Больше рецензий

2 ноября 2010 г. 15:37

203

3

Ох ты ж ёлки...
Леди Каст разошлась не по-детски, я вам скажу. На сей раз она решила связать вместе Богиню весны и сие произведение. Если вкратце, то после того, как подружка Гадеса из мира смертных отвергла как-то подкат Аполлона, он из уверенного в себе мачо превратился в рефлексирующего парня, более похожего уровнем развития на подростка. Мол, как же так, я тут все просто спал с дамочками всех мастей, а теперь вот настоящей любви хочу! Хочу любви!
И далее начинается форменное совращение дамочки по имени Памела, у которой, конечно же, за плечами неудачный брак, неудачный любовный опыт, тут же текут слюни при виде Аполло, она не знает о его истинной сущности, а-ля-ля.

Раздел под названием "боги Олимпа не знают, что такое автомобили, презервативы и рестораны" сражает наповал. Как и образ Зевса-папочки, маньяка-Бахуса и добряка-Гадеса - в общем, Олимп сошел с ума, товарищи. Образ Артемиды более менее выправляет ситуацию, поскольку вышел очень даже неплохим - и да, порой она еще та стерва - девственницы-охотницы они такие.

Вся канитель сюжета сопровождается плаксивым финалом, великой истиной про две половинки, которые найдут друг друга, а так же постельными сценами с эпитетами типа "он склонился и, крепко обхватив ее округлые ягодицы, приподнял девушку, чтобы ее пылающее ядро прижалось к его восставшей плоти" и "со всей силой бога поднял девушку и пронзил ее своим дрожащим копьем". Про крики а-ля "я хочу тебя!" я даже упоминать не буду.

Как итог - леди Каст по-прежнему не умеет писать диалоги, выдерживать характер персонажей и писать любовные романы так, чтобы читателю не казалось, что они начисто лишены хорошего сюжета и написаны для одиноких женщин в возрасте от 50 лет.

Комментарии


Мне вот реально понравилась только концовка........


да, довольно милая, согласна)