Цикл родился на стыке двух идей.
"А почему бы и не замешать крутой коктейль, из реального исторического антуража и фентези-сеттинга?" подумал я однажды, и родилась идея «Драконов моря»: наш современник, не историк, не крутой спецназер, а обычный "тепличный" студент-программист и геймер, попадает в тело юного орка, суровой расы, один в один похожей на земных викингов (только с клыками :) выживающей на далеком севере за счет грабежа других земель
Примечание: не ждите здесь "крутого нагибалова" уже к середине первой книги. Ведь то, что обычный "городской мальчик" из нашего времени не сдох в реалиях раннего средневековья Северной Европы уже чудо (или авторский произвол).
Герой такой, какой есть. Он медленно и мучительно будет развиваться от "сопливого юнца" неспособного удержать слёзы из-за пустяшных обид к жестокому и циничному "морскому конунгу" на протяжении многих книг.