Просто поразительная книга... Полностью выбивающаяся из серии "Мир мистики", представленной в основном различного уровня "ужастиками" и "псевдоготическими" романами... Книга посвящённая проблеме, которая волнует человечество на протяжении многих столетий... Теме бессмертия и загробной жизни человека посвящали свои произведения многие известные литераторы, но пожалуй столь глубоко она затрагивается впервые... Особое значение на мой взгляд имеет публикация в сборнике "Загробных песен" Константина Случевского и знаменитого рассказа Апухтина "Между жизнью и смертью", повествующего о случае "клинической смерти"... Но жемчужиной сборника бесспорно является повесть философа Митрофана Васильевича Лодыженского "Невидимые волны", оказавшего значительное влияние на мировоззрение Льва Николаевича… Развернуть
"Ребенок Розмари" - потрясающе!
"Черный паук" - смертная скука.
"Куколка" - посредственно.
"Пещера" - очень хорошо.
"Кладбищенские крысы" - чудесно.
"Вторая тень" - не вызвало интереса.
"Всадница на сером коне" - предсказуемо.
Берясь за эту книгу, никак не ожидала наткнуться на два рассказа о Геральте, Ведьмаке. Была неожиданно удивлена.
Первая половина книги довольна скучная, а вот рассказ "Дьявольские куклы мадам Мэнделип" очень даже ничего.
Я давным-давно прочитала всего Стенли Гарднера, и не по одному разу, но почему-то эта книга мне не встречалась. Для меня стало открытием, что оказывается на протяжении 14 лет он участвовал в организации «Суд последней надежды», которая занималась пересмотром вынесенных смертных судебных приговоров, в случаях возникновения сомнений в обвинении. Истории, конечно, интересные, вот цитата из вступления к книге:
вы лицом к лицу встретитесь:Развернутьс ВЭНСОМ ХАРДИ — осужденным за убийство человека, которого он никогда в жизни не видел;
с БРАТЬЯМИ БРАЙТ — людьми с гор, которые чудом избежали линчевания;
с КЛАРЕНСОМ БОГГИ — симпатичным лесорубом, который всегда был добр к пожилым людям и клялся, что он никого никогда не бил по голове. Полиция не поверила ему. А Суд Последней Надежды поверил!
с БИЛЛОМ КЕЙСИ —…
Занятная книга. Плотные страницы, огромное количество иллюстраций и фотографий. Авторы рассказывают о различных легендах и суевериях, о взгляде на загробную жизнь с точки зрения различных религий, об экзорцизме, о медиумах и уловках, которыми они пользовались, о различных научных и псевдонаучных экспериментах, которые проводились в "домах с привидениями", о шарлатанах, первых фотоколлажах с участием "приведений" и многом другом. Авторы не пытаются доказать или опровергнуть существование загробного мира: они просто рассказчики. Выбор же предлагается сделать читателю.
Это так плохо, что даже странно. Громкое имя писателя побудило меня взять в руки этот сырой огрызок литературной несостоятельности. В процессе прочтения сложилось стойкое убеждение, что читаешь черновик, набросок. Обидно за идею, которую можно было воплотить куда более талантливо и достоверно.
Это произведение удивительно тем, что считается, будто бы оно было написано не людьми, а душами умерших. Автор произведения, Аллан Кардек, был основателем французского спиритизма. Он не на шутку увлекся изучением явления телекинеза и задумал создание уникального трактата. Вся «Книга духов» была написана во время спиритических сеансов.
Книга имеет необычную структуру. Она отчасти напоминает интервью, где человек из мира живых задает вопросы о потустороннем мире, а души тех, кто там находится, дают ответы. «Книга духов» посвящена одним из самых животрепещущих вопросов человечества: есть ли жизнь после смерти? Что такое смерть? Какова она? В чем смысл жизни?
На все эти вопросы «Книга духов» дает вполне однозначный ответ.
Интересно, что и псевдоним «Аллан Кардек» был предложен автору духами.… Развернуть
Это первая книга, которую я официально бросила. Сначала было тяжело и совестно, но со временем эти чувства стали попускать, оставляя лишь равнодушие и облегчение от того, что удалось вовремя опомниться.
Но прежде чем у меня получилось избавиться от токсичной книги, я успела прочитать две детективных повести (одна из которых заявлена как "роман-мистификация", но не стоит верить каждому громкому слову). Поэтому у меня всё равно есть о чём рассказать.
Во время чтения "творения" первого автора меня не покидало чувство шаблонности и полнейшей бредовости происходящего: наикрутейший и способный гг, злые дядьки и бесконечно много женских ног (и не только). Но если на детективную стереотипность можно было закрыть глаза, то каждостраничную озабоченность до сих пор хочется забыть, но никак не… Развернуть
Вот и наступил очередной октябрь - время читать различные книжки о потустороннем, конечно же! Последние два года меня пытались пугать британские писатели, теперь же пришло время перенестись в континентальную Европу, а конкретно в Германию, Австрию и Швейцарию, для знакомства с местными писателями и их готишным творчеством.
ᅠ
Сразу скажу - это отличнейший сборник, один из лучших, если не самый, из прочитанного в этом жанре. Приведённые истории, за редким исключением, не направлены на откладывание крепких бюргерских кирпичей во время прочтения (хотя в 19 веке это таки наверняка повсеместно происходило) - наоборот, сюжеты отличаются меланхоличной лиричностью и задорным юмором. Призраки в антологии обычно одержимы любовью - к своим ближним, неверным возлюбленным, погибшим возлюбленным,… Развернуть
В этот том Льва Шестова объединены три произведения с общими темами и именами.
«Добро в учении гр.Толстого и Ф.Ницше» Л.Шестов исследует и сравнивает жизни и сочинения двух писателей-философов, живших в одно время, и пытается провести между ними связывающие ниточки. Автор обращается к поздним работам Толстого, в которых преобладает уже явный философский характер, анализирует отношение писателя к своим героям, принимает ли он их, осуждает ли, почему наказывает тех, у кого судьбы складываются трагически. Также Л.Шестов с симпатией и жалостью пишет о Ницше, его страданиях, и выстраданных им истин. В книге периодически упоминается, что и Л.Толстой, и Ф.Ницше читали произведения друг друга и имели свое мнение по поводу друг друга, но все же думается, что изложенное в книге – это мысли и мнение… Развернуть
Перечитывал "Маленького принца" три или четыре раза, уж очень эта история завораживает!
В детстве читал как интересную сказку, в юношестве старался понять советы автора о том, как надо строить отношения с Богом, противоположенным полом и самим собой, которые скрыты в этом произведении. Перечитывая книгу несколько лет назад, постарался рассмотреть символы, которыми автор щедро снабдил текст.
Бытует мнение, что образ Маленького принца был навеян писателю миражом, когда его самолёт потерпел крушение в пустыне Сахара и Экзюпери общался с самим собой - маленьким.
Таким образом, маленький принц - это сам Антуан де Сент-Экзюпери.
Роза - его жена Консуэло. Лис - это кто-то из друзей писателя. А хозяева планет, которые посетил маленький принц - это типы людей, среди которых встречаются и любители… Развернуть
Я абсолютный материалист, но иногда хочется заглянуть туда, где тебе ничего непонятно и попробовать разобраться, так я и вышла на Книгу Духов Кардека. Разве незаманчиво звучат слова «спиритизм», «оккультизм», «пантеизм»? Вот и меня они привлекли.
Неподготовленному читателю перед чтением необходимо разобраться в терминах. Удивляюсь, как взрослые люди занимались и занимаются потусторонним миром на серьёзном уровне, посвящают жизнь этому делу и пишут книги. Я не верю в подобные вещи, но решила проникнуться. Возможно, духи существуют в параллельных реальностях и подают знаки, которые могут уберечь или предупредить живых об опасности или сообщить о счастливом событии в будущем. Но мне кажется, что такое может произойти через сновидение. Так менее страшно, что ли.
Про пляски столов во время… Развернуть
Ценная книга для тех, кто к ней готов. Готов ученик - готов ему и учитель.
Читала "Книгу Духов" Алана Кардека. Уникальный источник "небесных откровений". Кому интересна эта тема, советую в proza.ru и ridero.ru прочитать роман Александра Гельманова "Древо прошлой жизни", написанный на основе наставлений "Книги Духов". Это пожалуй первый, такой "глубокий" роман о реинкарнации. Очень советую!!!
Случилось история , я прочла Странную практику Вивиан Шоу, а потом решила добить вечер рассказами о вампирах. Нет я знала что и Варни и Ратвен герои рассказов каких то авторов , но когда я прочла о них в этом сборнике , то закрыла его и удалила. Нет нет шептал голос в душе , даже если Вивиан Шоу не напишет продолжения , то пусть любимые герои запомнятся такими мне. Будем считать что эти рассказы из их прошлого , а я только с ними познакомилась и не хочу знать их прошлое. Ведь друзей не предают , и не лезут им в душу.
А так сборник посредственный, нет нем не очарование ни изюминки.
Это действительно прекрасная: легкая, лихая, остросюжетная и романтическая история о семействе Дракула, которую смело можно ставить на первое место среди работ о вампирах. Здесь и с иронией, и вполне серьезно преподносится предыстория романа Стокера. Однако подача столь воздушна, что не хочется отрываться от чтения. Единственная печаль — повесть слишком коротка.
Иногда не представляешь, что документальная вещь - но о людях, чьи судьбы поломала судебная ошибка - может оставить о себе столь сильное впечатление.
Автор, с кем до той поры я была хорошо знакома, является и автором столь знаменитой серии романов об адвокате Перри Мейсоне, и автором романов о детективном агентстве Берты Кул, а также о молодом прокуроре небольшого заштатного городка, весьма смело расследующего преступления в своем городе.
Мне нравился стиль Гарднера, и вне зависимости от различия героев я любила его читать, да и сейчас при случае не прочь почитать, благо и развязка у него всегда впечатляюща, да и сам сюжет грамотно выстроен.
Но здесь, когда перед нашими глазами проходят судьбы людей несправедливо обвиненных, их истории способны вызвать в душе настолько сильный эмоциональный… Развернуть
Этот сборник состоит из 2 романов. Первый роман принадлежит перу польского писателя Реймонта - наискучнейшая история о вампирах!!! Я старалась вчитаться - бесполезно. Ничего не понятно, да и сама "атмосфера происходящего" нетипична для готического повествования об упырях. Роман объемный и нудный (на середине я бросила). Второй роман (по одной из версий) написан нашим соотечественником /-ницей в начале 90-х. Эта история - приквел к роману Стокера. Начинается бодро, сразу втягиваешься, но все происходящее настолько банально, настолько предсказуемо, что к середине становится скучно. И, лично мне, забавно читать произведения, в которых герои носят европейские имена, зная, что автор - не европеец.
Мне очень понравилась эта книга. Она буквально всасывает в себя читателя и держит в напряжении до конца. Настолько необычные рассказы, непохожие друг на друга..Великолепные идеи, даже хочется экранизацию увидеть, но я так понимаю, что ее нет, а жаль..Рекомендую прочитать!