1 октября 2024 г. 12:04
285
5 какие я получил уроки из книг?
1. Давать людям качественные и выгодные гарантии, чтобы они думали, что получили выгодно
2. Продвигать бренд = Символизация
3. Давать высокое качество
4. Надо проводить фокус-группы, анкеты, обзоры
5. 1)Сделать анализ ситуации: что лучше для компании 2) Выставить цели и их срок, чтобы они имели интерес для всех 3)Стратегия - чтобы довести до цели 4)Тактика - какой маркетинг, мероприятия 5)бюджет - вычислить какой нужно бюджет для маркетинга 6) контроль - иметь план для проверки, успеваем ли все в срок, если не менять сроки, или методить
6. Темы для внимания при рекламе: 1) какую основную идею несу 2)Как думаешь что хочет от тебя человек создавший рекламу 3) какой шанс, того что реклама подействует и клиент сделает то, что нужно 4) что в рекламе эффективно, а что слабо 5) какие эмоции вызывает реклама 6) дн ее поместить
7. Как добиться успеха: вставать рано, работать допоздна, найти нефтяную яму. Большинство людей делают только 2 пункта назад бедные
8. Надо быть яркой личностью: значит радоваться, иметь вкус к жизни, энергию иметь
9. Методы дифференциации:
• продукт (функциональность, характеристики, соответствие стандартам, срок службы, надежность, ремонтопригодность, стиль, дизайн);
• услуги (доставка, установка, обучение, консультации, ремонт);
•¦персонал (компетентность, вежливость, надежность, доверие, отзывчивость, коммуникабельность);
• имидж (символика, печатные, аудио– и видеоматериалы, атмосфера, мероприятия).
10. Компании нередко стоят перед выбором: прямая дорога и достойное решение или извилистая тропа и подрыв доверия потребителей. Компания Tylenol избрала прямой путь, когда некоторые злоумышленники занялись подделкой ее таблеток. Она немедленно отозвала соответствующие таблетки со складов и уничтожила весь запас. Intel выбрала средний путь: она не решилась заменить микросхему, имевшую второстепенный дефект. Компания Ford в определенных случаях шла извилистым путем, отрицая недостатки своих машин.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!