Больше рецензий

19 октября 2010 г. 11:33

69

3

Книга оставила двойственное впечатление. С одной стороны все правильно написано, с другой стороны мы и так все это знали.

В книге много здравых идей - экономить на расходах, не раздувать штат, делать качественный продукт, который нужен рынку и удовлетворяет реальные потребности и прочее. Совсем полностью согласен!

Что же не так? Во первых авторы выдают свои идеи, как говорится "на все времена". Книга написана так, что именно она поможет всегда и во всем. Не важно что у вас - булочная за углом или транснациональная компания. Отвергается идея всякого делегирования. Планы не нужны, реклама и маркетинг зло! Это, отчисти, верно. но только для компании с персоналом 5 человек и с оборотом 1-2 миллиона долларов в год - дальше у Вас начнутся серьезные проблемы. Но авторов это не сильно волнует - они же succes и salf-made man!

Читать стоит осторожно, особенно тем у кого бизнес имеет обороты более 1 миллиона долларов в год и более 5-6 сотрудников.