Больше рецензий
25 февраля 2018 г. 12:17
3K
4
РецензияНа первый взгляд книга кажется своеобразным лайтовым вариантом с дисбалансом новых уникальных полезных данных и уже освоенного и отработанного на практике. Как следствие, возникает мысль поставить её на полку "Советы новичкам" после того как завершится прочтение. Однако, уже к середине становится понятно, что это сознательный стиль авторов - преподать уже известное с легкими незнакомыми приправами, но сфокусировать читателя именно на квинтэссенции Гарвардского метода:
1. Ставить себя на место визави для выявления его потребностей.
2. Избегать конфликтов и острых формулировок.
3. Конвертировать противника в партнеры.
Принимая во внимание, что в России даже начинающиеся с жестких все переговоры неизбежно трансформируются в win-win исходя из конъюнктуры рынков, книга оказывается релевантной в том числе и для ритейла. Справедливы замечания по "пережевыванию" лишней информации, за что минус бал; и хотя книга недрайвовая и нединамичная, альтернативный стиль изложения не удаётся представить именно в концепции цели данной настолки напомнить читателю перед походом на очередные переговоры о распространенных ошибках.
Рекомендации: читать с карандашом и пробегать выделенное перед каждым походом на переговоры.