Радиоспектакли — 773 книги — стр. 39

Решила собирать в эту подборку радио- и аудиоспектакли. Все-таки, это совершенно иной жанр, по сравнению с обычными аудиокнигами.
картинка Julia_cherry
Помощь в наполнении подборки приветствуется! :)

Помощники

Пригласить помощника

№761
Священные чудовища
Жан Кокто
Год издания:1990
Издательство:Радио Культура

Радиокомпозиция спектакля Киевского государственного русского драматического театра им. Леси Украинки.
Год выпуска: 1990
Режиссёр: Роман Виктюк
Действующие лица и исполнители:
Эстер - Роговцева Ада
Лиан - Погорелова Наталья
Люлю - Шаролапова Нина
Флоран - Паперный Евгений
Шарлотта - Кадочникова Лариса
От автора - Исаев Олег
Время звучания: 01:56:02

Julia_cherry 21 ноября 2021 г., 14:19

№762
Священные чудовища
Жан Кокто
Год издания:1996
Издательство:Московский Театр сатиры

Радиоспектакль постановки Московского театра Сатиры.
Постановка Александра Вилькина.
В ролях:
Эстер - Вера Вaсильева
Флоран - Юрий Авшаров
Лиан - Наталья Карпунина
Шарлотта - Нина Феклисова
Люлю - костюмерша - Людмила Селянская
Старая дама - Наталья Саакянц
Общее время звучания: 01:56:07

Julia_cherry 21 ноября 2021 г., 14:31

№763
Случай с Полыниным
Константин Симонов
Год издания:1983

Ноябрь 1941 года. В Москве состоялся парад на Красной площади. На Карельский фронт приезжает фронтовая актёрская бригада. Командир авиаполка полковник Полынин (воевавший в Испании…

№764
Трудные люди
Йосеф Бар-Йосеф
Год издания:2017

Где-то в Англии, в небольшом портовом городе живет немолодая смешная женщина по имени Рахель. Надо заметить, что Рахель – старая дева, и вся ее семья состоит из нее и брата –…

№765
Крещенные крестами (радиоспектакль)
Эдуард Кочергин
Год издания:2018

Петербургский писатель Эдуард Кочергин стал лауреатом российской литературной премии "Национальный бестселлер" 2010 года за роман "Крещенные крестами: Записки на коленках".…

№766
Мещане
Максим Горький
Язык:Русский

В доме Бессеменова — зажиточного мещанина, старшины малярного цеха, проживает множество персонажей. Помимо его жены и детей — дальний родственник Перчихин со своей дочерью, а также нахлебники Тетерев и Шишкин, вдова смотрителя тюрьмы... Между всеми этими людьми разыгрываются нешуточные страсти.
М.Горький. «Мещане»
БДТ
Постановка Г.А.Товстоногова
Роли исполняют:Е.Лебедев,М.Призван-Соколова,В.Рецептор,Э.Попова,К.Лавров,Л.Макарова,Н.Трофимов
1969 г.

alenenok72 22 июня 2022 г., 21:52

№767
Возвращение в Вавилон
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Язык:Русский

Режиссёр (радио) Владимир Шведов
Инсценировка Андрей Суздальцев
Исполнители:
От автора Всеволод Ларионов
Людмила Ильина
Алла Малкова
Александр Быков
Марк Гейхман
Олег Мартьянов
Михаил Жигалов

alenenok72 27 июня 2022 г., 18:58

№768
Квартал Тортилья-Флэт
Джон Стейнбек
Год издания:2004
Издательство:Ардис
Язык:Русский

Джон Стейнбек – выдающийся американский писатель, лауреат Нобелевской премии. Действие радиоспектакля "Квартал "Тортилья-Флэт" по одноименному роману разворачивается в…

№769
Кроткая
Фёдор Достоевский
Год издания:2016
Издательство:Клуб любителей аудиокниг
Серия:Нигде не купишь
Язык:Русский

Как и во многих своих произведениях, Федор Михайлович Достоевский в повести «Кроткая» погружается в самые глубины человеческой души. Открывает нам переживания, которые возникают в…

№770
Зависть (радиоспектакль)
Ю. Олеша
Год издания:2007
Издательство:Союз
Язык:Русский

Радиоспектакль по одноимённому роману.
В ролях: Максим Суханов, Александр Филиппенко, Кирилл Пирогов, Алексей Дубровский, Кирилл Радциг, Владимир Левашев, Анастасия Дубровская, Олег Лакреев.
Общее время звучания: 3 часа 45 минут.

Julia_cherry 2 ноября 2023 г., 19:32

№771
Обыкновенный человек
Бранислав Нушич
Год издания:1965

Дочь состоятельных родителей — Зорка — влюблена в поэта Домяновича, которого она никогда не видела. Когда же он появляется в доме ее родителей под чужим именем, Зорка долго не…

№772
Танго в пустыне
Якимчук Николай
Издательство:Клуб любителей аудиокниг
Серия:Нигде не купишь

Радиоспектакль
Василина Стрельникова, Леонид Михайловский
Время звучания: 43:44

Julia_cherry 23 апреля 2024 г., 17:36

№773
Отель "У погибшего альпиниста" (аудиоспектакль)
Аркадий и Борис Стругацкие
Год издания:2007
Издательство:Радио Культура

Действующие лица и исполнители:
Инспектор Глебски — Владислав Ветров
Алек Сневар, владелец отеля — Валентин Гафт
Кайса, служанка — Наталья Замниборщ
Хинкус — Павел Полушкин
Симон Симоне — Николай Малаев
Господин дю Барнстокр — Юрий Шерстнёв
Брюн — Евгения Полунина
Мозес — Александр Вилькин
Ольга, жена Мозеса — Татьяна Шпагина
Олаф Андварафорс — Александр Тараньжин
Луарвик — Рифат Сафиулин

Театр Радио Культура. При поддержке продюсерского центра «Диадема»
Сценарий — Дмитрий Креминский
Режиссёр — Дмитрий Креминский

Julia_cherry 12 мая 2024 г., 20:49

... 37 38 39
1 2

Комментарии


Аня, ну ведь правда, вместе веселее? :)


Вместе действительно намного веселее, тоже кое-что добавила, но мне за вами не угнаться, занята в реале по самое не могу, а на 4 дня вообще выпаду отсюда, со школой в Казань едем.


Но ты оценила, что я тебя, как специалиста пригласила? :)
Мы никуда не торопимся. Так что вернешься, продолжим.


Конечно, веселее! Кто же спорит? ! :)
Я и не думала, что их столько!!! Добавлять и добавлять :)


Девушки, ну вы шустрики :)) За вами не угонишься :) За вечер добавили 200 книг :)


Я вчера налетела на золотую жилу, и никак не могла остановиться. :))) И Лену несло...
Но уже получилась вполне неплохая подборка - больше четырехсот книг.


Девушки, у нас задвоение - номера 26 и 91 - "Собака на сене". Даже артисты, не все, но совпадают.
Предлагаю - если мы находим несколько вариантов одного спектакля (разные года выпуска, артисты) всё равно один раз книгу добавлять. просто в комментарии указывать вариативность. Это для выбора очень хорошо :) И не будет "лишних" книг в подборке.


Я считаю, что надо убирать дубли, только если весь спектакль совершенно тот же, только год переиздания другой. Сама вчера добавляла два разных варианта исполнения одной и той же пьесы. Спектакли-то в итоге разные...
Поэтому я и прошу искать исполнителей... А так - разные интерпретации - это как раз очень здорово для сравнения. :)


Лена, только старайся сразу добавлять информацию, кто исполнители в спектакле, и продолжительность, и обложки. А то иначе появятся дубли. :)
А я тут золотую жилу обнаружила. :)


Юль, я стараюсь. Либо в информации о книге есть, либо добавляю, а иногда найти не могу. И на сегодня я закончила. Ну еще сейчас одну добавлю и все.


Странно, добавила 471 книгу - "Отпуск по ранению" Вячеслава Кондратьева - а она поиском по подборке упорно не ищется.. Ни по автору, ни по названию. Посмотрите, что я сделала не так?!


Не удивляйся. Просто поиск глючит. Я сама несколько раз обнаруживала, что уже добавленный мной спектакль упорно не ищется. Только пересмотром страниц обнаруживается. Так часто бывает, если подборка большая.


Ой, мамочки... :)
Кто-то к нам пришел, и минусов к комментариям наставил. Ну, надеюсь, это человеку подняло чувство собственной значимости на небывалую высоту. :)))


Ну пусть человек себе поразвлекается...


Пусть.


Снимаю шляпу перед энтузиастами!
У меня вопрос. Вы как-то различаете пьесы, к примеру, от радиопостановок? Ведь если первые являются полноценными произведениями (в сравнении с оригиналом), то вторые, нередко, сокращенными пересказами.
Мне нравятся постановки, но они, на мой взгляд, не подходят для знакомства с произведением. Скорее как углубление, когда прочел или прослушал книгу целиком.
Какие у Вас мнения на этот счет?


Именно поэтому здесь мы и собираем спектакли, постановки, нередко с сокращениями и изменениями оригинала пьесы. Как совершенно другой жанр. Здесь и инсценировки романов, рассказов и повестей встречаются.
Этот жанр, кстати, очень подходит тем, кто начинает приобщатся к слушанию. Втянуться проще. :)


Этот жанр, кстати, очень подходит тем, кто начинает приобщатся к слушанию. Втянуться проще. :)

бесспорно!

Как совершенно другой жанр.

Я, возможно, слегка преувеличиваю наличие проблемы (как нередко бывает и может даже не слегка). Однако, система ЛЛ считает, что человек прослушавший аудиоспектакль, связанный с книгой, настолько же знаком с произведением, как прочитавший/прослушавший полную версию. Вот, что меня беспокоит.


Честно говоря, я верю, что система ЛЛ - не единственный критерий истинности. :))
Многие люди считают, что если они прочитали краткий пересказ Тихого Дона - они настолько же знакомы с произведением, как и те, кто прочел все четыре тома.
У каждого есть право на глупость. Полное и неотъемлемое. :)))


У каждого есть право на глупость. Полное и неотъемлемое. :)))

Ну, со своими тараканами я знаком довольно хорошо, с половиной из них даже по имени-отчеству.
Мне интересно Ваше мнение. Будите ли Вы, к примеру, знакомиться с произведением через аудиоспектакль или предпочтете все-таки аудиокнигу?


Если мне интересна интерпретация произведения, а его само я читать/слушать не планирую - вполне возможно. Иногда просто для того, чтобы познакомиться с актерской работой. Есть жанры, которые мне не интересны - там я скорее спектакль послушаю, чем буду книжку читать. Но мы, кстати, именно поэтому и добавляем не одну версию спектакля, а разные. Потому что это другой жанр.

Про ваших тараканов ничего не знаю, просто у меня есть наболевшая история про учительницу литературы и "Тихий Дон".


наболевшая история про учительницу литературы и "Тихий Дон".

начало как у анекдота

Спасибо за Ваше мнение, было интересно послушать.


Спасибо за Ваше мнение, было интересно послушать.

Жаль, что вы своего не высказали.


Жаль, что вы своего не высказали.

Мое мнение ничего кроме моих "особенностей" не отражает. Если интересно, извольте.
Поскольку я не стараюсь заполнить свободное время книгами, как хотелось бы, а улучаю свободную минутку для чтения определенной книги, нередко ценой сна, выбираю исключительно полную версию. Ибо именно так было задумано автором.
Слушать еще одну версию уже прочитанной книги нет никакой возможности. А если основательно знакомится с какой-то книгой не хочется, то есть множество других с которыми такой проблемы нет.

Лично у меня одна мысль поверхностного знакомства с книгой (сокращение любого рода) вызывает панику. Было интересно, как это у других.


А Вы немного неправильно, на мой взгляд, относитесь к жанру радиоспектакль. Это не книги. Это ближе к театру. Вы же не будете говорить, что в театр идти не следует, потому что там не в полном объеме книга представлена. Очень интересно слушать и сравнивать разные постановки и трактовки одного и того же произведения. А пьесы очень многие вообще лучше слушать в спектакле, они в принципе для того и писались. И поставлены они зачастую без сокращений. Как и в театре.


Для начала на счет

А пьесы очень многие вообще лучше слушать в спектакле

я в самом первом сообщение написал

Вы как-то различаете пьесы, к примеру, от радиопостановок? Ведь если первые являются полноценными произведениями (в сравнении с оригиналом), то вторые, нередко, сокращенными пересказами.

Лично я разницы между книгой, аудио-книгой, аудио-спектаклем или даже фильмом, созданным на основании пьесы, кроме самого исполнения или скорее визуализации, не вижу. Они как правило передаются в полном виде без сокращения не зависимо от формы исполнения.
А вот на счет

радиоспектакль. Это не книги. Это ближе к театру. Вы же не будете говорить, что в театр идти не следует, потому что там не в полном объеме книга представлена.

Тут нельзя не согласится. Спектакль равно как и кинофильм скорее новая история по мотивам книги, чем оригинальная история. Если хочется прочесть определенную книгу, едва ли стоит начинать со спектакля. С другой стороны, если есть любимая книга, то знакомство со всеми мыслимыми и не мыслимыми постановками одно из вполне понятных желаний. Равно как и вполне логично желание познакомится именно с конкретной постановкой, независимо от того, по каким мотивам она сделана.

Никого не хотел обидеть или на чем-то настаивать. Просто когда смотрю фильм, а потом выясняю, что он был снят на основе потенциально интересной книги, всегда сталкиваюсь с разачарованием, что это знакомство надо было начинать с книги, а не с фильма.


Вот я с вами во всем согласна. И вообще не понимаю смысла в этой нашей дискуссии. Потому и написала, что эта подборка специально создана, чтобы отделить постановки от книг и пьес.


Потому и написала, что эта подборка специально создана, чтобы отделить постановки от книг и пьес.


Так мой первый вопрос, собственно, и был:

Вы как-то различаете пьесы, к примеру, от радиопостановок?


Потому что я в подборке нашел, к примеру, Бег М. Булгакова и Собаку на сене Лопе де Вега , пьесы, полностью исполненные в аудио-спектаклях.

Хотя, наверное, надо было спросить "выделяете ли Вы как-то пьесы среди аудио-спектаклей", что бы избежать недопонимания.


Здесь только спектакли. Инсценировки, постановки - вне зависимости от их отношения к первоисточнику. Пьеса - это основа для спектакля. Даже в классическом театре зачастую какие-то фрагменты пьес сокращают, меняют. Мне здесь это совершенно не важно. Главное, что пьеса не начитана, а сыграна. :) Драматургия у меня собрана в совершенно другой подборке.


Вопрос отличать пьесы от радиопостановок некорректен. Потому что радиопостановки есть по книгам или по сокращенным пьесам, а есть радиопостановки полные полностью по тексту пьесы.
Тогда уж надо было спрашивать радиопостановки по полным пьесам или с сокращенным текстом.
И вовсе необязательно хочется именно по любимым книгам. Это очень индивидуально. Я зачастую готова послушать радиопостановку (или даже несколько) по книгам, читать которые вообще никогда не стану. И именно оценивать постановку, а не книгу. Ну это все-таки совсем другой жанр, только косвенно связанный с книгой.
А на лайвлиб тут вообще ориентироваться не надо. Вот для меня два разных спектакля по одной и той же пьесе - это два совершенно разных произведения, а для лайвлиба одно и тоже.


Многоплюсов.


Потому что радиопостановки есть по книгам или по сокращенным пьесам, а есть радиопостановки полные полностью по тексту пьесы.

Я такого не встречал и был не в курсе, спасибо что разъяснили!

Извините, что я Вам тут глупыми вопросами подборку замусорил!


Отсутствует:
https://www.livelib.ru/book/1001245215-babi-spletni-audiokniga-mp3-karlo-goldoni
Карло Гольдони. Бабьи сплетни


Спасибо, добавила.


Помощь в наполнении подборки приветствуется! :)

а что же тогда закрыта для добавления то?
Прошу добавить спектакль
https://www.livelib.ru/book/1000534531-chisto-anglijskoe-ubijstvo-2-ubijstvo-za-chashkoj-kofe-esli-vy-molodaya-ledi-sbornik-agata-kristi
а так же если возможно, то и помощником, так как аудиоспектаклей, не добавленных в эту подборку, знаю МНОГО.
(после добавления книги и рассмотрения моей кандидатуры в помощники, прошу удалить это сообщение, так как оно является техническим)


https://www.livelib.ru/book/1005859003-moya-semya-felipe-nersis
(прошу удалить комментарий после добавления книги)


https://www.livelib.ru/book/1005859033-volli-kruus-i-ego-druzya-valentin-rushkis
(прошу удалить комментарий после добавления книги)


А вот не знаю. Моноспектакли тут есть, так что единственный исполнитель нам не преграда, а вот есть ли здесь другие признаки спектакля, пока не прослушаешь - не поймешь. Так что буду ждать впечатлений от прослушавших. Если это не просто сборник исполнений, если здесь прослеживается общая логика, то, конечно, добавим.


я-то прослушал, но я не знаю насчет общей логики. Первая часть - Выстрел Пушкина, потом стихотворения.. Вторая часть Гоголь, Невский проспект. Не знаю, в общем :)

1 2