Больше историй

27 мая 2018 г. 20:39

281

Обложка

Меня зовут Дмитрий, и я являюсь автором обложки (коей почему то пока нет на аватарке книги в этой библиотеке), и хотел во-первых показать вам ее, а во-вторых поведать историю ее создания.

картинка DmitriyZagorodskiy

Я не художник, не иллюстратор, но передо мной, как перед главным помощником автора (автор моя супруга), стояла нетривиальная задача.
Для начала я проанализировал типичные обложки фэнтезийных книг славянской тематики. Не скажу, что они плохие, но уж очень однотипные в плане изобразительных приемов. Очень яркие, ляпистые, акварельных тонов, с очень типичными персонажами.

Шрифт.
Одной из самых важных составляющих обложки является шрифт. Передо мной был огромный выбор существующих. Современная тенденция: используется либо семейство шрифтов, отсылающее нас к русским народным сказкам( Огромные буквы в начале абзаца, с завитушками), или готовый шрифт Runic. Последний вариант, в целом, мне понравился, за исключением некоторых моментов. Его, последнее время, используют все кому не лень. Да и сами начертания, контуры некоторых букв мне не нравились совсем. И тогда мне пришла в голову мысль - освежить, немного осовременить немного архаичный Runic.
Процесс происходил на бумаге, и выглядело это примерно так.

картинка DmitriyZagorodskiy

Ну а потом уже, в Иллюстраторе появилось все это в виде векторов. ( Так что если кому вдруг начертания шрифта понравились, без проблем поделюсь векторами)

Молот.

Главная проблема в том, что практически никаких культурологических памятников этого предмета нет. В отличии, к примеру, от его аналога - молота Тора. Изображений "исконного" молота очень много. В нашем же случае, вдохновлялся я исключительно современными интерпретациями его изображения, в виде кулонов, подвесок, оберегов, коих сейчас продается очень много.

Скажу честно, на бумаге дело по созданию совсем не шло, точнее не так, прогресс был, но первые варианты настолько плохи, что даже показывать их вам я не стану.

Стиль обложки, ее компоновку, черно-белую цветовую схему мне предложил мой брат, дизайнер Денис Галашевский.

На создание самого молота у меня ушла примерно неделя интенсивной работы.
Было примерно 5 вариантов сборок молотов - немного разных форм, пропорций, наборов символов. Меня то уносило в абсолютный минимализм, то я перебарщивал с мелкими деталями, что противоречило выбранному стилю "flat".

Итогом этой части моей кропотливой работы стало вот это графическое воплощение легендарного молота Сварога.

картинка DmitriyZagorodskiy