Больше рецензий

12 февраля 2008 г. 15:40

1K

5

Разгребаю стопку прочитанных за декабрь книг. Перед тем как подарить кому-нибудь «Бренды будущего lovemarks» Kevin Roberts, пречитал помеченные места. Их не так много. Книга из разряда тонизирующих. Пока её читаешь, находишься в приподнятом настроении, мысли в голове бурлят, идеи лезут. После прочтения, стоит пройти неделю и не можешь сформулировать пару основных тезисов автора. Раскрученые авторы каждый на свой лад исполняют одну и ту же песню.

Вот лишь несколько цитат, которые захотелось сохранить. Для меня эмоции – искра зажигания для потребителей. Одного намерения, формирющегося из разности себя «осознанного здесь и сейчас» и себя в будущем недостаточно. Чтобы перевести потенциальную энергию желания изменяться в действие нужны эмоции. Пока подбирал слова, нашёл стройную формулировку.

Невролог Доналд Кэлн сформулировал эту мысль блестяще:
«Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы».

А вот ещё иллюстрация к необходимости для лидоров умения рассказывать истории. Приведённая модель составлена по механизму S.C.O.R.E. анализа.
В 1868 году филолог Жорж Польти провёл сопоставительный анализ различных произведений мировой литературы и выявил 36 базовых сюжетных линий. Модель «проблема – возможность – действие – успех» - одна из самых популярных в мире. Она совпадает с мечтой каждого человека об удаче.

Давно перестал тревожиться о конкурентах. Это не самонадеянность. За действиями конкуренто вслежу. Но исхожу из того, что никто из не помешает мне продвигаться по намеченному Пути. Сейчас меня периодически другая фобия охватывает. Мне начинает казаться, что мы абсолютно не знаем, что хотят наши клиенты. Изучать их нужно для того, чтобы эффективнее налаживать коммуникацию. «Мы должны взглянуть на жизнь людей во всей её полноте, увидеть то, на что они надеются. О чём мечтают и чего боятся, что любят и что ненавидят, к чему стремятся и чего хотят, что их раздражает. Мы должны интересоваться их ценностями, а не тем только, что они покупают».