Больше рецензий

11 ноября 2015 г. 15:19

55

4

Книга о том, как работать с электронной почтой, чтобы всегда полностью очищать папку входящие.

Правила:
- на почту не обязательно отвечать сразу же (это не чат). вполне можно ответить через несколько часов или через сутки.
- если на письмо можно ответить коротко, то так и нужно отвечать, чтобы не тратить время собеседника.
- почта - это не список дел.

Привычки для внедрения:
- назначить время для проверки почты (напр., в 10 утра и 5 вечера)
- отключить уведомления о новых сообщениях
- отвечать максимум в пяти предложениях. "Если же ответ требует большого количества технических деталей или описания нескольких вариантов, лучше организовать звонок по телефону или Скайпу — это займет меньше времени и позволит проверить, насколько вас хорошо поняли. Если вы видите письмо, которое, скорее всего, повлечет за собой длинную цепочку переписки, уточнений, обсуждения идей и так далее, то телефонный звонок или групповая телеконференция тоже могут стать оптимальным решением и сэкономить время всей команде. Не устраивайте мозговых штурмов по электронной почте."
- обрабатывать каждое письмо только один раз: удалить, делегировать, ответить, перенести в список задач.
- избавиться от бесполезных писем (отписаться, отправить в спам).
- научиться слепой печати.
- использовать шаблоны ответов. если часто нужно отправлять файлы, то хранить их все в одной директории или заранее загрузить на файлообменник.

Так же в книге есть еще несколько советов по работе с почтой и описан план расчистки накопившихся завалов во входящих.