Лучшая рецензия
Смотреть 1
Дэйвид Уильямс в своих детективах ухитряется сочетать современность и финансовые проблемы (его Марк Трэжер, банкир – британский вариант Джона Патнэма Тэтчера Эммы Лейзен) с типичным классическим узким кругом подозреваемых. Небольшой университет, нуждающийся в дополнительной денежной подпитке, оказался вынужден рассматривать предложения о финансировании, больше напоминающие захват, от американского фонда, руководимого выживающей из ума старухой, и арабского принца, привыкшего получать всё, что он пожелает. Мало кого из персонала университета удовлетворяют подобные перспективы; в студенческой среде тоже начинаются брожения. Но все эти демократические выплески не остановят поток денег и власти – и кто-то из интеллигентных, солидных граждан готовится пустить в дело острый восточный кинжал.
Ром…