Больше рецензий

23 октября 2014 г. 23:46

503

5

Эта славная книжка долгое время была нашей дневной засыпательной. И ещё нашей первой звукоазбукой: она мне подсказала, что малышатинку можно знакомить с миром через звуки, этот мир таким образом характеризуя и познавая, а заодно внимательнее к нему относясь: ну-ка, дождь, как ты звучишь? а ты, ветер? а ты, водосточная труба?

Наверное, благодаря именно этой книге, заложенной в ней идее ритма, звука, озвучания события я потом напридумывала много маленьких игр-упражнений, мне самой было очень интересно учиться слышать мир вокруг, пропевать, простукивать, прошёптывать.

Возвращаемся к медведю. Там, пока мама ушла по своим делам или просто смылась выдохнуть где-то в кафе с подружкой, папа с четырьмя детьми и собакой отправился искать медведя. Шли они через болото и реку, через лес и поле, через вьюгу и метель. Хлюпали, шуршали, чавкали, трещали. И на свежем воздухе развеялись, и приключений нашли на все попы, включая собакину. Рады ли были эти авантюристы, увидев медведя, я вам не расскажу, сохраню интригу:)

Источник