Больше рецензий

26 марта 2016 г. 18:12

2K

3 Психология продаж

В бизнес литературе есть книги из которых ты что-то выносишь, а есть те, которые написаны лишь для того, чтобы поиметь что-то себе в карман. Эту книги сложно отнести к какой-то одной категории, но определённо новичкам в сфре продажи ее прочитать стоит. Она не дает определённых навыков в данной сфере, но помогает, я бы даже сказала подталкивает – не сдаваться, стремиться вперед одним словом самосовершенствоваться. В книге есть практические навыки, которыми можно воспользоваться, и которые точно вам помогут, но здесь вы не найдёте точного инструмента которым вы начнёте пользоваться и поймёте, ага, именно это приведёт вас к успеху. Нет, эта книга полна мотивации, полна практических советов для МЕНЕДЖЕРА, которые учатся, потому что, ничто не достигается по щелчку пальцев. Все это знают, но не все это осознают. А тут отлично расписано все так, чтобы донести это, как еще и то, что даже великие люди, что главные в своей сферах профессионалы ошибаются, оступаются, падают и еще десяток эпитетов, которые можно подобрать в данной ситуации – одним словом они проваливаются, но не сдаются, а анализируют и идут вперед. Кстати, ещё там можно найти несколько полезных заметок по поводу планирования, чек-листа и шпаргалок для менеджеров продаж, которые могут помочь.
Эта книга больше имеет психологический приём, и она хороша в этом плане, полезна для человека даже не связанной с сферой продаж, но ожидала от нее нечто другое.