Креветки или успех. Бессмысленные инновации или осмысленное обновление
Серджио Зиман, Армин Бротт
Моя оценка
Лучшая рецензия на книгу
12 мая 2008 г. 13:58
203
3
О чем эта книга? О стратегиях обновления организаций. Тема книги для меня представляет интерес и я с удовольствием взялся за ее прочтение. Она оставила у меня два ярких впечатления.
Первое. Книга настоящий кладезь примеров, как о положительных, так и бессмысленных инновациях. Не принципиально, но все равно было приятно найти: •подтверждение идеи о нахождении своих потребителей путем использования принципа Парето: 80% бизнеса компании приходится на 20% потребителей ее продукции. Уделяя внимание этой группе клиентов можно понять профиль идеального потребителя, а так же найти способы повысить уровень потребления. •разделение выгод потребителей на функциональные и эмоциональные (с.151), со следующим выводом: единственный способ повысить ценность бренда в восприятии потребителей и увеличить…
Оригинальное название: Renovate Before You Innovate: Why Doing the New Thing Might Not be The Right Thing
Перевод: Наталья Яцюк
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: Бизнес-книги, Маркетинг, PR, реклама
Рецензии
Всего 112 мая 2008 г. 13:58
203
3
О чем эта книга? О стратегиях обновления организаций. Тема книги для меня представляет интерес и я с удовольствием взялся за ее прочтение. Она оставила у меня два ярких впечатления.
Первое. Книга настоящий кладезь примеров, как о положительных, так и бессмысленных инновациях. Не принципиально, но все равно было приятно найти: •подтверждение идеи о нахождении своих потребителей путем использования принципа Парето: 80% бизнеса компании приходится на 20% потребителей ее продукции. Уделяя внимание этой группе клиентов можно понять профиль идеального потребителя, а так же найти способы повысить уровень потребления. •разделение выгод потребителей на функциональные и эмоциональные (с.151), со следующим выводом: единственный способ повысить ценность бренда в восприятии потребителей и увеличить…