Критическое мышление — 312 книг — стр. 16

№301
Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы
Мартин Форд
ISBN:978-5-00139-127-2
Год издания:2019
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Alpina. Popular Science
Язык:Русский

Смогут ли роботы обеспечить людям материальное изобилие, избыток свободного времени, качественную медицину и образование или же они превратят нашу планету в мир неравенства и…

№302
Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке
Джон Брокман
ISBN:978-5-91671-939-0
Год издания:2018
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Alpina. Popular Science (Покетбук)
Язык:Русский

Более ста ведущих интеллектуалов мира делятся своими не проверенными пока еще гипотезами, которые в скором будущем могут стать для нас очевидной истиной. В коротких эссе,…

№303
Миллиарды и миллиарды. Размышления о жизни и смерти на рубеже тысячелетий
Карл Саган
ISBN:978-5-91671-892-8
Год издания:2018
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Alpina Popular Science (Покетбук)

Это последняя книга известного ученого и популяризатора науки Карла Сагана. В свойственной ему доходчивой и наглядной манере Саган показывает, как знания в области естественных…

№304
Мир, полный демонов. Наука - как свеча во тьме
Карл Саган
ISBN:978-5-91671-864-5
Год издания:2018
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Alpina Popular Science (Покетбук)
Язык:Русский

"Мир, полный демонов" - последняя книга Карла Сагана, астронома, астрофизика и выдающегося популяризатора науки, вышедшая уже после его смерти. Эта книга, посвященная одной из его…

№305
Реклама. Игра на эмоциях
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6140-4
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она…

№306
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6141-1
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом…

№307
Логика
Михаил Строгович
ISBN:978-5-9710-8639-0
Год издания:2020
Издательство:Ленанд
Серия:Из наследия мировой философской мысли: логика

Вниманию читателя предлагается книга выдающегося отечественного ученого - юриста и педагога, члена-корреспондента АН СССР М. С. Строговича (1894-1984). В книге в популярной форме…

№308
Систематическая теория аргументации. Прагма-диалектический подход
Еемерен Ф. Х. ван, Гроотендорст Р.
ISBN:978-5-88373-683-3
Год издания:2021
Издательство:Канон+
Серия:Библиотека аналитической философии
Язык:Русский

Книга выдающихся специалистов в теории аргументации, создателей прагмадиалектического подхода, содержит систематическое изложение их видения аргументации как процесса преодоления…

№309
Школа должна учить мыслить
Ильенков Э.В.
ISBN:978-5-9770-0428-2
Год издания:2009
Издательство:МПСИ
Серия:Библиотека школьного психолога
Язык:Русский

В сборнике "Школа должна учить мыслить" представлены изданные и в основном не изданные прежде работы выдающегося философа Эвальда Ильенкова, посвященные педагогическим проблемам.…

№310
Рождение науки. Аналитическая морфология, классификационная система, научный метод
Георгий Любарский
ISBN:978-5-94457-206-6
Год издания:2015
Издательство:Языки славянской культуры
Язык:Русский

Как из народной систематики рождается научная? Как рождаются научные понятия, произвольно придумываются, рационально конструируются или происходят еще каким-то образом? Как из…

№311
Сатана там правит бал
Андрей Григоренко
ISBN:5-319-00427-3
Год издания:1991
Издательство:Украiна
Язык:Русский

Эта книга посвящена историко-критическому исследованию одной из древнейших форм религии - магии. В ней рассказывается о причинах возникновения веры в магию, о многообразных ее…

№312
Хвост виляет собакой
Ларри Бейнхарт
ISBN:978-5-04-187219-9
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:хвост виляет собакой
Язык:Русский

Советник Белого дома Ли Этуотер умирает. Но он не думает о смерти, а разрабатывает хитроумный план по победе на выборах президента Буша-старшего. А помочь в этом должен… Голливуд.…

... 16