Больше рецензий

11 марта 2011 г. 17:24

814

3

большая часть моей профессиональной деятельности посвящена рекламному бизнесу, по натуре я очень люблю одеваться (но шопоголик - это не совсем про меня), так что я просто не могла не добавить эту книгу в свою библиотеку.

Меня, как и Марка Тангейта, волновал один и тот же вопрос: что заставляет людей тратить баснословные суммы на одежду и так слепо следовать моде?
В книге представлены истории ведущих модных домов (даты, люди, взлеты, падения и т.д.), но вместе с этим дается подробная характеристика создаваемой концепции восприятия потребителем и, что немаловажно, этапы продвижения.

К примеру, мне до прочтения было известно, что компания Zara за всю свою историю не прибегала к продвижению своей продукции с помощью рекламы, однако война за потребителя велась иными способами: особое внимание уделялось оформлению магазинов, грамотному освоению площади, более тщательному отслеживанию модных тенденций.
Порадовало содержание. Каждому важному аспекту фэшн индустри соответствует свой раздел: фотография, использование селебрити в рекламной кампании и т.д.

Минусом могу отметить отсутствие иллюстрационного материала. конечно, о некоторых вещах у каждого есть четкое представление, например, о маленьком черном платье Шанель или некоторых провокационных принтах Тома Форда, но это ничтожная часть того, что нужно представлять при прочтении книги для того, чтобы четко сформировался образ.

К прочтению рекомендую не только тем, кто интересуется историей моды, но, как и я, работает в рекламной сфере, отвечает за продвижение товаров и услуг (b2c, fmcg), думаю, подчерпнете идеи.