11 марта 2025 г. 13:22
86
4
Не думала, что мюзикл так отличается от оригинала.
Во время просмотра фильма мне лично было трудно понять, как героиня могла предпочесть того виконта Джерарду Батлеру — потому что тщательно скрываемый им шрам на пол-лица, пардон, его не так сильно уродовал; к тому же Кристина — человек творческий, который способен видеть дальше изъянов. Хотя, стоит признать, и киношный виконт вышел поадекватнее.
От кульминации же книги и её финала при правильно подобранном времени суток становится по-настоящему жутко (готический роман справился с задачей). Здесь таинственный Призрак Оперы способен очаровать лишь своим неземным голосом, а к концу демонстрируют истинную натуру психически нездорового, одержимого, вдобавок страшно (действительно страшно) изобретательного человека. И маска здешняя скрывает нечто более непоправимое.
Наверное, многие сошлись во мнении, что по-настоящему увлекается читатель после похищения Кристины — до этого момента читается сносно, но тяжеловато. Хотя Гастон Леру из всех знакомых мне французских писателей ещё далеко не самый тяжелоперевариваемый, как раз наоборот.
Из героев не то чтобы кто-то в особенности нравится, но наблюдать за ними интересно (кроме, пожалуй, вечно страдающего Рауля).
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!