Вышел только один представленный выпуск из планируемой серии "История русской одежды".
Петроград, 1915 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Сохранен первый лист оригинальной обложки.
Со множеством иллюстраций.
Издание требует реставрации: тетради плохо закреплены в книжный блок, обложка отходит.
В своей работе автор исследует вопрос об одежде на Руси в доисторический период. Многовековой путь отделяет нас от того времени, много народов, разделяясь из общей прародины, приносили с собой веру, закон, особый социальный строй, один народ сменялся другим, более сильным, но каждый прибой человеческой волны приносил в общую сокровищницу нашей земли новый дар. Мы можем отыскать в них первые основные и характерные элементы нашей одежды, украшений, следы нашего быта. И какими далекими ни казались бы нам древние обитатели нашей земли: скифы, сарматы и другие народности, как бы ни были спорны гипотезы об отношении к ним позднейших племен - славян, в вопросе, рассматриваемом настоящим трудом, существенным представляется взгляд: какую культуру дали нам древние обитатели нашей страны, имевшие по отношению к земле много общих условий с более поздними поколениями, и какое отношение мы, современные обитатели, имеем к этой культуре.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Вышел только один представленный выпуск из планируемой серии "История русской одежды".
Петроград, 1915 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Сохранен первый лист…
Юбилейное издание, приуроченное к пятидесятилетию преемственной русской политики в Царстве Польском. Один из главных героев очерка, И.Л. Горемыкин, отправившийся в 1864 г. среди первых русских добровольцев на дело экономического переустройства и земельного размежевания польского края, вновь стал председателем Совета Министров Российской Империи, когда эта книга появилась в печати.
Юбилейное издание, приуроченное к пятидесятилетию преемственной русской политики в Царстве Польском. Один из главных героев очерка, И.Л. Горемыкин, отправившийся в 1864 г. среди…
Подносной экземпляр художника Петра Павловича Либена (№ 427).
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
С портретом великого князя Константина Константиновича Романова (1858-1915), множеством цветных и тоновых иллюстраций, подробным планом декораций каждой картины Н.Н.Арбатова с объяснениями.
Типографский переплет. Кожаный корешок и кожаные уголки с золотым тиснением. Трехсторонний торшонированный золотой обрез. Муаровые форзацы. Сохранность коллекционная.
"Мне пламенно хотелось бы дать посетителям театра … здоровую пищу, удовлетворить их потребность в зрелищах, душу возвышающих… Хочется верить, что проповедь добра, правды и красоты восторжествует…", - так высказывался о замысле своего последнего драматического произведения "Царь Иудейский" Великий князь Константин Константинович Романов (1858-1915).
Идея поэтического воплощения евангельских сюжетов, описывающих события Страстной недели, вынашивалась автором почти четверть века. Работа над произведением завершилась 6 апреля 1912 года, на Светлой седмице. На страницах пьесы разворачиваются события последних дней земной жизни Спасителя: торжественный вход Иисуса в Иерусалим, молитва его учеников и требование толпы казнить Царя Иудейского, суд Пилата и крестный путь на Голгофу, распятие и смерть Христа, Великая Суббота и чудо Светлого Воскресения.
В пьесе нет действующего лица, изображающего Иисуса Христа; эта роль, по замыслу автора, была отведена музыке, которая впервые в истории светской русской музыкальной культуры запечатлела образ Сына Божиего.
Одиннадцать музыкальных иллюстраций, призванных сопровождать сценическое воплощение драмы-мистерии, принадлежат Александру Глазунову, директору Петербургской Консерватории и автору Коронационной кантаты к восшествию на престол императора Николая Второго.
В 1914 году драма "Царь Иудейский" вышла двумя изданиями, обыкновенным и роскошным.
Настоящее роскошное издание проиллюстрировано эскизами костюмов и декораций легендарного спектакля, премьера которого состоялась 9 января 1914 года в придворном театре Эрмитажа, а также дополнено редкими фотографиями автора, композитора А.К.Глазунова, режиссера Н.Н.Арбатова, постановщика П.К.Сергиевского и других деятелей, принявших участие в работе над спектаклем и печатным изданием "Царя Иудейского".
Прижизненное издание.
Подносной экземпляр художника Петра Павловича Либена (№ 427).
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Министерства внутренних дел.
Иллюстрированное издание.
Владельческий переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой.
Сохранность хорошая.
К.Р. (Великий Князь Константин Константинович Романов) - писатель, президент Петербургской Академии наук, двоюродный дядя Николая II. Автор за свои сочинения удостоился звания почётного академика Императорской Академии наук. Впоследствии Михаил Булгаков, писавший «Мастера и Маргариту», с большим вниманием изучил драму «Царь иудейский».
Драма Великого Князя Константина Константиновича (1858-1915) «Царь иудейский» посвящена последним дням земной жизни Спасителя, она не отходила от содержания Евангелий. Действие происходит в Иерусалиме с момента въезда Иисуса в город на осле до крестных мук и дня Воскресения. Великий князь Константин Константинович готовился к ее написанию четверть века, и приступил к созданию текста около 1909 г. Несмотря на высокий художественный и нравственный уровень и положительные отзывы, драма была запрещена Святейшим Синодом к постановке. Вероятно, одна из причин была в том, что театр с точки зрения церкви - низкое лицедейство и сцена не предназначена для воспроизведения сакральной евангельской истории. Постановка драмы была разрешена в виде исключения в 1914 г. литературно-театральному объединению «Измайловские досуги», созданному по инициативе Константина Романова, поскольку члены объединения не являлись профессиональной труппой.
Состоялось только несколько показов спектакля в придворном театре Эрмитажа преимущественно для высокопоставленной публики. Музыку к пьесе написал А. К. Глазунов, руководил постановкой режиссер Н. Н. Арбатов. Иосифа Аримафейского, тайного ученика Христа, сыграл сам автор, Константин Романов. Большую часть ролей исполнили гвардейские офицеры и сыновья Великого Князя. Среди исполнителей ролей были и профессионалы - артисты трупп Императорских оперы и балета. Роли Христа, апостолов и Богоматери в спектакле отсутствовали, однако представление о них создавалось через реплики и игру других актеров.
К первой постановке «Царя иудейского» было приурочено настоящее роскошное издание, вышедшее ограниченным тиражом. Книга богато иллюстрирована цветными эскизами костюмов и декораций постановки, сценами из спектакля, фотографиями его участников и организаторов, факсимиле нотного автографа А. К. Глазунова. В книге воспроизведена программа постановки «Царя иудейского», состоявшейся в январе 1914 года. Содержится также приложение с детальным авторским описанием действующих лиц пьесы, комментариями к сценам драмы. Оформление издания: снимки с постановки драмы и портретов действующих лиц с фотографий К. А. Фишера, фотографа Императорских театров; клише, печать цветных автотипий и гелиогравюры Т-ва Р. Голике и А. Вильборг. Эскизы костюмов исполнены под наблюдением П. К. Степанова; эскизы декораций работы Н. Н. Болдырева; эскизы занавесей - И. Г. Окорокова. Цветные рисунки сцен по фотографиям К. А. Фишера исполнены М. И. Хвостенко. Обложка, заставки и цветные портреты по фотографиям К. А. Фишера работы П. П. Либена.
Драма была вскоре переведена на девять языков. В России к 1916 г. она выдержала пять изданий общим тиражом 50000 экземпляров, а в 1918 году по драме был снят кинофильм с тем же названием.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Министерства внутренних дел.
Иллюстрированное издание.
Владельческий переплет с кожаным корешком и уголками.…
Классическое руководство по дрессировке и обучению собак, написанное почти 100 лет назад.
Подавляющее большинство методик, опубликованных в данном издании, вошли во все последующие выпускавшиеся в России и СССР издания и наставления по дрессировке собак.
Издание 3-е, значительно дополненное, со многочисленными рисунками и портретом знаменитой русской собаки-ищейки Треф.Также интересно будет посмотреть как выглядела в начале 20-го века немецкая овчарка.
Издание В.И. Лебедева
Классическое руководство по дрессировке и обучению собак, написанное почти 100 лет назад.
Подавляющее большинство методик, опубликованных в данном издании, вошли во все…
Составленная после убийства русского министра его краткая биография даёт представления об основных его достижениях на службе в прокуратуре, МВД, государственной канцелярии, Г. Совете и Комитете Министров. Представление о личности В.К. Плеве дают приведённые тексты его речей и писем. В приложении приведены отзывы русской и зарубежной прессы, а также сочувственные телеграммы, полученные его вдовой З.Н. Плеве.
Составленная после убийства русского министра его краткая биография даёт представления об основных его достижениях на службе в прокуратуре, МВД, государственной канцелярии, Г.…
Отчёт о командировке чиновника особых поручений Переселенческого Управления МВД.
Александр Риттих в дальнейшем станет последним министром Земледелия Российской Империи. 25 февраля 1917 г. он представил Г. Думе исчерпывающие данные об отсутствии недостатка продовольствия в Петрограде и об организованным характере скупки хлеба, создающем видимость его временного отсутствия.
Отчёт о командировке чиновника особых поручений Переселенческого Управления МВД.
Александр Риттих в дальнейшем станет последним министром Земледелия Российской Империи. 25…
Полное и подробное исследование некоторых вопросов судебной гинекологии, которой Э. Ф. Беллин занимался на протяжении многих лет, изложено в большом атласе "Судебная медицина растления", который до настоящего времени является одним из наилучших руководств на эту тему.
Беллин Эмилий Федорович (1852-1902) - известный судебный медик конца XIX в. Является наряду с В. О. Мержеевским, основоположником отечественной судебно- медицинской гинекологии. Особого внимания заслуживает его работа по изучению анатомии и трансформирования девственной плевы. Материалом для нее послужили 285 наблюдений, выполненных под руководством проф. И.П. Лазаревича, позволивших прийти к важным практическим выводам. Соответствующий доклад был сделан на заседании медицинской секции Общества опытных наук при Харьковском университете 7 февраля 1873 г. и впоследствии был опубликован. Многие из этих наблюдений позднее стали основой о атласа.
Полное и подробное исследование некоторых вопросов судебной гинекологии, которой Э. Ф. Беллин занимался на протяжении многих лет, изложено в большом атласе "Судебная медицина…
Санкт-Петербург, 1839 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Издание с приложением 3 цветных иллюстраций, выполненных в технике литографии.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая. На переднем форзаце - экслибрис "Старая книга. Из книг О. Вольценбурга".
В издание вошла статья из "Журнала Министерства внутренних дел" (выпуск № 1 за 1839 год) "О вновь найденных древностях близ Керчи. Донесение директора Керченского музея от 29 октября 1838 года". Статья иллюстрирована 3 литографиями, раскрашенными вручную.
В отчете директора Керченского музея А. Б. Ашика говорится о результатах раскопок Пантикапейских курганов.
Раскопки начались 3 ноября 1833 г. и продолжались очень медленно, из-за того, что каждый слой камня был покрыт слоем глины, что отличало курган от всех остальных насыпей в окрестностях Керчи. В 1837 году раскопки были увенчаны открытием гробниц.
Из предисловия автора к статье: «Я нашел четыре гробницы, и приобретенные в них драгоценные и любопытные предметы древности щедро вознаградили расходы наши, и вполне удовлетворили желанию моему представить, в нынешнем году, что-нибудь важное в археологическом и художественном отношениях. Присоединяемые здесь рисунки заключают изображения всех вообще вещей, найденных в течение Майской трети». В самой статье изложены подробности открытий четырех гробниц и дано описание найденных артефактов.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Редкость.
Санкт-Петербург, 1839 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Издание с приложением 3 цветных иллюстраций, выполненных в технике литографии.
Владельческий…
Ханыков, Яков Владимирович (1818-1862).
Очерк истории медицинской полиции в России / Я. В. Ханыкова. - Санкт-Петербург : Тип. М-ва внутренних дел, 1851. - [2], 114 с
Санкт-Петербург, 1865 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Владельческий переплет. С иллюстрациями.
Сохранность хорошая. Владельческие пометы на титульном листе.
Составленное по поручению С.-Петербургского Комитета Общественного Здравия Д. С. С. доктором Прозоровым.
Как узнавать бешенную собаку, как предупреждать развитие собачьего бешенства и распространение его, какие принимать меры для уничтожения заразы, через покус бешенного животного, сообщаемой человеку и разным домашним животным.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Санкт-Петербург, 1865 год. Типография Министерства Внутренних Дел.
Владельческий переплет. С иллюстрациями.
Сохранность хорошая. Владельческие пометы на титульном листе.…
1862 год, Санкт-Петербург, в Типографии Министерства Внутренних Дел.
Множество рисунков на отдельных листах. Старинный владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением. Сохранность раритета хорошая.
На страницах Вестника вы найдете не только описание садовых растений, начиная от самых экзотических и заканчивая хорошо знакомыми, но и ценные практические советы по уходу за ними.
Оглавление выпусков:
I. Часть официальная. Собрания Общества
II. Садоводство
III. Новые растения
IV. Смесь
V. Библиография
VI. Биографические известия
Книга не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
1862 год, Санкт-Петербург, в Типографии Министерства Внутренних Дел.
Множество рисунков на отдельных листах. Старинный владельческий переплет, кожаный корешок с золотым…