Бизнес-аналитика — 6 книг

В подборке книги, которые могут быть полезны как начинающему, так и опытному профессионалу в сфере бизнес-аналитики.

№1
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№2
На крючке. Как создавать продукты-хиты
Марти Кеган
ISBN:978-5-496-01198-3, 978-0981690407
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Как известно, существует большая разница между тем, как создают свои продукты самые успешные компании и как это делают все остальные. Многие производители стремятся выпускать…

№3
Думай медленно... Решай быстро
Даниэль Канеман
ISBN:978-5-17-094873-4
Год издания:2016
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем…

№4
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
Йерун ван Хейл
ISBN:978-5-00146-000-8
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Представьте, что у вас есть лучшая в мире идея. Та, которая решит реальную проблему. Но вы не можете убедить окружающих ее реализовать. Мечте конец! Она умерла, не успев родиться.…

№5
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров
Скотт Хёрф
ISBN:978-5-00100-821-7
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.

Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии…

№6
Данные: визуализируй, расскажи, используй. Сторителлинг в аналитике
Коул Нассбаумер Нафлик
ISBN:978-5-00146-701-4
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Не просто показывайте данные — расскажите с ними историю!

Эта книга научит вас основам визуализации данных и тому, как эффективно взаимодействовать с ними. Вы откроете для себя…