Год издания: | 2004 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Язык: | Русский |
Ленинградский государственный академический театр Комедии.
Красавица Лидия Чебоксарова привыкла тратить деньги без оглядки, и теперь, когда семья ее разорилась, остается только искать богатого жениха. Ухажеры девушки решают сыграть с ней злую шутку и выдают случайного знакомого за владельца золотых приисков.
Действующие лица и исполнители:
Текст ведущего - Улитин Борис,
Савва Геннадьевич Васильков - Кузнецов Юрий,
Иван Петрович Телятев - Дмитриев Игорь,
Егор Дмитриевич Глумов - Юрий Лазорев,
Григорий Борисович Кучумов - Евгений Жаров,
Надежда Антоновна Чебоксарова - Антонова Ольга,
Ее дочь Лидия Юрьевна Чебоксарова - Капица Елена,
Андрей, слуга Чебоксаровых - Александр Насибулин,
Василий, камердинер Василькова - Валентин Головко.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:52
ISBN: | 978-5-9614-1692-3 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишер |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Студия АРДИС |
Серия: | XIX век. Зарубежная проза |
Язык: | Русский |
ISBN: | DISC-1949 |
Год издания: | 2005 |
Издательство: | ИДДК |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-9677-1316-3 |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | 1С-Паблишинг |
Язык: | Русский |
"На всякого мудреца довольно простоты" аудиоспектакль по пьесе А. Н. Островского Аудиоспектакли «Театра Музыкальной Драмы». Художественный руководитель театра Денис Семенов. Глумов – Станислав Федорчук Глумова – Татьяна Семенова Мамаева – Наталья Драйчик Мамаев – Алексей Андреев Городулин – Александр Бычков Крутицкий – Денис Семенов Турусина – Татьяна Шакурова Машенька – Вера Константинова Манефа – Татьяна Емельянова Григорий – Алексей Громов Сценарий и постановка – Денис Семенов. В спектакле звучат вариации на тему «Чижика-Пыжика» – музыка и аранжировка Дениса Семенова.
"Не все коту масленица" аудиоспектакль по пьесе А. Н. Островского Круглова – Наталья Драйчик Агния – Вера Константинова Ахов – Денис Семенов Ипполит – Александр Бычков Феона – Татьяна Емельянова Маланья – Татьяна Шакурова Сценарий и постановка – Денис Семенов В спектакле звучит «Свадебный марш» Феликса Мендельсона в аранжировке Дениса Семенова.
Продолжительность постановки 1 час 32 минуты.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 18:24
Год издания: | 2014 |
Издательство: | ИДДК |
Язык: | Русский |
Спектакль «Дон Карлос» по одноименной трагедии Фридриха Шиллера и опере Джузеппе Верди.
Драматическое произведение, написанное в 1783—1787 годах, повествует об общественных и политических конфликтах начала Восьмидесятилетней войны, в ходе которой нидерландские провинции завоевали независимость от Испании, а также о социальных и семейных интригах при дворе короля Филиппа II.
Радиопостановка.Режиссер: Анатолий Липовецкий
Филипп, король Испании – Болдуман Михаил (поет Петров Иван); Карлос, принц – Стриженов Олег (поет Анджапаридзе Зураб); Маркиза Поза – Дружников Владимир (поет Валайтис Владимир); Елизавета, королева – Анисимова Галина (поет Милашкина Тамара);
Принцесса Эболи – Антоненко Анна ( поет Архипова Ирина); Мондекар – Земляникина Любовь;
Паж – Манякина Белла;
Доминго – Румянцев Георгий;
Великий инквизитор – поет Ярославцев Валерий.
Хор и оркестр ГАБТа СССР, дирижер – Найденов Айсен.
Запись 1961 г.© ИДДК, 2014
Julia_cherry 11 апреля 2018 г., 17:20
Год издания: | 2007 |
Издательство: | Звуковая Книга, Гостелерадиофонд |
Серия: | Из архива Гостелерадиофонда |
Язык: | Русский |
На этом диске представлены три детективные истории. Три автора, три стиля, три героя: миловидная девушка, попавшаяся на крючок сомнительного, но такого заманчивого объявления; отвергнутый молодой человек, решившийся на рискованную авантюру по "созданию" брата близнеца; знаменитый комиссар, много лет расследовавший преступления и вдруг оказавшийся в роли простого свидетеля.
Если Вы молодая леди….. Рассказ. Автор: Агата Кристи, Исполнители: Лариса Гребенщикова, Виталий Стремовский, Наталия Литвинова, Ирина Маликова, Олег Форостенко, Виктор Жуков
Ивовая аллея. Новелла. Автор: Синклер Льюис, Исполнители: Юрий Яковлев, Иосиф Толчанов
Буря над Ла-Маншем. Автор: Жорж Сименон, Исполнители: Зинаида Андреева, Евгений Весник, Антонина Дмитриева, Елена Миллиоти, Аристарх Ливанов, Михаил Янушкевич, Любовь Стриженова, Вячеслав Шалевич, Тамара Назарова, Александр Ильин
Общее время звучания: 2 часа 30 минут.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 13:34
ISBN: | 4608389781228 |
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Из архива Гостелерадиофонда |
Язык: | Русский |
Острый и напряженный приключенческий сюжет, рассказывающий увлекательную историю поиска богатств, с незапамятных времен скрытых в таинственных горах в глубине африканского материка.
Исполнители аудиокниги: Вениамин Смехов, Валерий Бабятинский, Олег Форостенко, Андрей Ярославцев, Лев Любецкий, Сергей Сазонтьев, Сергей Кутасов, Татьяна Панкова, Ольга Пашкова, Артем Карапетян, Нелли Пшенная, Лев Шабарин
Общее время звучания: 1 час 50 минут.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 13:23
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Вимбо |
Серия: | От автора |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Два комедийных сюжета с детективным уклоном.
Издательство: | ИДДК |
Серия: | из архива Гостелерадиофонда |
Язык: | Русский |
"Моя жизнь" – радиоспектакль по мотивам одноименной повести Антона Павловича Чехова.История о том, как молодой человек Михаил Полознев пытается выйти из-под власти деспотичного отца и найти свое место в жизни. С самого первого слова и до конца главный герой существует поперек общепринятых жизненных устоев. Этот рассказ звучит сегодня особенно остро и актуально для многих поколений. В спектакле бережно сохранен чеховский текст, тонко подчеркнуты неизменная авторская ирония и горькое напоминание о том, что мечты и реальная жизнь зачастую не совпадают.
Радиопостановка. Запись 1960 г.
Постановка: Владимир Эренберг
Исполнители - Николай Симонов; Константин Скоробогатов; Ольга Лебзак; Виталий Полицеймако; Игорь Горбачёв; Георгий Жжёнов; в эпизодах – артисты ленинградских театров.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 21:54
Год издания: | 2014 |
Издательство: | ИДДК |
Язык: | Русский |
"Горячее сердце" – одна из самых знаменитых пьес А.Н.Островского, говоря о которой специалисты, прежде всего, отмечают остроту ее сатирического звучания.Жизнь именитого купца Курослепова проходит в беспробудном пьянстве. Его вторая жена Матрена изменяет ему с приказчиком, ворует мужнины деньги и всячески притесняет дочь Курослепова от первого брака Парашу. Сюжет закручивается вокруг пропажи крупной суммы денег. Радиоверсия спектакля МХАТ СССР им. М.Горького (спектакль был поставлен в 1926 году режиссером К.Станиславским) Запись 1950 г.
Павлин Павлиныч Курослепов, именитый купец – В. Станицын; Матрена Харитоновна, его жена – Ф. Шевченко; Параша, его дочь от первой жены – К. Еланская; Наркис, приказчик Курослепова, ведающего хозяйством дома – А. Жильцов; Гаврила, приказчик по лавке – В. Орлов; Вася шустрый, сын недавно разорившегося купца – С. Бутюгин; Силан, дальний родственник Курослепова, живет в дворниках – С. Калинин; Серапион Мардарьич Градобоев, городничий – М. Яншин; Аристарх, мещанин – В. Новиков; Тарас Тарасыч Хлынов, богатый подрядчик – А. Грибов; Барин с большими усами – В. Ершов; Сидоренко, полицейский унтер-офицер, он же и письмоводитель городничего – Я. Сухарев; Жигунов, будочник – Н. Титушин. Пояснительный текст – С. Блинников.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 18:29
ISBN: | 4608389781761 |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Предлагаем вашему вниманию радиопостановки по детективным рассказам Мориса Леблана про Арсена Люпена - самого знаменитого мошенника XIX века.
Красный шарф. Исполнители: Борис Иванов, Всеволод Ларионов, Виктор Зозулин, Вячеслав Степанов, Алексей Борзунов, Виктор Зубарев
Арсен Люпен, джентельмен-грабитель. Исполнители: Дмитрий Полонский, Лев Шабарин, Вячеслав Дугин, Любовь Захаренкова, И. Воронова, Артем Карапетян, Людмила Ильина, Инна Алабина, Валерий Ширяев
Общее время звучания: 1 час 02 минуты.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:41
Язык: | Русский |
В ролях: Е.Агафонов, В.Карпова, Г.Богачов, др.
Инсценировка. Время звучания 57 минут.
Искусно построенные произведения Кристи отличает поразительное умение направить читателя по неверному следу и держать в постоянном напряжении до момента ошеломительной развязки.
3nni 9 апреля 2018 г., 12:02
Год издания: | 2016 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Мастер и Маргарита - "последний закатный" роман М.А.Булгакова, роман-завещание, воскресший из пепла уничтоженной автором первой редакции. В "Мастере и Маргарите" фантастика наталкивается на реализм, миф на историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду. Фраза Воланда "Рукописи не горят" - иллюстрация латинской пословицы "Слова улетают, написанное остается" -безусловно верна.
Запись 1988 года.
Моноспектакль Олега Ефремова.
Общее время звучания: 10 часов.
Julia_cherry 29 апреля 2018 г., 23:29
Издательство: | ИДДК |
Язык: | Русский |
Спектакль по пьесе-комедии известного драматурга Виктора Сергеевича Розова (1913 – 2004).
Действие пьесы охватывает один день жизни семьи Неделиных: личные неурядицы, сложные взаимоотношения отцов и детей. Нравственные проблемы – тот выбор, который приходится делать в повседневной жизни «обыкновенным» людям, главным героям пьесы.
Радиопостановка. Центральный детский театр. Запись 1963 г. Режиссер: Анатолий Эфрос. Ассистент режиссера: Лев Дуров. Редактор: Татьяна Филиппова.
Николай Федорович Неделин – Матвей Нейман; Анна Ивановна, его жена – Клавдия Коренева; Их дети: Гриша – Алексей Генесин, Иван – Виктор Лакирев; Илларион Николаевич – Евгений Перов; Мария Ивановна, его жена – Валентина Сперантова; Верочка – Евгения Пресникова; Валериан, ее муж – Геннадий Печников; Эмма Константиновна – Антонина Елисеева; Ирина – Бронислава Захарова; Серегин – Иван Воронов.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 23:22
Год издания: | 2010 |
Издательство: | Звуковая Книга |
Серия: | Коллекция радиоспектаклей |
Язык: | Русский |
Мистер Супстоун. Исполнители: Юрий Васильев, Ольга Сирина, Валерий Баринов, Александр Ермаков, Лариса Кузнецова, Роман Вильдан, Борис Репетур, Александр Чутко, Алексей Кузнецов
Час фантастики. Исполнители: Виталий Бабенко, Нана Вартанова
Радиопередача, посвященная памяти А.Н.Стругацкого с фрагментами радиоспектаклей из повестей: "Трудно быть богом" "Отель у погибшего альпиниста" "Туча".
Общее время звучания: 1 час 55 минут.
Julia_cherry 9 апреля 2018 г., 05:41
Комментарии
Аня, ну ведь правда, вместе веселее? :)
Вместе действительно намного веселее, тоже кое-что добавила, но мне за вами не угнаться, занята в реале по самое не могу, а на 4 дня вообще выпаду отсюда, со школой в Казань едем.
Но ты оценила, что я тебя, как специалиста пригласила? :)
Мы никуда не торопимся. Так что вернешься, продолжим.
Конечно, веселее! Кто же спорит? ! :)
Я и не думала, что их столько!!! Добавлять и добавлять :)
Девушки, ну вы шустрики :)) За вами не угонишься :) За вечер добавили 200 книг :)
Я вчера налетела на золотую жилу, и никак не могла остановиться. :))) И Лену несло...
Но уже получилась вполне неплохая подборка - больше четырехсот книг.
Девушки, у нас задвоение - номера 26 и 91 - "Собака на сене". Даже артисты, не все, но совпадают.
Предлагаю - если мы находим несколько вариантов одного спектакля (разные года выпуска, артисты) всё равно один раз книгу добавлять. просто в комментарии указывать вариативность. Это для выбора очень хорошо :) И не будет "лишних" книг в подборке.
Я считаю, что надо убирать дубли, только если весь спектакль совершенно тот же, только год переиздания другой. Сама вчера добавляла два разных варианта исполнения одной и той же пьесы. Спектакли-то в итоге разные...
Поэтому я и прошу искать исполнителей... А так - разные интерпретации - это как раз очень здорово для сравнения. :)
Лена, только старайся сразу добавлять информацию, кто исполнители в спектакле, и продолжительность, и обложки. А то иначе появятся дубли. :)
А я тут золотую жилу обнаружила. :)
Юль, я стараюсь. Либо в информации о книге есть, либо добавляю, а иногда найти не могу. И на сегодня я закончила. Ну еще сейчас одну добавлю и все.
Странно, добавила 471 книгу - "Отпуск по ранению" Вячеслава Кондратьева - а она поиском по подборке упорно не ищется.. Ни по автору, ни по названию. Посмотрите, что я сделала не так?!
Не удивляйся. Просто поиск глючит. Я сама несколько раз обнаруживала, что уже добавленный мной спектакль упорно не ищется. Только пересмотром страниц обнаруживается. Так часто бывает, если подборка большая.
Ой, мамочки... :)
Кто-то к нам пришел, и минусов к комментариям наставил. Ну, надеюсь, это человеку подняло чувство собственной значимости на небывалую высоту. :)))
Ну пусть человек себе поразвлекается...
Пусть.
Снимаю шляпу перед энтузиастами!
У меня вопрос. Вы как-то различаете пьесы, к примеру, от радиопостановок? Ведь если первые являются полноценными произведениями (в сравнении с оригиналом), то вторые, нередко, сокращенными пересказами.
Мне нравятся постановки, но они, на мой взгляд, не подходят для знакомства с произведением. Скорее как углубление, когда прочел или прослушал книгу целиком.
Какие у Вас мнения на этот счет?
Именно поэтому здесь мы и собираем спектакли, постановки, нередко с сокращениями и изменениями оригинала пьесы. Как совершенно другой жанр. Здесь и инсценировки романов, рассказов и повестей встречаются.
Этот жанр, кстати, очень подходит тем, кто начинает приобщатся к слушанию. Втянуться проще. :)
бесспорно!
Я, возможно, слегка преувеличиваю наличие проблемы (как нередко бывает и может даже не слегка). Однако, система ЛЛ считает, что человек прослушавший аудиоспектакль, связанный с книгой, настолько же знаком с произведением, как прочитавший/прослушавший полную версию. Вот, что меня беспокоит.
Честно говоря, я верю, что система ЛЛ - не единственный критерий истинности. :))
Многие люди считают, что если они прочитали краткий пересказ Тихого Дона - они настолько же знакомы с произведением, как и те, кто прочел все четыре тома.
У каждого есть право на глупость. Полное и неотъемлемое. :)))
Ну, со своими тараканами я знаком довольно хорошо, с половиной из них даже по имени-отчеству.
Мне интересно Ваше мнение. Будите ли Вы, к примеру, знакомиться с произведением через аудиоспектакль или предпочтете все-таки аудиокнигу?
Если мне интересна интерпретация произведения, а его само я читать/слушать не планирую - вполне возможно. Иногда просто для того, чтобы познакомиться с актерской работой. Есть жанры, которые мне не интересны - там я скорее спектакль послушаю, чем буду книжку читать. Но мы, кстати, именно поэтому и добавляем не одну версию спектакля, а разные. Потому что это другой жанр.
Про ваших тараканов ничего не знаю, просто у меня есть наболевшая история про учительницу литературы и "Тихий Дон".
начало как у анекдота
Спасибо за Ваше мнение, было интересно послушать.
Жаль, что вы своего не высказали.
Мое мнение ничего кроме моих "особенностей" не отражает. Если интересно, извольте.
Поскольку я не стараюсь заполнить свободное время книгами, как хотелось бы, а улучаю свободную минутку для чтения определенной книги, нередко ценой сна, выбираю исключительно полную версию. Ибо именно так было задумано автором.
Слушать еще одну версию уже прочитанной книги нет никакой возможности. А если основательно знакомится с какой-то книгой не хочется, то есть множество других с которыми такой проблемы нет.
Лично у меня одна мысль поверхностного знакомства с книгой (сокращение любого рода) вызывает панику. Было интересно, как это у других.
А Вы немного неправильно, на мой взгляд, относитесь к жанру радиоспектакль. Это не книги. Это ближе к театру. Вы же не будете говорить, что в театр идти не следует, потому что там не в полном объеме книга представлена. Очень интересно слушать и сравнивать разные постановки и трактовки одного и того же произведения. А пьесы очень многие вообще лучше слушать в спектакле, они в принципе для того и писались. И поставлены они зачастую без сокращений. Как и в театре.
Для начала на счет
я в самом первом сообщение написал
Лично я разницы между книгой, аудио-книгой, аудио-спектаклем или даже фильмом, созданным на основании пьесы, кроме самого исполнения или скорее визуализации, не вижу. Они как правило передаются в полном виде без сокращения не зависимо от формы исполнения.
А вот на счет
Тут нельзя не согласится. Спектакль равно как и кинофильм скорее новая история по мотивам книги, чем оригинальная история. Если хочется прочесть определенную книгу, едва ли стоит начинать со спектакля. С другой стороны, если есть любимая книга, то знакомство со всеми мыслимыми и не мыслимыми постановками одно из вполне понятных желаний. Равно как и вполне логично желание познакомится именно с конкретной постановкой, независимо от того, по каким мотивам она сделана.
Никого не хотел обидеть или на чем-то настаивать. Просто когда смотрю фильм, а потом выясняю, что он был снят на основе потенциально интересной книги, всегда сталкиваюсь с разачарованием, что это знакомство надо было начинать с книги, а не с фильма.
Вот я с вами во всем согласна. И вообще не понимаю смысла в этой нашей дискуссии. Потому и написала, что эта подборка специально создана, чтобы отделить постановки от книг и пьес.
Так мой первый вопрос, собственно, и был:
Потому что я в подборке нашел, к примеру, Бег М. Булгакова и Собаку на сене Лопе де Вега , пьесы, полностью исполненные в аудио-спектаклях.
Хотя, наверное, надо было спросить "выделяете ли Вы как-то пьесы среди аудио-спектаклей", что бы избежать недопонимания.
Здесь только спектакли. Инсценировки, постановки - вне зависимости от их отношения к первоисточнику. Пьеса - это основа для спектакля. Даже в классическом театре зачастую какие-то фрагменты пьес сокращают, меняют. Мне здесь это совершенно не важно. Главное, что пьеса не начитана, а сыграна. :) Драматургия у меня собрана в совершенно другой подборке.
Вопрос отличать пьесы от радиопостановок некорректен. Потому что радиопостановки есть по книгам или по сокращенным пьесам, а есть радиопостановки полные полностью по тексту пьесы.
Тогда уж надо было спрашивать радиопостановки по полным пьесам или с сокращенным текстом.
И вовсе необязательно хочется именно по любимым книгам. Это очень индивидуально. Я зачастую готова послушать радиопостановку (или даже несколько) по книгам, читать которые вообще никогда не стану. И именно оценивать постановку, а не книгу. Ну это все-таки совсем другой жанр, только косвенно связанный с книгой.
А на лайвлиб тут вообще ориентироваться не надо. Вот для меня два разных спектакля по одной и той же пьесе - это два совершенно разных произведения, а для лайвлиба одно и тоже.
Многоплюсов.
:)))
Я такого не встречал и был не в курсе, спасибо что разъяснили!
Извините, что я Вам тут глупыми вопросами подборку замусорил!
Отсутствует:
https://www.livelib.ru/book/1001245215-babi-spletni-audiokniga-mp3-karlo-goldoni
Карло Гольдони. Бабьи сплетни
Спасибо, добавила.
а что же тогда закрыта для добавления то?
Прошу добавить спектакль
https://www.livelib.ru/book/1000534531-chisto-anglijskoe-ubijstvo-2-ubijstvo-za-chashkoj-kofe-esli-vy-molodaya-ledi-sbornik-agata-kristi
а так же если возможно, то и помощником, так как аудиоспектаклей, не добавленных в эту подборку, знаю МНОГО.
(после добавления книги и рассмотрения моей кандидатуры в помощники, прошу удалить это сообщение, так как оно является техническим)
https://www.livelib.ru/book/1005859003-moya-semya-felipe-nersis
(прошу удалить комментарий после добавления книги)
https://www.livelib.ru/book/1005859033-volli-kruus-i-ego-druzya-valentin-rushkis
(прошу удалить комментарий после добавления книги)
А это подходит сюда?
Александр Пушкин, Николай Гоголь - Аудиотеатр Сергея Юрского. Выпуск первый
А вот не знаю. Моноспектакли тут есть, так что единственный исполнитель нам не преграда, а вот есть ли здесь другие признаки спектакля, пока не прослушаешь - не поймешь. Так что буду ждать впечатлений от прослушавших. Если это не просто сборник исполнений, если здесь прослеживается общая логика, то, конечно, добавим.
я-то прослушал, но я не знаю насчет общей логики. Первая часть - Выстрел Пушкина, потом стихотворения.. Вторая часть Гоголь, Невский проспект. Не знаю, в общем :)