Лучшая рецензия
Смотреть 4
Пьеса «Генрих IV» по праву считается одной из самых глубоких философских драм Пиранделло, которую иногда ошибочно именуют фарсом.
Так гласит аннотация. И я полностью с ней согласна. Действительно, когда начинаешь читать, начало по абсурдности происходящего, которую поддерживает суета окружающих, смирившихся со странноватыми требованиями местного аристократа, стукнутого по голове и воображающего себя германским монархом одиннадцатого века, - так вот, начало напоминает фильм про того самого Мюнхгаузена. Только у Пиранделло все-таки более быстро выжимается настроение и изменяется восприятие сквозь каждую сцену. И предполагаемый фарс перерождается в более серьезную тематику. Кстати, вслед за одним из персонажей, только-только вовлечённых в этот сумасшедший дом с переодеваниями, я думала, что…