lapickas

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

26 февраля 2017 г. 21:31

1K

4

Мне понравилось)
Но нужно сделать оговорку - к маркетингу я не имею ни малейшего отношения, скорее было интересно, что за зверь и с чем его едят, применительно к наполнению сайта, о котором ежедневно слышу от смежных подразделений на работе. Поэтому оценивала скорее с точки зрения клиента. Да, меня бесит сплошная реклама и ноль ценной информации. И не припомню ни разу, чтобы я прошла по ссылке из рекламного источника или кликнула на баннер. И я давний пользователь Adblock) Зато врачей, к котором нести свои деньги в обмен на здоровье, выбирала именно по такому принципу - тех, кто писал о своей работе, вешал статьи по теме, не боялся упоминать коллег по цеху, делился полезной информацией и давал небольшие (и не пафосные) полезные советы. Так что в моем случае книга - прямо бальзам на душу и я ровно тот клиент, который оценит именно такую стратегию.
Будет ли это работать в массах? Понятия не имею, если честно. Применимо ли ко всему, без исключения - вряд ли бывает универсальная таблетка от всего. Но основная заповедь - не считайте пользователя идиотом с кошельком и заинтересуйте его, прежде чем всовывать рекламный проспект - тут я обеими руками за. И ногами, если нужно)
Но - да, насколько я могу судить - штука эта довольно затратная и трудоемкая. Так что, увы, вряд ли найдет много желающих следовать данной стратегии. Забросать со всех сторон лозунгами "Покупайте наших слонов!" - всяко проще и якобы надежней, особенно если верить мрачным предсказаниям фантастических произведений о недалеком будущем.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!