Издательское дело — лучшие книги — стр. 2
-
Справочник издателя и автор... Аркадий Мильчин
Справочник незаменим в практической издательской и авторской работе. Он подробнейшим образом рекомендует, как оформить все основные элементы и виды текста в издании, чтобы оно было максимально удобным для читателей, наилучшим образом удовлетворяло их запросы и потребности, упрощало восприятие материала и позволяло как можно быстрее извлекать из него информацию.
Справочник полезен широкому кругу читателей, занятых любой работой с текстом: издателям и авторам, редакторам и корректорам, верстальщикам и другим издательским сотрудникам, а также художникам-оформителям и дизайнерам.
Настоящее издание повторяет предыдущее, 3-е издание. -
Типографика: Шрифт, верстка... Джеймс Феличи
-
Как надо и как не надо дела... Аркадий Мильчин
Сборник статей и заметок известного книговеда и редактора. Большая часть печаталась в 1994-2011 годах в журналах и газетах. Каждая из них показывает, почему при непродуманном редакционном оформлении усложняется работа читателя с книгой, и рекомендует такие решения, при которых чтение становится более продуктивным. Основой сборника послужила работа А.Э.Мильчина "Культура издания, или Как надо и как не надо делать книги" (М.: Логос, 2002), дополненная новыми материалами, раскрывающими различные аспекты подготовки и издания книги.
-
Как заработать, если умеешь... Ирина Горюнова
Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать. Эта книга - неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы, а также для тех, кто хочет издать уже написанное. Простые приемы, которыми пользуются известные литераторы. Чем писатель отличается от графомана. Все хитрости и ловушки издательств. Как заработать на писательстве. И многое другое... -
Нам понравилась ваша рукопи... Джефф Сомерс
С нетрадиционным подходом к писательству, свежими взглядами на написание и продажу романов, здоровой долей юмора и без пафосных обещаний, эта книга для тех писателей, которые готовы снова и снова бороться за успех на своих собственных условиях.
-
Письмо о книжной торговле Дени Дидро
«Письмо о книжной торговле» Дидро раньше на русском языке не публиковалось. В тексте, написанном осенью 1763 года, обсуждаются проблемы, до сих пор не потерявшие своей актуальности. Они намечены в расширенной редакции заголовка: Историческое и политическое письмо к магистрату о книжной торговле, её прежнем и нынешнем состоянии, её регламентах, её привилегиях, о негласных разрешениях, о цензорах, о разносчиках книг, о переходе через мосты и о других предметах, касающихся управления книжным делом. Формально «Письмо» обращено к Антуану де Сартину, который ведал во время написания письма книжной цензурой. Но маловероятно, что оно…
-
Жизнь замечательных людей (... Вячеслав Пьецух
Каждому приятно пообщаться с замечательным человеком, даже если его (или ее) уже нет на белом свете. Можно же мысленно поговорить, а то и письмо написать... Так сказать, в пространство и вечность. Но, главное, следует помнить, что замечательные люди встречаются порой в совсем неожиданных местах. Например, в соседней квартире. А то, что у нас каждая деревня своего замечательного имеет, - факт проверенный.
Хотите убедиться? Почитайте истории, которые записал для вас Вячеслав Пьецух - тоже, кстати, совершенно замечательный! -
История графики и искусства... Ю. Я. Герчук
Пособие посвящено двум самостоятельным, но тесно сплетенным друг с другом темам: историческому развитию графических искусств и эволюции книги как синтетического художественного произведения.
Для студентов учебных заведений, готовящих художников-полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств. -
Что нужно знать о корректур... Олег Рисс
Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой краткое общедоступное пособие, в котором рассказывается, что такое корректура и как лучше ее выполнять. Курс корректуры состоит из трех разделов, или частей, которые можно изучить всего за два часа. Первая часть --- вступительная беседа или вводная лекция автора о корректуре, вторая --- нечто вроде лабораторного занятия или практикума; в третьей части читателю предлагается пройти заочную школу производственного опыта, познакомившись с некоторыми примерами из истории.
Небольшая по объему, эта книга не ставит целью обучить сокровенным "премудростям" корректуры, а тем более ответить на все вопросы, возникающие в процессе данной операции. Но прочитавшим ее внимательно она, несомненно, поможет увереннее находить и исправлять ошибки.
Книга будет полезна как профессиональным редакторам и корректорам, так и авторам, самостоятельно осуществляющим корректуру, а также самому широкому кругу заинтересованных читателей. -
Книжные люди. Кто создает, ... Светлана Зорина
Книга главного редактора журнала «Книжная индустрия» Светланы Зориной — это диалоги с яркими представителями отрасли. Человек книги — кто он? Чем дышит, во имя чего трудится? Как рождаются книжные проекты, из чего складывается работа издателя, редактора, художника, книготорговца, что является главным в профессии?
Из этих интервью получилось познавательное книжное путешествие: мы можем приоткрыть занавес и заглянуть за издательские кулисы, посмотреть, как настоящие мастера создают сложные и невероятно интересные книжные проекты. Познакомиться с технологиями продвижения книги, узнать о проблемах, которые волнуют сегодня книжников.
Именно через личность, ее достижения и накопленный опыт складывается полная и многогранная картина книжного мира России: от становления современного книжного бизнеса в начале 1990-х годов до наших дней.