Больше рецензий

31 марта 2015 г. 11:32

807

5

Джек Уэлч - легендарный СЕО General Electric делится историей своей жизни и своего успеха, разве это может быть скучно или неинтересно?! Разумеется, нет! Книга крайне увлекательна, познавательна и интересна. Подобные книги помогают познакомиться с методами управления, которые приносят результат, хотя порой и противоречат принятым нормам. А главное они демонстрируют, что руководители крупных национальных компаний - это просто люди, которые благодаря воспитанию, тяжелому труду и целеустремленности достигают больших высот!

В своей книге Д. Уэлч предоставляет читателю океан полезной информации, которая способна помочь в жизни. Начиная с советом матери, заканчивая анализом жизненного опыта и выделением основных принципов успеха. Книга архиполезна и важна, как бы банально это не звучало, я уверен, что книгу обязан прочесть каждый руководитель, она способна повысить культуру управления, но, к сожалению, в нашей стране далеко не каждый хочет учиться и брать на вооружение новые методы управления.

Итак, основные идеи (принципы управления) от Джека Уэлча:
1. Честность;
2. Корпорация и общество;
3. Необходимость задавать тон;
4. Максимальное использование интеллекта организации;
5. Сначала люди, потом стратегия (правильный подбор исполнителей гораздо важнее, чем разработка стратегии) ;
6. Неформальная обстановка;
7. Уверенность в себе. Никогда не соглашайтесь на работу, если для нее придется пожертвовать своим истинным "я";
8. Увлеченность. Все победители увлечены своим делом больше остальных;
9. Стремление к большему;
10. Праздники. Необходимо отмечать, даже маленькие победы;
11. Вознаграждение за нужные показатели;
12. Дифференциация - путь к эффективному развитию организации;
13. Ответственность за людей;
14. Постоянные оценки. Каждый должен знать о своей эффективности;
15. Корпоративная культура;
16. Стратегия. Должна быть динамичной и упреждающей.
17. Конкуренты. Не следует недооценивать конкурентов;
18. Работа на местах. В центральном офисе ничего не производят и не продают;
19. Рынки и представление о них. Стратегия первого и второго места;
20. Инициативы и тактические приемы;
21. Разъяснение и закрепление информации;
22. Опросы сотрудников;
23. Улучшение функций;
24. Менеджер по рекламе;
25. Личное участие в рабочем процессе;
26. Составление диаграмм;
27. Отношения с инвесторами;
28. Борьба с проблемами;
29. Ваш бэк офис - фронт офис другой компании. Аутсорсинг;
30. Скорость;
31. Забудьте о размерах;

Это основные идеи, речь о которых идет в книге. Каждый найдет для себя что-то новое и интересное.