Квакеры (Религиозное общество Друзей) — 60 книг
Квакеры (Религиозное общество Друзей)
Движение квакеров зародилось в Англии XVII века. Разочарованные духовными недостатками, которые они видели в Церкви Англии и других протестантских конфессиях, ранние Друзья, такие как Джордж Фокс, решили возродить «примитивное христианство», вернувшись к корням учений Иисуса о ненасилии, простой жизни, заботе Бога о маргинализированных и способности каждого человека к немедленному и равному доступу к Духу Божьему.
Картина: Собрание квакеров. 1 апреля 1809г.
Джордж Фокс , основатель Общества Друзей в Англии, записал, что в 1650 году «судья Беннет из Дерби впервые назвал нас квакерами (quakers), потому что мы призываем их трепетать перед словом Божьим». Вполне вероятно, что название, изначально насмешливое, также использовалось потому, что многие ранние Друзья, как и другие религиозные энтузиасты, сами дрожали на своих религиозных собраниях и демонстрировали другие физические проявления религиозных эмоций.
Несмотря на раннее насмешливое использование, Друзья использовали термин приняв оскорбление и сделав его своим, квакеры стали одним из самых отличительных религиозных движений в современной западной культуре.
"Каждый из нас стремится испытать религиозную жизнь для себя, в компании единомышленников. У нас нет единого определения «Бога». Мы убеждены, что каждый из нас может иметь прямой опыт Духа Божьего и что что-то от Бога выражается в жизни каждого. Узнайте больше о том, во что мы верим.
Отдельные квакеры верят в разные вещи о природе того, что мы называем « Богом», « Внутренним Светом», « Вечным Присутствием », «Духом» или «Божественным » . Однако мы разделяем общий подход к поиску непосредственного опыта Бога, внутри себя, в наших отношениях с другими и в окружающем нас мире. Эти прямые встречи с Божественным — то, где мы находим смысл и цель. В каждом человеке есть что-то священное (то, что от Бога), и мы признаем и отвечаем на «то, что от Бога» в других."
"Квакерство имеет свои корни в христианстве и черпает вдохновение в Библии, а также в жизни и учении Иисуса. Однако Библия — не единственный письменный источник мудрости и вдохновения для квакеров. Мы также находим смысл и ценность в учениях других вер и признаем, что наш путь — не единственный."
Прислушайтесь, дорогие Друзья, к побуждениям любви и истины в ваших сердцах. Доверьтесь им как водительству Бога, Свет которого показывает нам нашу тьму и приводит нас к новой жизни.
Quaker faith & practice (Book of Discipline)
Внутренний Свет: Квакеры верят, что в каждом человеке есть "внутренний Свет" или Божественное присутствие, которое направляет его к истине и хорошим поступкам. Это убеждение подчеркивает способность к прямому общению с Божественным без посредников.
Прямое общение с Богом: Квакеры не используют посредников, таких как священники, и верят, что каждый человек может непосредственно общаться с Богом.
Молчащие собрания: Квакеры практикуют молчаливую молитву и собираются вместе в тишине, ожидая вдохновения для откровения от Бога.
Служение миру: Квакеры активно участвуют в социальных и правозащитных движениях, выступая за мир, справедливость и равенство для всех.
Принципы простоты, честности и ненасилия: Квакеры стремятся жить согласно этим принципам, избегая излишеств и обмана, а также выступая против насилия. Квакеры стремятся жить просто, освобождаясь от материальных отвлекающих факторов, чтобы сосредоточиться на духовном росте и сообществе.
Равенство всех людей: Квакеры утверждают, что все люди равны в глазах Бога и выступают за права и достоинство каждого.
Отказ от клятв: Квакеры предпочитают говорить правду и не заговариваться клятвами, полагая, что честное слово должно быть достаточным.
Отсутствие формальной доктрины: Квакеры не придерживаются строгой догматики и позволяют индивидуальную интерпретацию веры, квакеры подчеркивают личный духовный опыт, а не доктрины или церковные ритуалы.
Писание: Хотя квакеры ценят Библию, они могут толковать ее иначе, чем традиционные христианские конфессии. Они часто подчеркивают значимость личного откровения и опыта по сравнению с буквальным толкованием Священного Писания.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!