Больше рецензий

29 октября 2014 г. 11:28

705

3

Некоторые книги, по видимому, написаны не для того, чтобы из них чему-нибудь научались, а чтобы пустить по свету молву, что и автор кое чему научился. Иоганн Вольфганг Гёте

Мое мнение о книге. Коротко и по факту.
1. После 100-й страницы читать становиться невыносимо нудно.
2. Много лишней информации, которая отвлекает от сути вопроса.
3. Стиль сектантской проповеди.
4. Ради интересующих методов торговли, которые, кстати, уместились бы на 40-50 стр. вам придется прочитать 304 страницы по сути бесполезной информации.
5. Возможно для людей чье призвание маркетинг это пособие что-то вроде карманной библии, которая перечитывается в каждую свободную минуту, однако на меня как на человека занимающегося продажами в силу обстоятельств, а не призвания данная книга не произвела никакого впечатления и даже оставила чувство зря потраченного времени.
И все же..

Рекомендовать кому-либо книгу - все равно, что предлагать поносить ботинки, которые вам по ноге. Кшиштоф Теодор Теплиц

...думаю смысл цитаты ясен.