Рецензии на книги издательства «ШКИМБ»

Оценка DmitryKv:  2  

Всё то, что я смог прочитать, напоминало мне ситуацию, когда я пришёл на вечеринку, на которой собрались люди, хорошо знающие друг друга, но которые были совершенно не известны мне. Такое ощущение возникло у меня из-за того, что автор приводит в пример только тех людей, кто так или иначе заинтересован в продвижении идей автора, т.е. для кого это бизнес, кто финансово заинтересован в успехе книги. Как говорится, рука руку моет. Вот эта фраза будет самым точным определением этой книги.

Не знаю почему, но на протяжении всей книги автор продвигает только один ресурс, который занимается подсчитыванием репутации в Интернете – Klout. В России я о нём совершенно ничего не слышал, поэтому книга становится вдвойне не актуальной для российской аудитории. Хотя, я не специалист в социальных медиа или… Развернуть 

Оценка AlexeyBakin:  5  

Книга об управлении вниманием читателя. Какие приемы притягивают читателя? Какие наоборот отбивают всякое желание читать? Как управлять вниманием в разных масштабах (страница, журнал, серийное издание)?

Отличная структура книги доказывает, что автор разбирается в том, о чем пишет. Рассмотрены три десятка приемов. Для каждого из них:
- рассказано, для чего (когда) использовать;
- показано, как использовать;
- создана куча примеров с объяснениями.

В основном речь идет о печатных продуктах (журналах, газетах). Это не мешает использовать те же принципы для web-страниц или приложений для мобильных устройств. Сами принципы управления вниманием схожи, какие-то приемы можно брать один в один, какие-то придется переосмыслить.

Издание книги великолепное (есть ошибки и опечатки, но не критичные). Его… Развернуть 

Оценка Varenez:  5  
Это просто сокровище

Эта книга просто сокровище для дизайнеров, верстальщиков, редакторов... да и рекламщиков. «Редактируем дизайном» Уайта позволила мне вырасти профессионально, как редактору журнала, на голову, а то и на две головы. Это библия полиграфического дизайна и верстки.
С автором можно в чем-то не соглашаться, да он и не требует этого. ))) Рассмотреть его точку зрения в любом случае полезно – он профи высшего класса.

Книга очень хорошо написана – четко, ясно, без грамма воды, живым языком. Текст удобно организован и проиллюстрирован с большим артистизмом. Рекомендации даются не только на словах, но и «разжевываются» при помощи схем и рисунков. Дизайн и верстка самой книги прекрасный образец для изучения.

Книга получилась не только полезная, но и увлекательная. Каждому утверждению дается логическое… Развернуть 

Оценка DmitryKv:  2  

Книга напоминает одновременно и журнальную статью и рекламу. Увы, но автор не смог удержаться от рекламы самого себя и своего агентства, из-за чего возникло ощущение, что автор написал книгу не тогда, как говорил Жванецкий, «когда терпеть уже не можешь», а тогда, когда «финансы поджимают», т.е. это в некоторой степени вымученная книга. К сожалению, такие книги редко когда бывают полезными и чаще всего в них присутствует три широко распространённых компонента: вода, очевидные истины и немного здравых, но не оригинальных, идей. Всё так и получилось.
Итак, автор начинает издалека, и первые главы посвящаются такому чудесному помощнику всех маркетологов как социальные сети. В общем, в нынешнее время этот вопрос не нуждается в подробном объяснении (достаточно будет и обычных статей из… Развернуть