Бизнес, инвестиции, экономика — 19 книг

№1
Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию
Бенджамин Грэм
ISBN:978-5-9614-6544-0
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Прочитав первое издание «Разумного инвестора» в 1950 году, молодой американский предприниматель Уоррен Баффетт счел этот труд Бенджамина Грэма лучшим из всего, что когда-либо было…

№2
Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному
Уильям Дж. Бернстайн
ISBN:978-5-9614-1815-6, 978-0-470-50514-4, 978-5-9614-4613-5
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга об основах инвестирования и планирования портфеля. Главное, что пытается донести автор до читателей, заключается в рекомендации никогда не забывать о том, что обвалы рынка…

№3
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Клейтон Кристенсен
ISBN:978-5-9614-5006-4
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и…

№4
Построение отдела продаж. Ultimate Edition
Константин Бакшт
ISBN:978-5-496-01500-4
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
Язык:Русский

Эта книга - самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу положен колоссальный опыт…

№5
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
ISBN:978-5-9614-2788-2
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной…

№6
Теряя невинность
Ричард Брэнсон
ISBN:978-5-9614-4691-3
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:15.MUST.READ
Язык:Русский

Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального…

№7
Критическая цепь
Элия Голдратт
ISBN:978-985-15-1959-6
Год издания:2013
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается…

№8
45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами
Максим Батырев (Комбат)
ISBN:978-5-00100-479-0
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.

Одна из…

№9
Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров
Джим Кэмп
ISBN:978-5-98124-324-0
Год издания:2012
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить…

№10
Экономист под прикрытием
Тим Харфорд
ISBN:978-5-91171-021-7
Год издания:2009
Издательство:BestBusinessBooks
Язык:Русский

Экономика — это наука о том, кто что получает и почему. В известной и увлекательной книге частью разоблачении, частью руководстве для пользователя — проницательный колумнист…

№12
22 непреложных закона маркетинга
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-17-063181-0
Год издания:2009
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать…

№13
СПИН-продажи
Нил Рекхэм
ISBN:978-5-00057-437-9
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь…

№14
СПИН-продажи. Практическое руководство
Нил Рекхэм
ISBN:978-5-91657-694-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН - легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного…

№15
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
ISBN:978-5-9693-0342-3
Год издания:2016
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали…

№16
Дорога к рабству
Фридрих Хайек
ISBN:978-5-17-103716-1
Год издания:2017
Издательство:АСТ
Серия:Философия – Neoclassic
Язык:Русский

Фридрих Август фон Хайек (1899—1992) — один из крупнейших фило-софов и экономистов ХХ века, лауреат Нобелевской премии по экономике. ""Дорога к рабству"" — ключевое произведение…

№17
К новой свободе. Либертарианский манифест
Мюррей Ротбард
ISBN:978-5-98379-126-8
Год издания:2009
Издательство:Новое издательство
Серия:Библиотека Фонда "Либеральная миссия"
Язык:Русский

Книга одного из ведущих представителей австрийской школы экономической мысли Мюррея Ротбарда "К новой свободе. Либертарианский манифест" представляет собой манифест…

№18
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул
ISBN:978-5-9614-2269-6, 0-9636268-4-1
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов.…

№19
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
Николас Ловелл
ISBN:978-5-496-01024-5
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти…