Внешнеэкономическая деятельность — рецензии

25 февраля 2024 г. 12:32

18

5 На удивление неплохой прогноз

Книга написана в 2012 году и показывает как будет происходить конфронтация между США и Китаем. Представлены 4 сценария того что будет после периода G0 - довольно точное попадание в один из них. Мало информации о России, все таки книга больше про США и про Китай.

16 января 2016 г. 15:50

914

4 Must read для тех, кто работает с другими нациями и культурами

Самая важная книга для меня за 2015 год. Герт Хофстеде показывает, что культурные отличия идут настолько глубоко, что одни и те же вещи воспринимаются абсолютно по-разному. Автор провел ряд опросов людей из разных стран и выделил 4 (позже − 6) культурных "измерений", которые определяют ценности и поведение людей в разных странах: - дистанция власти - индивидуализм - маскулинность - избегание неопределенности - долгосрочная ориентация - потворство желаниям.

Культура складывается их четырех слоев: ценности - ритуалы - герои - символы. Внутренний слой ценностей практически не изменяется после формирования, внешние могут меняться под действием окружающей среды.

Современные политические и экономические теории разработаны преимущественно в англо-саксонском мире, который отличается крайним…

Развернуть

20 марта 2015 г. 22:36

795

5

Замечательный учебник, написанный доступным языком. Последовательная и легкая подача достаточно сложного материала. После прочтения появляется четкое и структурирование понимание теории мирохозяйственных связей, причем как современных тенденций и научного их обоснования, так и этапов становления международной экономической теории.

amsterdam_4

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 декабря 2013 г. 01:53

404

5

Интересная, но довольно страшная книга о реалиях современной экономики, которые смог узнать ее автор.

Много эмоций, которые пробиваются сквозь несколько скучный перевод. Довольно много фактов. Но попытки выстроить из этого всего некую систему все же несколько наивны. Впрочем, читается все это с интересом и быстро. Так что скорее рекомендую, чем нет.

29 августа 2013 г. 00:23

987

4

4 фактора из концепции, которые являются необходимыми для создания брэнда.

1. Функциональное измерение Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. 2. Социальное измерение Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. 3. Ментальное измерение Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. 4. Духовное измерение Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Развернуть

30 марта 2013 г. 20:46

954

5

Хорошие отзывы о книге Томаса Гэда и его теории 4D брендинга мне доводилось слышать сразу после того, как эту книгу перевели на русский язык. Но тогда реклама и маркетинг для меня были больше хобби, чем работой, поэтому семь лет назад знакомство не состоялось. А вот после замечательного февральского выступления Томаса Гэда в Киеве вопрос "что почитать по работе" решился сам собой.

Известный западный практик в области брендинга Гэд вывел собственную теорию о том, что нужно продукту/товарной марке для того, чтобы занять место в сердцах потребителей и стать брендом. Согласно Гэду бренд состоит из четырех измерений: - функциональное - восприятие полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брендом; - социальное - способность идентифицировать себя с определенной общественной группой; - духо…

Развернуть
RoxyFoxy

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 февраля 2013 г. 14:55

651

5

Полезная и познавательная книга, которая исследует сущность брэнда и помогает, как построить свой.

Что такое брэнд? Из чего он состоит? Почему люди любят Virgin и Google, даже не смотря на то, что технологии и сервисы у их конкурентов могут быть более совершенными? Брэндинг - только ли это составление помпезных миссий и миллионы долларов на рекламу в прайм-тайм? Томас Гэд ясно и доходчиво отвечает на эти вопросы. Книга оснащена многочисленными кейсами, которые иллюстрируют принципы и модели на практике, что позволяет запомнить информацию, не напрягаясь. Брэнд - это основа любой организации, это душа. Поэтому построение брэнда - одна из самых главных задач высшего руководства компании.

Из минусов можно отметить только одно - книга(оригинал) была написана в 2000м году и многие кейсы, имена…

Развернуть
Tayafenix

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 февраля 2011 г. 09:26

146

3

Поставила нейтральную оценка этому хорошему, в принципе, учебнику только за то, что автор повторяется. Некоторые главы перенесены ею сюда из ее предыдущих книг, а читать повторы мне не слишком нравится. К положительным чертам можно отнести наличие таких глав книг, которых нет у других авторов. Много внимания уделяется личному стилю переговорщика, гораздо подробнее описаны международные стили, много информации по русскому стилю переговоров. Во второй части книги представлены тесты и информация к семинарам-тренингам. Да, интересных моментов также немало, но меня не покидало ощущение, что чего-то этому учебнику не хватает.

Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

22 июля 2010 г. 13:24

268

5

Хороший труд Томаса Гэда. Этот человек примечателен тем что именно он создал слогон “Nokia. Connecting people”. В данной книге Томас пропагандирует свою концепция о 4-х факторах, которые составляют брэнд и чем он сильнее тем более узнаваемый будет брэнд, и соответственно более лоялен покупатель при покупке какого либо товара.

Вот 4 фактора из концепции, которые являются необходимыми для создания брэнада. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ…

Развернуть