Больше историй

7 октября 2023 г. 07:07

386

Сердце в траве (исповедь)

Расставание с любимым человеком, похоже на сон на заре: в него уже толком не веришь, а проснуться - некуда.
Реальность перенимает на себя все уязвимости и ранимости сна, но ничего не даёт взамен, потому что сна — нет, а вместо сна, к сердцу прижимается лазурный холодок бесприютной боли, словно засиневшее окно на заре, когда ты просыпаешься: шелест листвы за окном, пение синичек, медленный и округлый свет движения облаков, превращаются — словно у них ночью был заговор против тебя, — в боль утраты любимого человека.
Твоя грудь становится грустной родиной этой бесприютной листвы, пения птиц, облаков..
Лежишь в постели — синичек не видно, и кажется, что поёт синева или трепетная листва клёна.
Это так странно, таинственно — синестезия любовной муки.
Есть в этом какое-то смутное пророчество о рае..

В моей груди — вся бесприютная красота мира. Красота бьётся в груди, вместо сердца.
Если сейчас где-то в мире, кто-то вырвет страницу в книге Пушкина, или брезгливо поморщится на строчку Андрея Платонова, зевнёт на концерте Рахманинова… моё сердце не выдержит и разорвётся: словно в него воткнули нож.
Так и умирает красота на земле. Как боги: блаженно и ярко, как осенние краски листвы.
А люди даже и не понимают, что настал конец света…
Он настал уже давно, просто, как и свет от погасшей звезды, он ещё долго светит ровным и тихим светом, иногда даже — указывая людям путь в море или.. Волхвам, путь к Христу.
В мой груди — вся уязвимость мира...
Зачем писать стихи? Просто сделать разрез на груди, обмакнуть листок в красоту, и всё.
Или письмо для любимой, обмакнуть..
Боже, как больно в груди без любимой! Словно разом рушатся храмы и музеи с прекрасными картинами, в разных веках, в прошлых и грядущих…
Словно красота никому уже больше не нужна в этом безумном мире..
А где моё сердце, если в моей груди, вся бесприютная красота мира?
Не знаю.. быть может, у любимой в постели, у её милых, смуглых ног: свернулось тёплым клубочком и дремлет: рай, возле ног любимой, я это знаю точно..
А быть может, моё бесприютное сердце, в этот миг бьётся на улице, и кто-то его может спутать с кленовым листом.
Оно вот вот сорвётся в синеву.. а люди и не заметят трагедии. Ребёнок разве что улыбнётся ему, идя за ручку с мамой по парку: улыбка ребёнка, словно ангел, проводит моё сердце в небеса.
Ах, моё сердце поёт и трепещет в листве, сверкает в небесах лужи под ногами прохожих… и всё, всё его ранит.

Да, это страшно. Начало и конец.
Начало жизни и её конец, тоже ведь, блаженно совпадают: звезда взорвалась в космосе.. грозы ветвятся в мрачном небе и ночной океан похож на бредящего бога во сне, за миг до сотворения мира.
Может, так и был создан мир, человек?
Бог о чём-то бредил во сне. Быть может, плакал.
Интересно, что он шептал в бреду?
Может и наш любовный бред тем и космичен, что совпадает с этим бредом бога, шелестом листвы за заре.
Словно мир, в тайне от всех, продолжает досотворяться, расширяться..
Боже, боже.. моё сердце не выдержит этой нечеловеческой боли вдали от любимой!
Я умру.. а в мире появится что-то новое, странное: мир станет чуточку больше: появится стих какого-нибудь испанского поэта, удивительный алый цветок в Гренландии на высокой скале, или.. под окошком любимой, прямо посреди осени, расцветут сирень и флоксы.

Мне кажется.. в шелесте листвы на заре, в признании в любви, есть что-то от того самого Слова бога.
Бога то быть может давно уже нет в мире, словно солнце зашло, и лишь шелест высокой листвы, как луна, тихо отражает свет божий.
И бредящие губы несчастных влюблённых в постели посреди ночи, тоже, подобно луне, отражают последние слова бога.
Потому так невыносимо при расставании, словно настал конец света.
Так странно.. мир рушится, ничего уже нет, ни людей, ни бога, и тебя уже почти нет.. а в груди, трепетно бьётся любовь.
Ещё чуть-чуть, и ничего больше не будет, а будет одна любовь в космической тишине и тьме, среди звёзд.

Это даже забавно: человек с разбитым от любви сердцем, переживает то же самое, что он испытал бы в конце света, когда всё рушится и распинается бог.
А рядом с тобой, в парке, идут счастливые люди, слышен смех детей, птицы поют в листве свою вечную песнь любви..
Может так и наступает конец света?
Он наступает в душе каждого, и потому его никто и никогда не заметит?
Боже.. по 1000 раз за день, настаёт конец света, разрываются сердца, изгибаются в муке тела в одинокой ночной постели… а мы и не замечаем это.
Вот зажглось окно среди ночи.. всё хорошо. В городе тишина и покой. Вон в том тёмном окошке рядом, быть может занимаются любовью, зарождается новая жизнь..
А в окошке зажжённом, настал конец света и молодой человек сидит в постели, обнажённый, закрыв ладонями лицо и плачет.
На белой постели лежат фотография любимой, в зелёной футболочке, несколько писем и пистолет.

Когда я только увидел любимую, в парке апрельском, я был так потрясён её красотой, что потерял дар слова.
Слово — слилось с телом, душой, и мне захотелось просто склониться к её милым смуглым коленям, постелить к ним стихи, всю нежность мира, все цветы мира.
Мне хотелось постелить к её милым ножкам и свои крылья…
Да, мне хотелось умереть у её милых ног.
Умереть от счастья, любви.
В моей любви, мне оказалось мало своего тела, чтобы всецело вобрать в себя и понять всю неземную красоту любимой моей.
Мне жизненно необходимо было умереть и стать бессмертным, ангелом, душой, чтобы вполне насладиться её красотой.
Мне было стыдно.. в моём земном и нелепом теле человека, смотреть на неё, любить её так, словно я тайно подсматриваю за её небесной красотой в замочную скважинку осязаний.
Ах, мне хотелось взглянуть на неё всем своим просиявшим и окрылённым бессмертием!

Тогда, в апрельском и солнечном парке, увидев её в компании друзей, я остановился, мир остановился; я сделал несколько шагов от прохожих, к чудесному клёну рядом: мне нужно было на что-то опереться, найти в мире, утратившем вес и координаты, точку опоры: словно душа и тело, равно крылато, стремились к единой красоте — к любимой и вечной природы.
Стоя чуть позади компании и нежно, преданно смотря на удивительные глаза незнакомки, цвета крыла ласточки, я бессознательно достал из кармашка маленький ножик-бабочку (в том же кармашке была и ручка, и я должно быть хотел взять её, как поэт, узревший прекрасное, но взял почему-то — нож) и медленно сделал надрез на груди, под синей рубашкой.
Я не понимал что делаю: моё тело было словно.. живым письмом. Я хотел что-то сказать любимой, своим телом, словом, ставшим телом, телом.. ставшим словом — в любви.
Я был поэт. Я был как в тумане, был сплошной душой и моё обнажённое сердце билось под клёном для одной любимой моей.

На синеве рубашки проступила кровь.
Я стоял, прислонившись к высокому клёну, бледный, влюблённый и чуточку бессмертный, не отводя от любимой, глаз и души.
Она взглянула на меня и.. слегка вскрикнула.
Со стороны, должно быть, это выглядело жутко, словно меня кто-то пырнул ножом и я из последних сил держусь за клён, прильнув к нему.
Кто пырнул? Амур.. это только в мифах солнечных и милых, Амур стреляет незримыми стрелами.
Я упал в обморок, к милым, смуглым ногам подбежавшей ко мне незнакомки: я словно постелил к ним крылья своего бессмертия.
Это был мой первый стих, написанный для любимой.
Уже позже, когда мы стали встречаться, я написал ей обычный стих, нежный и трепетный.. правда — кровью, на листочке лазурном.
Она, милая, плакала. Она не сразу поняла, что когда уехала, я так безумно тосковал по ней, всей душой и кровью, что по ночам, моя постель была влажной от поллюций, словно и во сне я пытался писать ей письмо.
А утром (или это был вечер?) на лист бумаги уже брызнула моя кровь: я буквально истекал всем своим существом по любимой, в тоске по ней: истекал снами, стихами, спермой, любовью, слезами..
Стремился к ней всем своим существом, и сделав фото листочка со стихом, написанным кровью, я словно бы отправился к ней своим телом и душой.
А сам я.. или то, что было мной, лежало в постели и смотрело в потолок, испещрённый солнечными лучами, словно и оно кому-то писало письмо, умирая от любви.

И вот, любимой со мной больше нет, а я по привычке пишу стихи для неё: так умирает звезда, а свет от неё ещё живёт миллионы лет.
Это так странно, блаженно, ощущать, что моя любовь к любимой будет жить многие века, и какой-нибудь паренёк, или девушка, с чудесными каштановыми глазами, в 26 веке, прочтёт мои стихи о любимой и грустно улыбнётся, а ночью ей приснятся странные, волшебные сны, и в этих снах, я и любимая снова воскреснем и будем вместе.
Стихи для любимой, стали для меня замочной скважиной в вечность любви.
Меня уже нет (без любимой, меня нет и не было, она словно создала меня), я в аду, и каким-то острым предметом делаю дурочку в стене ли, в потолке, на полу (в аду это не важно, там невесомость: почему-то об этом мало кто знает), и смотрю на просиявший свет, как астроном.. в аду, на тихую звезду прошлой жизни, населённой любовью.
Да, я в аду, а в аду каждый по своему сходит с ума, чтобы выжить.
Взял с полки том писем Андрея Платонова, лёг на пол и стал читать (есть авторы, которые почему-то читаются именно на полу, и есть друзья, с которыми чудесно говорить именно на полу, лёжа или сидя, без разницы: пол — чуточку невесом, он уравнивает души, тела, он как нежный и таинственный почерк безмолвия вещей, - души вещей).
Листаю милые строчки, грустно улыбаюсь: решил погадать на любовь.
Гадать на любовь по Платонову — это чуточку безумно. Есть писатели, на которых просто опасно гадать: любимая любила гадать иногда по Лермонтову, Есенину, Цветаевой.. и выходило что-то мрачное, таинственное, словно поэты гадали о себе: они и при жизни были погружены в свою душу и после смерти, говорили лишь о себе, желая что-то договорить и понять о себе.
Но Платонов.. это другое. На него просто страшно гадать. Сердце может разорваться, словно узнаешь последнюю тайну о любви и жизни.
Но тут письма.. письма, тоже, другое. Они похожи на глубокий космос с мерцанием звёзд, населённых таинственной жизнью.

Искал август, как дивный цветок, листая страницы, перелистывая времена года: любимая родилась в августе.
Отступил вниз несколько строк: число дня рождения любимой (нежное эхо моего дня рождения, с крылышком за спиной) и улыбнулся, весь, читая нежные строчки Платонова к любимой:

А быть физически (хотя бы так!) счастливым, я могу только с тобой.
Я себе не представляю жизни с другой женщиной.
Прожив с тобою свою молодость, наслаждаясь с тобой годами, — я переделался весь для тебя.
Можешь это понимать как хочешь.

Закрыл книгу и глянул на тёмную обложку с удивлением: это точно, Платонов?
Может.. в аду издали мою переписку с любимой?
Наугад уже, открываю книгу Платонова: он кому-то в письме даёт своё телефон.
Я снова улыбаюсь. Беру телефон и звоню в Москву.
Пока набираю, сердце бьётся: а вдруг.. сейчас, и правда, трубку возьмёт Платонов?
Значит я умер без любимой и нахожусь или в раю, или в аду. А значит всё возможно.
Господи! и не дозвониться до Платонова — не менее страшно! Значит, я ещё жив и в моей жизни нет больше любимой! Каждое утро я обречён просыпаться со слезами на глазах в одинокой постели! Это же хуже ада..
Тишина. Разрывая тишину и тьму в моей ладони, робот отвечает: такого номера не существует.
Зачем-то, я неуверенно и робко прошептал: а я, Саша, существую?
И словно эхо, с восхитительным пропуском: такого не существует..

Я фантазёр, а значит, чуточку мистик: где-то на горизонте мысли, у меня была маленькая надежда, что пусть до Платонова я и не дозвонюсь, но где-то возле любимой, этажом ниже (число нашей с ней встречи!) зазвонит телефон, она услышит его и я словно нежно коснусь её звуком, быть может, коснусь её сна.. дозвонюсь до её милого сна: интересно, что ей снилось бы в этот миг?
Как я гуляю с Платоновым по Москве и выбираю цветы для любимой: флоксы, лилии..

Купил себе дневник для записи мыслей, чтобы не сойти с ума и хоть с кем-то говорить: с душой своей.
Когда говоришь с душой письменно, это почему-то выглядит менее безумно, чем когда ты просто идёшь по улице и говоришь сам с собой.
Хотя, я давно уже, и на улице и дома и даже когда сплю (мои сны о чём-то шепчутся с любимой и бредят ею, даже признаются ей в любви.. я чуточку ревную любимую к своим снам), разговариваю с любимой, а её со мной нет..
Мне просто жизненно необходимо ощущать на своих её милое имя: это как воздух души. Мои губы.. задыхаются без имени любимой.

Дневник, рассчитанный на целый год, я закончил за ночь: на каждой странице было лишь одно слово — люблю.
И в конце дневник — имя любимой. Словно душа стоит на берегу моря и к ей ногам, голубыми волнами льнут нежные слова, и целуют её смуглые ножки и замирают у них навсегда, словно ласковый, лазурный зверь Эдема.
Под утро, добавил к телефону Андрея Платонова, код московского региона, число моего дня рождения и любимой, и август..
Вышел милый букетик цифр, почти как у Цветаевой: август, астры..
Набрал этот таинственный номер; позвонил, сам не знаю, куда. Почти как в сказке, когда младший из сыновей, дурачок, желая найти невесту, пускал стрелу за реки и поля: в лазурь (в голове пронеслась улыбчивая мысль, что дозвонюсь я до потерянного телефона, который лежит где-то в травке на окраине города, одинокий и забытый, как и моё бесприютное сердце: словно травке и ласточкам дозвонюсь..).
Дозвонился, но трубку не брали.
На Платонова я даже не надеялся. Всё же я не совсем идиот (кого я обманываю.. если бы трубку взял простой паренёк, с именем — Андрей, да даже ребёнок — я был бы на седьмом небе от счастья).
И всё же я с улыбкой подумал о Платонове: спит, милый, устал..

Трубку взял заспанный голос женщины:

- Алло? Не молчите, кто это? Алло??
Андрей, это ты?

Я растерялся…

- Я...я.. люблю тебя. Это я, Саша. — и тихо заплакал в трубку.

Растерялась уже женщина.

- Саша.. не плачьте. Вы ошиблись номером? Всё будет хорошо. Не переживайте.

Женщина ещё что-то сказала, но я уже не слышал её. У меня случилась истерика.
Успокоившись и вытерев слёзы, я лежал в постели на боку, смотрел в окно и грустно улыбался: мне, фантазёру, грела сердце мысль, что в милой Москве, городе моей любимой (боже, там живут несколько миллионов счастливых людей! Потому что они живут в одному городе с любимой моей.. чуточку сумасшедший, блаженный город. Город блаженных), женщина услышала моё — люблю.
Интересно, как её зовут? Жаль, не спросил.. может так, как любимую.. может у неё каштановые волосы и глаза, цвета крыла ласточки?
Быть может она живёт в одном доме с любимой, или на одной улице, или однажды, она улыбнулась ей на пляже?
Любимая! тобой восхищаются женщины и мужчины! Вся Москва светится от любви к тебе и бредит тобой!
Боже, какое же это счастье, просто жить в одном городе с любимой!
А на одной улице.. это наверно вообще, рай.
Про один дом, одну квартиру, я и не говорю.
Неужели есть что-то, выше рая?
Я бы умер от счастья, уже на стадии «улицы».
Хотя.. я всё же бесконечно счастлив, что живу с ней в 21 веке (мы могли разлучиться ещё более трагично: я бы жил в 19 веке а она в 21. Она читала бы мои стихи и смутно что-то припоминала: нашу любовь..), я безумно счастлив, что живу с ней на одной планете: я мог жить на земле, а она.. веганочка моя, на далёкой и прекрасной звезде — Вега.
Когда все влюблённые называют свою вторую половинку — солнышко, я грустно улыбаюсь. Они то все имеют в виду обычное, земное солнце. А она такая одна, любимая моя — не от мира сего, не из нашей звёздной системы: она солнце — в созвездии Лиры.

Когда я по вечерам лежу в постели и до нежной дрожи думаю о любимой, смотря на звёздное небо в окне, я ощущаю себя далеко-далеко от любимой, словно я не в другом городе, а на другой планете.
И тогда я иду в ванную… чтобы развеяться.
В ванной вообще думается иначе, блаженней, особенно о любимом человеке.
Я люблю горячую ванну, но долго в ней находится не могу, мне становится дурно и.. чуточку блаженно. Сердцебиение такое, словно я влюбился, снова влюбился, не то в ангела, не то в любимую мою.
Есть в этом что-то поэтически-роковое и грустное, как если бы я любил дышать, но на дыхание у меня была аллергия, любил бы свою милую.. и умирал бы от любви. Прямо во ванной. И задыхался..

Мне нравится, как я нежно «плыву», лёжа в горячей ванне, и сердце бьётся широко и как-то прозрачно, словно ему мало места в теле и оно, щедрое, милое, хочет стать сердцебиением всей ванной, или даже всего этого вечера, воспоминаний.
И вот в такие моменты «маленькой смерти» (La petite mort — как говорят французы об оргазме), мне нравится думать о любимой.
О! Вполне невинно и светло! Просто, думать. Что может быть прекрасней, чем думать о любимом человеке, правда? (хотя, разве можно думать о любимом — иначе, чем невинно и светло, даже если думаешь не только душой, но и телом, ибо что есть мастурбация, как не смутная память сердца об Эдеме, попытка думать телом, когда оно было невинной душой?). В раю только этим и занимаются.. особенно если любимый на земле, а значит, что-то главное от рая, осталось на земле.
В смысле, в раю не лежат в ванне, а просто думают о любимом. Хотя.. если бы я был странным художником в духе Дали, я бы написал изумительную картину: бескрайние поля рая, и в ярких цветах, то тут то там, стоят бесчисленные ванны, белые, розовые, лазурные.. и в них люди, точнее, души, обнажённые и прекрасные, с блаженным выражением на лицах и.. крыльях.
Лежу в ванне, словно в космической капсуле и лечу к любимой на далёкую и прекрасную Землю.

А ещё я люблю в ванне, с детства, когда медленно садишься в горячую воду и привыкаешь — грация пришибленного лунатика, таинственного существа из Эдема после грехопадения, скрывающего в ночной листве, или.. ангела, тоже, лунатика, — как при гадании, разводить руками воздушную розовую пенку и смотреть на таинственную тень лица на дне ванны.
Вот, слегка поворачиваю голову, и тень словно цветёт: это не я отражаюсь.. похоже на профиль испанца.
Поворачиваю лицо чуточку влево, под наклоном, на «22:08»  — профиль Фавна из картины Бёклина!
Поворачиваю на 22:12» — чудесный профиль девушки. Похоже на спящую Ассоль из феерии Саши Грина.
На «22:11» — силуэт поэта 19 века.
«22:02».. боже! что-то звериное в тёмном лесу! Оборотень из сказки Аксакова!

Мне нравится так путешествовать  во времени и пространстве, в своей ванне, и.. искать в тенях на дне, милую тень любимой моей: иногда мне удаётся её найти, и тогда я с грацией аксаковского чудовища, гладящего цветок, робко глажу её тень.. нашу, тень.
Когда мы с любимой расстались, я.. словно смотрел на мир — в профиль: мир стал неполон без любимой.
Да и жизнь моя с тех пор, как то вся  — в профиль, бочком живёт, по стеночке ночной, словно вор.
Это даже забавно: моя жизнь стала похожа на мои стихи..
Я не умею писать стихи. Нужно сознаться и сказать правду: у меня стихи — уроды, но.. с ласковыми голубыми глазами.
Они даже прекрасны, но.. если смотреть на них чуточку в профиль и в сумерках.
Впрочем, и мир тогда прекрасен и даже разумен, если так на него смотреть..

Мои стихи — Квазимодо. Стихи-калеки.
Мы же не смеёмся над спортсменом или художником, который получил травму и стал по-детски неуклюж и хромает?
Душа то его.. летает, особенно в любви. Моя жизнь хромала, до встречи с любимой.. а с ней одной в целом мире, я стал летать. Душа и судьба — полетела и коснулась звёзд.
Сердце моё, стихи, как и Квазимодо, одиноко скитаются по голубым и высоким карнизам искусства, храма жизни: я так ближе к небу и звёздам: к неземной красоте любимой моей, родине её красоты.

Жизнь без любимой утратила смысл.
Церкви словно заросли травой и в них летают ласточки.
Искусство стало до того скучным и нелепым без любимой, что мне часто снится один и тот же сон (сон в траве) — я иду по галереям музея Прадо, Лувра, Эрмитажа.
Людей — дивно много. Музеи похожи на ковчеги в конце времён, а картины, на сияющие окна, сразу выходящие — в рай.
Прадо. Я медленно приближаюсь к людям, вглядываюсь в картину, которой вслух восхищается какой-то худенький и грустный испанец в лазурной рубашке.
Нежная улыбка озаряет моё лицо: это фотография моей любимой! В зелёной футболочке, после йоги!
Как она сюда попала? Чудеса..
Иду дальше по светлым сумеркам музея, как во сне, и улыбаюсь: нет ни Боттичелли, ни Бёклина, ни Рафаэля: везде, везде огромные фотографии любимой моей: в белой маечке в лесу, в образе нимфы, с чуть вспотевшими локонами, в чёрном купальнике на пляже, на гальке..
И даже вместо пейзажей Моне, Писсарро, Монтичелли — фото ненаглядной моей! Её смуглых ножек, каштановых волос.. словно всё что есть прекрасного в искусстве, природе, что ещё только снится искусству — уже есть в любимой моей, и даже больше: в ней одной, тайна самой женственности, жизни, красоты.

Этот глупый, скучный мир, без любимой, стал для меня грустными тенями на дне ванны..
Мне остались лишь сны. Мои чудесные сны: любимая мне снится каждую ночь.
Быть может ангелы так смилостивились надо мной за мои нечеловеческие страдания?
Всё, что у меня осталось осмысленного и ценного в мире — это мои сны о любимой..
Иногда, перед тем как лечь спать.. я иду в ванную.
Нет, не смотреть на тени: я там прихорашиваюсь, как на свидание..
Причёсываю свои вечно непоседливые волосы, пшикаюсь дорогими духами «Te quiero» и улыбаюсь в зеркало своему счастливому и нарядному отражению с букетиком алых флоксов в руке: моя красавица любит эти цветы..
На вид, вроде простые цветы, словно красота их видна лишь в профиль, зато аромат — неземной: полнолуние аромата..
Нарядный, с цветами, я ложусь в постель и засыпаю с блаженной улыбкой: ко мне должна прийти на свидание, любимая.
Она снова опаздывает, милая..
На моей щеке, в лунных бёклиновских сумерках, блестит слеза.

Комментарии


В моей груди — вся бесприютная красота мира. Красота бьётся в груди, вместо сердца.
Если сейчас где-то в мире, кто-то вырвет страницу в книге Пушкина, или брезгливо поморщится на строчку Андрея Платонова, зевнёт на концерте Рахманинова… моё сердце не выдержит и разорвётся: словно в него воткнули нож.

Купи еще 10 тетрадей и напиши вашу историю любви. Напиши книгу.
Прояви всю эту красоту. У тебя прекрасная душа! Самое главное - это сохранить свою душу, тогда ты и любимой своей поможешь, и еще очень многим.
Чью бы ты книгу открывал сейчас, если бы Платонов не раскрыл своего таланта, а тебе сейчас это так нужно было? А вдруг и ты также важен? :)
Ты отлично пишешь, и многое можешь сказать.
Если вы те самые, то еще не все потеряно. Главное не сдавайся, прояви свой свет, дай ей увидеть тебя, ведь в темноте ничего не видно.
PS. Убери нож (и т.п.) и больше не прикасайся к нему никогда. Во всех смыслах.


А вдруг и ты также важен? :)

В этом я сомневаюсь.
А книгу я пишу. Давно.
Только она вся тут, на лл, разрозненная.
Хотел как то собрать и опубликовать.. не получилось, да и трудно это сейчас и не нужно никому то, что я пишу.
Уже как то привык, что на меня смотрят не как на писателя, а как на 'арбатского музыканта', благо что не брементского.
Часто с усмешкой смотрят. Какая уж тут книга.

PS. Убери нож (и т.п.) и больше не прикасайся к нему никогда. Во всех смыслах.

Спрятал, в прямом смысле.
А он выпрятывается.
Был острый нож кухонный, я им пальцы часто режу. Новый. Отнёс его от греха ( и искушения) подальше.
В прямом смысле. В зелёной зоне напротив дома закопал вечером , как вор.. или лунатик-идиот.
Под клёном ( люблю клён).
И купил тупой нож. Под себя. Ну, не тупой ( нож) а не такой искусительный.
Даже имя ему дал - Элизабет.
И стыдно стало. У того ножа, который закопал, имени не было. И не узнал.
Простите за мой бред, Анна..

Спасибо вам большое за внимание.


Хотел как то собрать и опубликовать.. не получилось, да и трудно это сейчас и не нужно никому то, что я пишу.

Ты не прав, судя по комментариям, нужно. И на каждого писателя всегда есть свой читатель.. Просто на лл больше интересуются самими книгами, нежели прозой. И это естественно) Есть сайт Проза.ру, можно туда писать именно прозу, которая не привязана к книгам, а стихи на Стихи.ру Возможно, там будет больше откликов и обратной связи, которая всегда нужна всем творческим людям ))


Просто на лл больше интересуются самими книгами, нежели прозой. И это естественно)

Думаю, как раз противоестественно и чуточку снобистски.
Много раз сталкивался с мнением, что писатель только тогда писатель, если у него есть книга, печатная или электронная, это как паспорт.
А без паспорта такого, писатель воспринииается как бомж, шут, что то несерьёзное.
Иной раз публикации тут на лл похожи на 'пишу встол'.


Нет, лл - место, где интересуются прозой уже известных авторов. Здесь люди читают книги писателей, которые всем хорошо известны, ведут архивы свои и хотят отзывов для ориентации в литературном пространстве. Я это понимаю. Поэтому, может у тебя и найдутся поклонники твоего творчества, но их будет немного. Такова селяви)


Простите за мой бред, Анна..

Это совсем не бред, ты пишешь о своих чувствах, но читается как песня, очень красиво.

Уже как то привык, что на меня смотрят не как на писателя, а как на 'арбатского музыканта', благо что не брементского.
Часто с усмешкой смотрят. Какая уж тут книга.

Как ни иронично, я заметила, что очень многие люди вообще ни во что не вглядываются. Они думают то о человеке, что человек сам о себе говорит. Или другие о нем говорят. И верят.
Никто не оценит, серьезно, даже близкие. Не ищи оценок вообще. О тебе либо не будут думать, либо будет думать плохо, и очень редко - хорошо. Но если они поймут, что то, что ты делаешь ценно для них - будут брать именно это.
Пока они смотрят на тебя так, как ты смотришь на себя.

Но если ты музыкант, то ты Музыкант, потому что музыкантами так просто не становятся. Музыканты слышат музыку небес. Не сравнивай себя ни с кем. Даже если ты гениально играешь три ноты (уверена, что гораздо больше), это все равно нужно, если при этом у тебя из сердца добро исходит. Потому что людям нужно то, что помогает им увидеть свет, чтобы на душе теплее стало.
Но они даже не посмотрят на тебя, если ты сам не скажешь, кто ты. Объясни им, кто ты. И не забывай постоянно напоминать. И они тогда поймут, что им нужно то, что ты делаешь.

Пойми что ты хочешь сказать, что тебе самому хочется сказать, и скажи.

Потому что важно именно это: говорить то, что исходит из тебя. Остальное неважно. Сейчас ты пытаешься как растение пробиться через асфальт. Это трудно, и нужно хорошо понимать, зачем.
Поддержка появится только когда окрепнешь, как ни странно.
Будешь нужен тогда, когда станешь нужен самому себе. Может быть грустно от этого. Но этот этап важен. Уверена, что любимой своей ты был нужен, и нужен сейчас. Но тебе необходимо научиться быть нужным самому себе, просто так, без причины. Ты важен просто так.


Спасибо вам.
И чудесного осеннего вечера!


Спасибо! Верь в себя, тебе есть, чем поделиться. И обязательно в любви все тоже сложится, как ты хочешь. Ты справишься.