качестве дополнительной литературы к университетским учебникам «Маркетинг. Менеджмент» или «Принципы маркетинга» Котлера.
Автор обращается к проблеме оторванности руководства компаний от клиентов. А ведь именно клиенты являются основной темой, как всего маркетинга, так и бизнеса как такового. Как мне кажется, многие люди пытаются найти волшебную формулу, которая позволила бы им увеличить прибыль на несколько процентов. Однако, читая книгу, мы отчётливо видим, что нет никакой надобности в этом, ибо все «секреты» маркетинга/бизнеса были обнаружены ещё в конце XX века классиками маркетинга. Не желая обращать пристальное внимание на клиентов (как на своих текущих и потенциальных клиентов, так и на клиентов конкурентов), такие… Развернуть 

Оценка aristofun:  3  
Про дзен, дао и жизнь в гармонии с миром и своими желаниями. Версия китаянки-католички

Вопреки провокационному названию — книга в целом про то, как жить в гармонии с миром, но не в ущерб своим интересам. Как правильно встречать испытания судьбы, и принимать себя.

Есть интересные истории и мысли, но очень затянуто.

Оценка Agrilem:  4  

Книга не лишена своих недостатков, таких как неприменимость отдельных советов, направленность на танцы либо на исключительно творческие проекты, но! мне она понравилась из-за следующих аспектов:
-атмосфера - очень интересно погрузиться в точку зрения автора, которая живет такой необычной для нас жизнью, а именно - ставит масштабные творческие проекты;
-опыт - человек в возрасте с учетом прожитых лет, набитых "шишек" сохранил свежесть взгляда, выработал свою методику, целый подход, а это всегда вызывает уважение;
-харизма - Твайла говорит о своем деле с энергией, с огнем, и это передается даже через чтение.
- простота - несмотря на высокое положение, автор объясняет свое вдохновение просто, не боится признавать ошибки, откровенно говорит о слабостях (в том числе о процессе написания… Развернуть 

Оценка DmitryKv:  5  

Не смотря на название книги – «Откровения маркетинга. Разоблачая мифы» - эту книгу можно охарактеризовать как книгу по общему маркетингу, т.е. книга, которая стоит в одном ряду с книгой Котлера «Маркетинг. Менеджмент», «Маркетинг, менеджмент и Стратегия» Дойля и пр. Однако данного автора отличает от остальных, особый стиль изложения. Как было точно подмечено в рекомендации для этой книги, автор обладает очень хорошим чувством юмора. Вкупе с простотой изложения, книга читается на редкость легко, а юмор делает чтение очень приятным. В общем, это наверно единственная книга по маркетингу общего направления, которую было действительно интересно и приятно читать (не считая Котлера, разумеется). Уже одно это заслуживает похвалы. Что касается поднимаемых вопросов, то автор постарался, учитывая… Развернуть 

Оценка jaromantuka:  3.5  

Мир, где Мухомор, Баклажан и Тофу создали свою рок-группу, Осьминог выгуливает собак и рисует им афиши (ходит с ними в одну школу), а Киви играет в футбол. Если вы еще ребенок - вперед! Если нет, я вас предупредила.
По делу: простенько, довольно конкретно, но неужели кто-то действительно сидит и рисует эти графики, принимая решения. Нет? Ну я пойду попробую.

Оценка p_h_o_e_be:  5  

После этой книги начинаешь чувствовать дух Маккинзи.

Книга небольшая, написана в несколько "наивном" стиле (напомнило в этом смысле "Наивно.Супер" Эрленда Лу), читается очень легко, особенно в начале - даже начинаешь задумываться, а стоит ли продолжать? Научат ли чему-то полезному эти смешные и отчасти гиперболизированные истории о детях? Но к концу книги, когда сюжет каждой истории начинает затягивать как хороший детективный роман, этих сомнений не остается.

На примере трех простых историй о детях и их выборе автор ухитряется ненавязчиво показать, что, выбирая между первым и вторым вариантами решения проблемы, зачастую можно найти третий - совершенно неожиданный, сумасшедший, но идеальный и стоящий усилий, затраченных на его поиск (именно за нешаблонность мышления и поиск таких вариантов… Развернуть 

Оценка Alexander_Ryshow:  4  

История моего знакомства с этой книгой следующая. По цепочке ссылок из одного постоянно читаемого мной блога вышел на сайт издательства «Companion Group». Заинтересовали их книги, решил заказать сразу пачку. В последний момент все сорвалось, но просматривая аннотации и рецензии на изданные этим издательством книги, остановил свое внимание в том числе и на этой книге. Если не ошибаюсь, из всего перечня, который я хотел заказать, только она была в электронном виде на Букмэйте, поэтому только ее я пока и прочитал.

Теперь к содержанию. Дочитал книгу я почти две недели назад, поэтому поделюсь лишь общим впечатлением и несколькими цитатами, детали стремительно уходят в мозговой пассив. Общее впечатление исключительно положительное, особенно от первой трети книги, если не ошибаюсь, вторая… Развернуть 

Оценка tararam123:  4  

«Перед тем как ты станешь подписывать контракт, найми себе адвоката, я этим делом заниматься не буду. Но прежде чем подпишешь контракт, я хотел бы ознакомиться с ним. О’кей? У тебя никогда не будет неприятностей с рабочими, что в некоторой степени уменьшит расходы, так что не обращай внимания на расчеты бухгалтеров, связанные с трудовыми конфликтами», — слова консильери Тома Хагена из «Крестного отца» Марио Пьюзо. Действительно, если вы пользуетесь услугами мафии, можете игнорировать бухгалтерский учет. Если же нет — обратите внимание на книгу Кярана Уолша «Ключевые показатели менеджмента».

Кяран Уолш написал книгу не для профессиональных финансистов, а для владельцев среднего или большого бизнеса, а также для руководителей. Скажу прямо: она не содержит никакой эксклюзивной информации или… Развернуть 

Оценка tararam123:  4  

Леонард Л. Берри не только почетный профессор бизнес-школы но и директор нескольких компаний, одна из которых владеет сетью ресторанов, другая — продает одежду, а третья — товары для дома; практик с фундаментальной теоретической базой. Возможно, именно поэтому изданная впервые в 1999 году эта книга пережила несколько переизданий.

Обладая навыками практика и знаниями теоретика, автор ставит перед собой задачу найти то, что он называет «душой» сервиса. Что делает компании, занимающиеся одинаковым бизнесом в одно и то же время в одном и том же месте, такими разными? Почему клиенты зачастую предпочитают пойти туда, где дороже? Ответ прост: более успешные компании, как правило, показывают более высокий уровень обслуживания.

В своем исследовании Берри анализирует историю 14 компаний, которые… Развернуть 

Оценка apanov:  1  

На книгу "У вас 3 минуты" у меня всего три предложения.
Автор пришел к Трампу, сделал предложение, Трамп согласился. После автор решил написать об этом книгу, не обладая не умом, не языком написания, не мыслью для написания, не идеи о чем сказать.
Вот я пришел и у меня получилось и из этого я делаю вывод, что для успеха достаточно...

Оценка apanov:  1  

С одной стороны написано довольно жестко и хочется бороться за рынки, сбыт... Но это все бред сумасшедшего. Книга знаний не дает. Она дает вам отражение ваших мыслей, подтверждения своего мнения. Это работает по типу Группового подкрепления

Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. Стив Джобс



Так и с книгой. Иногда, читая такую чушь, кажется что авторы сговорились, чтобы сделать людей тупыми, увести не туда. Но нет. Понимаешь люди сами рады обманываться.… Развернуть