Больше историй

15 сентября 2023 г. 06:34

384

Голос в ночи (стих)

Твой голос в руке, как цветок, -
Держу телефон еле-еле,
Как будто сжимаю курок,
К виску приложив асфодели.

Растут асфодели в груди,
Твой голос струится по венам,
И звёздные хлещут дожди,
По крыльям моим и по стенам.

Я словно проснулся в раю,
Лежим мы с тобой на поляне.
Трава, звёзды, шепчут - люблю!
Твой голос в груди.. тоже, ранен.

Комментарии


Как всегда... Очень красиво и проникновенно ) Спасибо, что поделились )


Да, проникновенно..
У меня был выбор: умереть ночью, или написать стих.
Зачем-то написал стих..

Спасибо вам за внимание.


Саша, не надо умирать пока! Позже, гораздо позже...)
В строчках ощущается Маяковский, немного напоминают выстрелы и рифма идеальная, молодец!)
Прав был Достоевский - чтобы хорошо писать, нужно страдать..

Не знаю, о Маяковском даже не думал, когда писал стих.
Книгу уже утром подобрал.

Гладкие рифмы?
Тань, мне иногда рифмы напоминают.. приземление в фигурном катании.
Есть чистое, есть не очень.
Но всё же важен - полёт.
Да и не всегда рифма должна быть чистой. Как и жизнь.
У меня в прошлом стихе есть не совсем чистая рифма

Мы андрогин, мы дух и тело,
Мы ангел нежности, в раю.
Я льну устами крови спелой,
К биенью сердца, как к плоду..

Раю-плоду.
Но это так кажется. Тут можно было бы вырулить на более чистую, и варианты у меня были.
Но потом пригляделся.. да, всё же когда пишем душой, то ей нужно доверять, а не стихосложению и холодной метрике.
У души свой синтаксис и звук.
Во первых: рай и плод - это совершенная рифма образности, вне звучания.
Уста крови ( спелой) прильнувшие к сердцу, как к плоду, и словно бы вобравшие его спелость в себя, как причастие, стали сами чуточку плодом, и потому гармонична тут пластическая фиксация отрыва плода от 'древа', но как тени - уст от сердца, и отсюда выходит необходимость не детализации звука, а - призвука.

Спасибо за внимание, Тань!


Не знаю, о Маяковском даже не думал, когда писал стих.
Книгу уже утром подобрал.

Ну может, совпадение. Просто сразу обратила внимание на специфический ритм стихотворения, ещё до книги)

Да и не всегда рифма должна быть чистой. Как и жизнь.

Я всё время заморачиваюсь, хотя у классиков тоже часто вижу сбитую рифму. Ну им можно...


Если Вы каждую ночь будете стоять перед таким выбором и пожизненно выбирать второе - буду только рад читать по утрам новые творения.

P.S. Надеялся, что Вам стало легче... (