Больше историй

1 июля 2016 г. 14:49

961

̶К̶а̶к̶ ̶к̶а̶з̶а̶к̶и Как я в путешествие ездила

Лететь в Мюнхен в оленьих рогах мне понравилось. Чудесная стюардесса мне улыбалась и я подумывала о том, что готова переехать жить в Германию. Но так и не набралась смелости сказать ей на своем детсадовском английском, как она красива. Полет был удачным и совсем не страшным. Немецкий таможенник нам попался милый и лаконичный. Я радостно звенела и говорила, что мы приехали на праздники. Но тогда я не знала какие приключения нас ждут впереди. Сейчас это кажется забавным, а вчера было очень сложно и достаточно волнительно...

Аэропорт Мюнхена оказался очень большим, а я поняла, что абсолютно не была готова к общению в чужой стране. Русско-немецкий разговорник не спасал...Слова Exit нигде не было. Кое-как я спросила, где выход в город и нам показали. Но, когда мы подошли к стойке, нам сказали - Эконом Ноу. Мы были очень удивлены и раздосадованы...Тогда мы ещё не знали, что нас не выпустили не в город, а в комнату отдыха бизнес класса...

Пройдя аэропорт вдоль и поперёк и порадовав себя бесплатным кофе, я снова подошла к девушке в форме Люфтганзы и сказала ей на английском как могла - Ваш город для меня транзитный. Я хочу выйти. Можно?

В этот раз сработало и мы нашли выход на улицу. Я смотрела на людей глазами кота из Шрека и говорила 'Мариенплатц', все посылали в разные стороны и мы побегали ещё по одной части аэропорта....Нам всё же очень везло и попались девушки, которые очень доходчиво объяснили куда идти и на чем ехать. Придя на остановку городской электрички, мы снова встретили чудесных людей. Они нам что-то говорили, а мы смеялись и отвечали - 'дон`т спик инглиш, дон`т спик дойч'...тогда девушка протянула нам билет со словами 'прэзэнт'. Говорят же - дуракам везет) пришел поезд и повез нас в центр, мама почти весь путь восхищенно говорила 'как красиво, как чисто!' и мне от этого было так радостно.

Когда мы оказались в центре Мюнхена, трудности прекратились и всё заботы отошли на задний план...Мы четко знали, где какой собор и готовились к тому, что хотим посмотреть. В Петрескирхе поразило распятие, которое нависало над залом и миниатюра на тему 'у каждого свой крест'. В Фрауэнкирхе след дьявола не очень впечатлил, но когда на него наступаешь всё же немного не по себе) Новая ратуша понравилась только снаружи...очень внушительное здание. Очень понравился фонтан на главной площади, с голубой-голубой водой! Когда мы вспомнили о насущном, отыскали в разговорнике слово 'сосиска' и отправились на поиски чего-то похожего. Нашли достаточно быстро и было мегавкусно, несмотря на то, что было дешево. Постепенно улицы стали наполняться людьми и к моменту, когда мы вернулись на Мариенплатц, толпа уже ждала представления в часах башни...

Возвращаться в аэропорт было проще и понятнее. Рождественская ярмарка манила своим разнообразием, но времени оставалось немного и мы бодро пошли к рамке. Маму спокойно пропустили, а меня, почему-то, решили досмотреть тщательнее...Но и тут мне повезло - прекрасная кучерявая брюнетка водила по мне своим сканером и запускала пальчики мне под свитер. 'Год однозначно заканчивается хорошо', - думала я пока не села в самолет уже до пункта назначения... В этот раз моё место было у окна, а пилот оказался рисковым парнем...Всю дорогу я причитала: 'оёёёй, как страшно'. Когда от крыла отодвинулась небольшая часть и начала плясать на ветру, я захотела позвонить своему соседу, она же знает - нормально это, или у нас самолёт разваливается...Посадка тоже была не очень гладкой, но слава Богу, все живы и все в Праге.