Больше историй
15 апреля 2022 г. 20:35
6K
Сара Маас пропагандирует традиционные ценности?
Как человек,который прочитал весь КШиР и который почти закончил окталогию про Аэлину,я не могла не заметить одну интересную деталь. Главные героини Сары все такие в начале суперкрутые,готовые раздавать всем тумаков налево и направо,но как только дело подходит к концу,то все ггшки начинают мечтать о семейном гнездышке,где обязательно есть муж и дети. И в каждой из её книг обязательно есть это понятие "истинной пары", "родственных душ",которые обязательно найдут друг друга.
Типо почему Фейра в конце КШиРа не могла стать Валькирией и бороться за права женщин? Или почему Аэлина не могла одна править Террасеном? Почему сильные женщины,какими они были в начале,превращаются в таких вот наседок?
Нет,я конечно понимаю,что они многое перенесли и им хочется спокойствия,но все же. Для второстепенных геров Сара вроде старается придумывать что-то другое,но они также тяготеют к семейному очагу. Куда же девается вся воинственность и эта на-всех-непохожесть?
Интересно,что она придумает для Брайс,героини нового её цикла.
Не осуждаю,просто заметила такой вот странный факт :)
Комментарии
P.s. Мнение сильной девочки, которая иногда устает быть Некрасовской бабой😅
Желание обрести тихую гавань понятно,но,мне кажется,что такая "тихая гавань" с Ризандом полностью обнуляет развитие Фейры как персонажа. Просто получается,что она действовала самостоятельно только во 2 и 3 книгах,а потом превратилась в "курицу-наседку",которая живёт в золотой клетке. Так-то она могла остаться и вместе с Тамлином: он тоже хотел обеспечить ей спокойную богатую жизнь и все такое. Но нет же,из него сделали абьюзера. А Ризанд сначала как будто дал свободу,а потом Фейра сама от всего отказалась. Она как бы замкнула цикл и вот эти вот её метания были абсолютно впустую,вот что я имела ввиду ;)