Больше рецензий

14 марта 2016 г. 10:13

286

2.5

Пожалуй, самое верное описание этой книги - никакая. Она скучна и уныла. В ней нет ничего особого выдающегося: ни необычных или хитрых сюжетных ходов, ни интересных персонажей, ни драйва.. ничего. Её даже попинать особо не за что. Вот очередной попаданец, в меру нагибает, в меру потряхивает местных девиц, в меру обзаводится всякими артефактами и вундервафлями (ну, за исключением доставшегося убердоспеха Тёмного властелина), бродит туда-сюда, участвует в партийном задании Арагорна. Мирок - почти типичное средневековье, разве что с закосом под славянщину, с именами типа Любомир и Владивой, Змиями вместо драконов и харцызами, напоминающих казаков. Аффтар запилил в книгу внушительное количество персонажей и сюжетных линий, вот только утрамбовать всё в одну книгу не получилось, а вторую я читать уже не буду с вероятностью в 99%, если её вообще издадут.

Партийное задание Арагорна, кстати, такое же скучное, как и всё остальное. Народ куда-то бредёт, друг друга видит лишь частично: главгерой, например, не видит никого, как и орк-напарник (которого почему-то сначала обозвали троллем), а вот магичка видит всех троих. Бодрого экшена из первой тетралогии, увы, нет. Зато есть некоторое количество плагиата. Астролог Ксандор шлёт пламенный привет своему однофамильцу из серии игр "Готика" (тоже магу, кстати), а писатель Терри Гудкайнд начинает нервно икать каждый раз, когда выползает сюжетная линия с Ищущим Истину Вышемиром.

В сухом остатке: унылый проходняк, не особо то и связанный с другими книгами проекта "Ролевик" - банально потому, что во время квеста мы своих напарников не видим, и не факт, что они вообще были реальными.