SMM, маркетинг, реклама и PR — 26 книг

№1
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
Майкл Хайятт
ISBN:978-5-91657-601-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas…

№2
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№3
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-471-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

«Бизнес-копирайтинг» - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книге вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь…

№4
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
ISBN:978-5-699-98471-8
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по…

№5
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Дмитрий Румянцев
ISBN:978-5-496-01907-1
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:iБизнес
Язык:Русский

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых…

№6
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Дмитрий Румянцев
ISBN:978-5-496-00839-6
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:iБизнес
Язык:Русский

Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О…

№7
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход
Дмитрий Румянцев
Издательство:Питер

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и…

№8
YouTube: «Волшебная кнопка» успеха. Создай канал на миллион просмотров!
Робина Гудина
ISBN:978-5-17-104610-1
Год издания:2017
Издательство:АСТ
Серия:Звезда YouTube
Язык:Русский

Робина Гудина (RobinaHoodina) - автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube! Это книга о том, как сделать канал успешным, популярным и…

№9
Анатомия сарафанного маркетинга
Эмануил Розен
ISBN:978-5-91657-654-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные…

№10
Маркетинг. Менеджмент
Филип Котлер, К. Л. Келлер
ISBN:5-469-00989-0, 0-13-145757-8
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Классический зарубежный учебник
Язык:Русский

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы…

№11
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00100-554-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№12
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Пако Андерхилл
ISBN:978-985-15-2061-5, 978-1-4165-9542-3
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что…

№13
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Ларри Перси, Ричард Эллиот
ISBN:978-5-93890-025-7, 0-19-927489-4
Год издания:2008
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме,…

№14
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Марк Джеффри
ISBN:978-5-91657-666-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в…

№15
Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Джефф Кокс, Элияху Голдратт
ISBN:978-985-15-0087-7, 0-88427-061-0
Год издания:2007
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и…

№16
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)
Авинаш Кошик
ISBN:978-5-8459-1667-9
Год издания:2011
Издательство:Диалектика
Язык:Русский

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и…

№17
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-00057-634-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы…

№18
Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
Василий Смирнов
ISBN:978-5-91657-813-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой…

№19
От идеи до прибыли. Система продаж через интернет
Андрей Полищук
ISBN:978-617-7342-10-5
Год издания:2016
Издательство:Айпио, "Айпио"
Серия:Академия Экспертов Ицхака Пинтосевича
Язык:Русский

Эта книга - учебное пособие по созданию и ведению интернет-бизнеса. В ней рассказывается о том, что такое интернет-проект, какие существуют виды и структуры интернет-проектов. Вы…

№20
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Брэд Геддс
ISBN:978-5-00057-117-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей…

1 2