Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Грокаем конкурентность Кирилл Бобров
ISBN: 978-5-4461-4102-9 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Конкурентность позволяет эффективно выполнять компьютерные программы, разделяя их на задачи, которые можно запускать независимо. Такой подход помогает ускорить игровую графику, обучать большие модели искусственного интеллекта, быстро масштабировать веб-приложения, оптимизировать обработку больших данных и решать многие другие задачи. Работать с конкурентностью непросто, так что эта книга постепенно введет вас в курс дела, а помогут в этом интересные примеры, забавные иллюстрации и понятный код на Python.
Вы изучите приемы, с помощью которых сможете программировать многоядерные и графические процессоры, а так же другие высокопроизводительные системы. Кирилл Бобров обходится без сложной математики, технического жаргона и тяжеловесных научных рассуждений, предпочитая простые и доступные объяснения. -
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска Прохоренко Петр Андреевич
ISBN: 978-5-17-167854-8 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.
«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы и время, вложенные в проект. По большей части она посвящена приемам и методикам минимизации рисков и максимизации качества продукта.
Книга расскажет вам:
— как занять пустующую нишу опустевшего российского гейм-рынка;
— где искать спонсоров;
— как запустить успешный продукт.
Разумеется, внутри вас ждут лайфхаки, секреты, практика и основная полезная информация от эксперта современной игровой индустрии. -
Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх Ольга Козлова
ISBN: 978-5-17-168958-2 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все… Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое.
В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства. -
Путь инженера-программиста: развитие навыков для успешной карьеры Фернандо Доглио
ISBN: 978-5-04-201473-4 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский «Путь инженера-программиста» — это полезное руководство для всех, кто хочет построить успешную карьеру в сфере разработки программного обеспечения. Книга предлагает детальный план действий, начиная с получения базовых знаний и заканчивая достижением уровня профессионала, который способен формировать команды разработчиков и управлять проектами.
Здесь содержатся ключевые аспекты разработки: эффективное написание и оптимизация кода, использование лучших практик программирования, таких как рефакторинг и модульное тестирование, а также освоение навыков для успешного прохождения собеседований и продвижения по карьерной лестнице. Особое внимание уделяется коммуникации и командной работе. -
Kubernetes для разработчиков Уильям Деннис
ISBN: 9785446141296 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Современное программное обеспечение должно хорошо поддаваться масштабированию, эффективно справляясь при этом с балансировкой нагрузки, отслеживанием состояния и обеспечением безопасности. Узнайте, как можно решать эти и другие важные задачи. В издании рассматриваются все составляющие процесса контейнеризации и развертывания приложения на платформе Kubernetes с точки зрения разработчика. Сначала вы создадите небольшое приложение, способное работать в облачном кластере Kubernetes, а затем поэтапно изучите рекомендуемые практики, позволяющие сделать развертывание стабильным в долгосрочной перспективе, включая методы масштабирования, планирования емкости и оптимизации ресурсов. -
Машинное обучение: основы С. И. Николенко
ISBN: 9785446141913 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Машинное обучение давно уже стало синонимом искусственного интеллекта. Оно проникло во многие аспекты нашей жизни и стало одной из важнейших областей современной науки. Эта книга — путеводитель по ключевым идеям машинного обучения. Вы узнаете, как методы машинного обучения получаются из основных принципов теории вероятностей, пройдёте путь от теоремы Байеса до обобщённых линейных моделей и узнаете в лицо тех китов, на которых стоит весь современный искусственный интеллект. Множество увлекательных кейсов, практических примеров и интересных задач — от анализа ретроспективных научных исследований до эффекта "горячей руки" в баскетболе — помогут разобраться в самых сложных концепциях. Кроме того, книга может лечь в основу базовых курсов по машинному обучению. -
Python для начинающих. Учимся программировать с помощью мини-игр и загадок
ISBN: 978-5-222-37959-2 Год издания: 2025 Издательство: Феникс Язык: Русский В книге "Python для начинающих" читатели найдут задания, позволяющие изучить этот язык программирования через решение увлекательных головоломок и создание игр. Каждая глава предлагает новую программу: от создания паролей до генерации шекспировских оскорблений. Издание подойдет для читателей с нулевым или начальным опытом в программировании, а также для тех, кто уже имеет опыт, но хочет изучить новый язык. -
Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация Карл Голд
ISBN: 978-5-04-116586-4 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Книга "Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация" предлагает уникальную возможность овладеть методами удержания клиентов, опираясь на силу аналитики и данных. В современном бизнесе, где конкуренция ужесточается, понимание причин оттока клиентов и разработка стратегий его предотвращения критически важны.
Вы научитесь преобразовывать необработанные данные в практичные и измеримые показатели, легко проверять гипотезы и делать понятные выводы; узнаете, как использовать искусственный интеллект для точного прогнозирования вовлеченности клиентов. -
Пиши код как профи на С# Йорт Роденбург
ISBN: 978-5-04-186609-9 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский "Пиши код как профи на C#" — это практическое руководство для разработчиков, желающих углубить навыки программирования на C#. Книга предназначена для тех, кто уже владеет основами программирования на объектно-ориентированных языках, таких как Java, и стремится перенести эти знания в мир C# и .NET. Вы узнаете, как использовать передовые подходы и инструменты для создания эффективного кода, а также получите навыки работы с корпоративными приложениями.
Внимание сосредоточено на переработке и оптимизации устаревшей кодовой базы. Вы будете применять актуальные методы и практики для обновления кода в соответствии с современными стандартами C#. -
Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих Адитья Бхаргава
ISBN: 978-5-4461-0923-4 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Алгоритмы - это всего лишь последовательность решения задач, и большинство таких задач уже были кем-то решены, протестированы и проверены. Можно, конечно, погрузиться в глубокую философию гениального Кнута, изучить многостраничные фолианты с доказательствами и обоснованиями, но хотите ли вы тратить на это свое время? Откройте великолепно иллюстрированную книгу и вы сразу поймете, что алгоритмы - это просто. А грокать алгоритмы - это веселое и увлекательное занятие.
-
Не заставляйте меня думать Круг Стив
ISBN: 978-5-699-91492-0 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо-Пресс Язык: Русский Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря своей практичности, остроумию и здравому смыслу, эта книга стала одним из самых любимых и рекомендуемых изданий на тему юзабилити.
Сегодня Стив вернулся к своим читателям с новыми знаниями и дополненными представлениями о юзабилити, пересматривая правила, сделавшие книгу «Не заставляйте меня думать» классикой. Автор освежил примеры, а также добавил новую главу о юзабилити для мобильных устройств. Книга по-прежнему небольшая, хорошо иллюстрированная и, что важнее всего, увлекательная.
Стив Круг трудился в качестве высокоуважаемого консультанта по юзабилити, пока не вышло первое издание книги «Не заставляйте меня думать». Через десять лет после этого он накопил достаточно сил для написания еще одной книги — руководства по юзабилити-тестированию Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems («Ракетная хирургия с легкостью: Руководство в стиле «Сделай сам» по отысканию и устранению проблем юзабилити»). Эти книги основаны на его более чем двадцатилетнем опыте работы юзабилити-консультантом с самыми разными клиентами, такими как Apple, Bloomberg.com, Lexus.com, NPR, Международный валютный фонд и другими.
Его консультационная фирма Advanced Common Sense («Продвинутый Здравый Смысл») располагается в городе Честнат-Хилл (штат Массачусетс). Сейчас Стив основную часть времени посвящает проведению мастер-классов по юзабилити, консультированию, а также просмотру черно-белых фильмов 30-40-х годов прошлого века. Чтобы узнать больше о Стиве и о его занятиях, посетите сайт www.stevekrug.com или отыщите Стива в социальной сети Twitter (@skrug). -
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-0960-9, 978-5-496-03231-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Даже плохой программный код может работать. Однако если код не является "чистым", это всегда будет мешать развитию проекта и компании-разработчика, отнимая значительные ресурсы на его поддержку и "укрощение".
Эта книга посвящена хорошему программированию. Она полна реальных примеров кода. Мы будем рассматривать код с различных направлений: сверху вниз, снизу вверх и даже изнутри. Прочитав книгу, вы узнаете много нового о коде. Более того, вы научитесь отличать хороший код от плохого. Вы узнаете, как писать хороший код и как преобразовать плохой код в хороший.
Книга состоит из трех частей. В первой части излагаются принципы, паттерны и приемы написания чистого кода; приводится большой объем примеров кода. Вторая часть состоит из практических сценариев нарастающей сложности. Каждый сценарий представляет собой упражнение по чистке кода или преобразованию проблемного кода в код с меньшим количеством проблем. Третья часть книги - концентрированное выражение ее сути. Она состоит из одной главы с перечнем эвристических правил и "запахов кода", собранных во время анализа. Эта часть представляет собой базу знаний, описывающую наш путь мышления в процессе чтения, написания и чистки кода. -
Код. Тайный язык информатики Чарльз Петцольд
ISBN: 978-5-00117-545-2 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Культовая книга, ставшая для многих первым уверенным шагом в программировании. Хотя современные компьютеры и сложнее, чем компьютеры четвертьвековой или полувековой давности, фундаментально они не изменились. Вот почему изучать историю техники так здорово: чем сильнее углубляешься в прошлое, тем проще становятся технологии. Поэтому легко добраться до точки, где понятно решительно все. Автор книги «Код» заглянул настолько далеко в прошлое, что добрался до XIX века и на примере первых телеграфных машин объяснил устройство компьютера. Теоретически вся техника из первых 17 глав «Кода» легко собирается из простейших электрических…
-
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-1067-4 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это - основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела.
В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как "Дядюшка Боб"), автор бестселлера "Чистый код", рассказывает о том, что значит "быть профессиональным программистом", описывая методы, инструменты и практики разработки "идеального ПО". Книга насыщена практическими советами в отношении всех аспектов программирования: от оценки проекта и написания кода до рефакторинга и тестирования. Эта книга - больше, чем описание методов, она о профессиональном подходе к процессу разработки. -
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах Алан Купер
ISBN: 978-5-4461-0674-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Все мы - безумцы, живущие в технологическом сумасшедшем доме, и создали этот безумный мир мы сами. Своими руками сотворили этот кошмар: интерфейсы, которые нас раздражают и утомляют глаза, устройства, которые приводят к болям в спине и в запястьях. Эта книга стала манифестом и до сих пор не потеряла актуальность. Дверь на свободу распахнута. Почему же мы не замечаем выхода? Об этом и рассказывает Алан Купер, объясняя разницу между интерфейсом и взаимодействием. Эй, ребята, у вас тут полно обозленных клиентов. Вам есть что им ответить
-
Совершенный код. Мастер-класс Стив Макконнелл
ISBN: 978-5-9909805-1-8 Год издания: 2017 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Более 10 лет первое издание этой книги считалось одним из лучших практических руководств по программированию. Сейчас эта книга полностью обновлена с учетом современных тенденций и технологий и дополнена сотнями новых примеров, иллюстрирующих искусство и науку программирования. Опираясь на академические исследования, с одной стороны, и практический опыт коммерческих разработок ПО - с другой, автор синтезировал из самых эффективных методик и наиболее эффективных принципов ясное прагматичное руководство. Каков бы ни был ваш профессиональный уровень, с какими бы средствами разработки вы ни работали, какова бы ни была сложность вашего проекта, в…
-
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-0772-8 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский "Идеальный программист" и "Чистый код" - легендарные бестселлеры Роберта Мартина - рассказывают, как достичь высот профессионализма. "Чистая архитектура" продолжает эту тему, но не предлагает несколько вариантов в стиле "решай сам", а объясняет, что именно следует делать, по какой причине и почему именно такое решение станет принципиально важным для вашего успеха.
Роберт Мартин дает прямые и лаконичные ответы на ключевые вопросы архитектуры и дизайна. "Чистую архитектуру" обязаны прочитать разработчики всех уровней, системные аналитики, архитекторы и каждый программист, который желает подняться по карьерной лестнице или хотя бы повлиять на людей, которые занимаются данной работой.
Все архитектуры подчиняются одним и тем же правилам!
Роберт Мартин (дядюшка Боб) -
Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы Фредерик Брукс
ISBN: 978-5-4461-1636-2 Год издания: 2020 Издательство: Издательский дом "Питер" Язык: Русский Немногие книги по управлению проектами можно назвать столь же значимыми, как «Мифический человеко-месяц». Смешение примеров из реальной разработки ПО, мнений и размышлений создает яркую картину управления сложными проектами. Эти эссе основаны на пятидесятилетнем опыте работы Брукса менеджером проектов в IBM System/360, а затем в OS/360. Первое издание книги вышло 45 лет назад, второе - 25 лет назад. Возникают новые методологии, появляются новые языки программирования, растет количество процессоров, но эта книга продолжает оставаться актуальной. Почему? Спустя полвека мы продолжаем повторять ошибки, которые описал Брукс. Некоторые…
-
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды Том ДеМарко
ISBN: 978-5-93286-217-9 Год издания: 2014 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Немногие книги о компьютерах оказали такое заметное влияние на управление разработкой программного обеспечения, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Уникальное озарение этой книги, долгие годы сохранявшей свое положение в списке бестселлеров: самые сложные проблемы разработки ПО носят не технологический, а социальный характер. Эти человеческие проблемы решать не просто, однако, решив их, вы увеличите шансы на успех до верхнего предела. В третьем издании появилось шесть новых глав и внесены многочисленные правки в основной текст, так что теперь книга лучше соответствует современным средам разработки и современным проблемам. В частности, обсуждаются…
-
Энциклопедия профессора Фортрана Андрей Зарецкий
ISBN: 5-09-003484-2 Год издания: 1991 Издательство: Просвещение Язык: Русский Вниманию читателей предлагается научно-популярная энциклопедия в картинках для малышей.
Просто, весело, и, что самое главное, очень доступно для детей авторы рассказывают о необычном мире компьютеров. Они объясняют маленьким читателям, что такое алгоритм, байт, компьютерный вирус и многое другое.
В книге есть игры, которые помогут ребятам повторить, усвоить и закрепить полученные знания. -
Паттерны объектно-ориентированного проектирования Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон, Джон Влиссидес
ISBN: 978-5-4461-1595-2 Год издания: 2021 Издательство: Питер Язык: Русский Больше 25 лет прошло с момента выхода первого тиража книги Design Patterns. За это время книга из популярной превратилась в культовую. Во всем мире ее рекомендуют прочитать каждому, кто хочет связать жизнь с информационными технологиями и программированием. «Русский» язык, на котором разговаривают айтишники поменялся, многие англоязычные термины стали привычными, паттерны вошли в нашу жизнь.
Перед вами юбилейное издание с обновленным переводом книги, ставшей must-read для каждого программиста. «Паттерны объектно-ориентированного проектирования» пришли на смену «Приемам объектно-ориентированного проектирования».
Четыре первоклассных разработчика - Банда четырех - представляют вашему вниманию опыт ООП в виде двадцати трех паттернов. Паттерны появились потому, что разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Авторы не только дают принципы использования шаблонов проектирования, но и систематизируют информацию. Вы узнаете о роли паттернов в архитектуре сложных систем и сможете быстро и эффективно создавать собственные приложения с учетом всех ограничений, возникающих при разработке больших проектов. Все шаблоны взяты из реальных систем и основаны на реальной практике. Для каждого паттерна приведен код на C ++ или Smalltalk, демонстрирующий его возможности. -
Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру Энди Хант
ISBN: 0-201-61622-х Год издания: 2016 Издательство: Лори Язык: Русский Книга, которую вы сейчас держите в руках, попала ко мне как рецензенту еще до выхода в свет. Даже в черновом варианте она оказалась превосходной. Дэйву Томасу и Энди Ханту есть что сказать, и они знают, как сказать. Я видел то, над чем они трудились, и уверен, что сделанное ими будет работать. Меня попросили написать это предисловие, в котором я и объясняю причины своей уверенности. В этой книге говорится о способе программирования, которому вы можете последовать. Вполне возможно, что вы даже и не думали, что программирование окажется таким трудным занятием, но дело обстоит именно так. Почему? С одной стороны, не все книги о программировании написаны профессиональными программистами. Многие из них скомпилированы создателями языков программирования или же журналистами, которые сотрудничают с ними в продвижении на рынок этих языков. Книги эти рассказывают вам, как общаться на некоем языке программирования (что, конечно, является немаловажным фактором), но это лишь малая часть того, чем, собственно, занимается программист. -
Программист-фанатик Чед Фаулер
ISBN: 978-5-496-01062-7 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге вы не найдете описания конкретных технологий, алгоритмов и языков программирования - ценность ее не в этом. Она представляет собой сборник практических советов и рекомендаций, касающихся ситуаций, с которыми порой сталкивается любой разработчик: отсутствие мотивации, выбор приоритетов, психология программирования, отношения с руководством и коллегами и многих других. Подобные знания обычно приходят лишь в результате многолетнего опыта реальной работы. По большому счёту перед вами - ярко и увлекательно написанное руководство, которое поможет быстро сделать карьеру в индустрии разработки ПО любому, кто поставил себе такую цель. Конечно, опытные программисты могут найти некоторые идеи автора достаточно очевидными, но и для таких найдутся темы, которые позволят пересмотреть устоявшиеся взгляды и выйти на новый уровень мастерства. Для тех же, кто только в самом начале своего пути как разработчика, чтение данной книги, несомненно, откроет широчайшие перспективы. -
Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику Владстон Феррейра Фило
ISBN: 978-5-4461-0587-8 Год издания: 2018 Издательство: Питер Хватит тратить время на скучные академические фолианты! Изучение Computer Science может быть веселым и увлекательным занятием.
Владстон Феррейра Фило знакомит нас с вычислительным мышлением, позволяющим решать любые сложные задачи. Научиться писать код просто - пара недель на курсах, и вы "программист", но чтобы стать профи, который будет востребован всегда и везде, нужны фундаментальные знания. Здесь вы найдете только самую важную информацию, которая необходима каждому разработчику и программисту каждый день.
"Эта книга пригодится и для решения повседневных задач. Упреждающая выборка и кэширование помогут сложить рюкзак, параллелизм облегчит готовку на кухне.
Ну и, разумеется, ваш программный код будет просто потрясающим."
Владстон Феррейра Фило
-
Как тестируют в Google Джеймс Уиттакер
ISBN: 978-5-496-00893-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием.
Книга рассчитана на профессионалов из индустрии разработки программного обеспечения: специалистов по тестированию, программистов, менеджеров.